Полное разочарование - Отзывы о Yakaboo

Yakaboo
Украина Отзыв написан 7 ноября, 2018 год 250 просмотров
Мой отзыв будет очередным "камнем в огород" yakaboo.
По тому, что я слышала от друзей и знакомых, я делала выводы, что это один из интернет-магазинов с великолепнейшим уровнем обслуживания. Поэтому, когда мне понадобились блокноты, я ни секунды не раздумывая заказала их на yakaboo. Заказ сделала вечером 31.10. Со мной связались в течении 5 минут, быстро оговорили заказ и сказали, что завтра отправят. 01.11 пришла смс, что мой заказ отправлен. При отслеживании ТТН стало понятно, что заказ отправлен из отделения НП будет 02.11 и приедет только 03.11.
03.11 после работы я попала в отделение НП, забрала свою посылку. Моя ошибка была в том, что я не проверила на отделении НП содержимое посылки: спешила, да и магазину доверяла. Здесь началось самое интересное.
Открыв посылку дома я обнаружила, что вместо моих блокнотов там 2 книги Кира Булычева. Ничего не имею против его творчества, но я давненько вышла из того возраста, когда нужно читать такие книги. Конечно, тут же позвонила в yakaboo, на что менеджер ответил мне, что мне нужно сделать фото и отправить их им на почту. В общем-то, уже в тот момент меня всё начало немного раздражать.
Я сделала фото книг, фото чека и отправила им на почту, на что получила ответ, что со мной свяжутся в понедельник. Почему я должна ожидать понедельника мне было непонятно. Но опять же я решила не портить настроение ни себе, ни менеджерам.
В понедельник со мной никто до обеда не связался. Я перезвонила сама (я смотрю, компания yakaboo любит, когда клиенты всё делают за них) и спросила, что мы будем с этой ситуацией делать. Оказалось, что менеджер ни сном ни духом о том, что я отправила фотографии на их почту, ему пришлось выяснять e-mail, с которого я с ними связалась и только после этого он сообщил, что сейчас пришлет мне письмо, в к-м описана процедура возврата. Ну, ладно.
Когда письмо пришло - моё терпение понемногу начало заканчиваться. Оказывается, чтобы вернуть товар, который ОНИ ПРИСЛАЛИ МНЕ ПО ОШИБКЕ, я должна заполнить заявление, предоставить чек (благо дело я его не выкинула), ну и, естественно, сам товар и отправить им. Я опять же решила, что портить себе и менеджерам день не буду, всякое случается, сама работаю в этой сфере.
Товар, вместе с чеком и заявлением я отправила 05.11. Из моего города в Киев посылка едет один день. Но забрали они её только сегодня, 07.11. Я увидела, что посылку забрали и подождала несколько часов перезвона (ну а вдруг?!). По итогу, перезвонила я сама и спросила, что будет происходить дальше. Мне ответили, что даже если посылку забрали (менеджер об этом не знала), то её передали в отдел обменов (или как-то так) и как только они примут решение, мне перезвонят. На вопрос сколько мне ждать этого, ответ менеджера меня добил окончательно: "нууу, может 1 день, может 2, может 3 дня". Серьезно?! Я должна прождать еще несколько дней, чтобы вы разобрались в том, что вы прислали мне не то и наконец-то соизволили решить эту проблему?!
Я не знаю чем закончится эта история, но сам интернет-магазин yakaboo не особо переживает за своих клиентов и совсем не торопится решать проблемы, возникшие по их вине.
Никому не посоветую и сама в дальнейшем клиентом не останусь. Доверия больше нет. Настроения тоже.

Достоинства:
  1. быстро перезвонили для подтверждения заказа;
Недостатки:
  1. выслали не тот товар; работа менеджеров на нуле; никаких сроков




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Yakaboo 13 ноября, 2018 год
Спасибо за отзыв! Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Действительно наш сотрудник допустил ошибку и не правильно скомплектовал заказы. Насколько нам известно, товары, которые Вы изначально должны были получить, были направлены Вам 08.11.2018. Все Ваши комментарии и замечания были приняты в работу, обещаем оперативно устранить все недочеты.
Елена (Украина) 7 ноября, 2018 год
Была такая же ситуация: положили вместо заказанной какую-то совершенно левую книгу, но примерно в той же ценовой категории. Товарный чек при этом в посылке отсутствовал, хотя до этого всегда клали. Менеджер сказала, что без товарного чека возврат невозможен. Не знаю, кто и за какие услуги вручил им награду "Лучший онлайн-книжный Украины", по после ее получения они стали работать в разы хуже.

Вам удачи!


Yakaboo
Все отзывы

2.2 5
472 отзыва / 36198 просмотров
Yakaboo
Yakaboo – крупнейшая книжная платформа Украины с более 300 тысячами книг на 71 языке в бумажном, электронном или аудио форматахю Нашими услугами и продуктами пользуются более 3 млн клиентов. Также мы сотрудничаем с более 500 украинскими и зарубежными издательствами.

www.yakaboo.ua/
Перейти на сайт
Интернет-магазины
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 отзывов
Интернет-магазин Minova-fm
Интернет-магазин Minova-fm

Рейтинг: 3.5
113 отзывов
Bodo.ua
Bodo.ua

Рейтинг: 4.8
2306 отзывов
Интернет-магазин Задавака
Интернет-магазин Задавака

Рейтинг: 4.8
50 отзывов
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 2.5
13 отзывов
Интернет-магазин Я в шоке!™
Интернет-магазин Я в шоке!™

Рейтинг: 3.8
375 отзывов
ElectroMania интернет-магазин
ElectroMania интернет-магазин

Рейтинг: 1
9 отзывов
ttt.ua
ttt.ua

Рейтинг: 2.6
266 отзывов