Гость Отзыв написан 29 октября, 2021 год38 просмотров
Приехала тумба "венеция" хорошего качества но не того оттенка. Как оказалось темный орех на заводе выглядит как моя стенка цвета венге. Магазин предложил заменить но с оплатой доставки с моей стороны. Я согласился и отправил ее обратно. Дождался доставки новой тумбы, не сразу заметил надорванный угол коробки. В итоге после распаковки увидел что тумба ужасного качества - местами потеки лака, местами его вовсе нет, еще в трех цветах, ну и со сколом внизу что можно спустить на доставщика. Ясное дело обвиняют доставщика и делать возврат не хотят. Предложили "исправить" на фабрике за отдельную плату, свой же брак, замечательно!
Недостатки:
Перед заменой попросил исправить цвета указанные на сайте, или добавить фотографию врезцов раз такое несовпадение. Как вы думаете сделал ли магазин с этим хоть что-то?
Магазин отстаивает интересы фабрики и проблемы клиента, я вижу, их особо не волнуют.
Добрый день. Да, действительно было такое обращение.
Был совершен обмен тумбы на другой цвет. Оплату покупатель осуществлял за повреждения, которые нанасла транспортная компания. Груз при получении не был проверен, соотвественно не было акта о приеме-передачи.
Отличный магазин - Отзывы о ABER
Магазин предложил заменить но с оплатой доставки с моей стороны. Я согласился и отправил ее обратно. Дождался доставки новой тумбы, не сразу заметил надорванный угол коробки. В итоге после распаковки увидел что тумба ужасного качества - местами потеки лака, местами его вовсе нет, еще в трех цветах, ну и со сколом внизу что можно спустить на доставщика. Ясное дело обвиняют доставщика и делать возврат не хотят. Предложили "исправить" на фабрике за отдельную плату, свой же брак, замечательно!
отзыв
Комментарии к отзыву
Был совершен обмен тумбы на другой цвет. Оплату покупатель осуществлял за повреждения, которые нанасла транспортная компания. Груз при получении не был проверен, соотвественно не было акта о приеме-передачи.