Дмитрий Отзыв написан 21 октября, 2021 год10 просмотров
Заказал кровать "София премиум" 7 сентября 2021г , сначала приехал матрас 29 сентября, а 14 октября приехала кровать. И всё было бы хорошо если бы не одно НО. Деньги оплачены полностью за заказ, а кровать приехала без подъемной рамы( это я обнаружил после того когда вскрыл все коробки)... Неделю мне обещали связаться с производством и уточнить дату отправки подъемной рамы, а сегодня 21 октября мне ответили что ответ с производства получат только во вторник 26 октября ... То есть я заплатил деньги за целую кровать и вторую неделю не могу получить даже внятный ответ:-"А когда же приедет подъемная рама?"
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Не компетентный персонал. Не реагируют на возникшие проблемы с заказом у клиента
Обслуживание на низком уровне - Отзывы о ABER
отзыв
Комментарии к отзыву