Недавно подбирала чехлы на 11 айфон. После оформления заказа связались оперативно, уточнили модель телефона (ли нет приставки "про макс"), чтобы чехол точно подошел. Более того меня ждал приятный сюрприз - при заказе двух чехлов третий шел в подарок. На следующий день уже забирала свой заказ на отделении Новой почты. Очень понравилось и качество чехлов. Компания своим сервисом вызвала у меня... Читать отзыв Недавно подбирала чехлы на 11 айфон. После оформления заказа связались оперативно, уточнили модель телефона (ли нет приставки "про макс"), чтобы чехол точно подошел. Более того меня ждал приятный сюрприз - при заказе двух чехлов третий шел в подарок. На следующий день уже забирала свой заказ на отделении Новой почты. Очень понравилось и качество чехлов. Компания своим сервисом вызвала у меня позитивные эмоции, эффект которых не сходит и до сих пор. Буду еще неоднократно возвращаться, спасибо вам!
Заказывала на подарок чехол на Самсунг S8+ в данном интернет-магазине. Сделала заказ на сайте. Через пару часов перезвонила девушка для уточнения заказа. Я раза 3 точно сделала акцент на том, что чехол нужен именно на версию "+". В итоге чехол пришел на маленькую версию телефона. Позвонила, рассказала, в магазине извинились и попросили сфотографировать. Я так и сделала и в... Читать отзыв Заказывала на подарок чехол на Самсунг S8+ в данном интернет-магазине. Сделала заказ на сайте. Через пару часов перезвонила девушка для уточнения заказа. Я раза 3 точно сделала акцент на том, что чехол нужен именно на версию "+". В итоге чехол пришел на маленькую версию телефона. Позвонила, рассказала, в магазине извинились и попросили сфотографировать. Я так и сделала и в этот же день отправила чехол обратно. Они на следующий день (как они сказали) выслали мне замену, но забрала я его только через пару дней. Следовательно, подарок в нужный день я так и не подарила. Дальше, пришла второй раз на почту, забрала. В этот раз уже нужного размера. Уже вышла с почты, распаковала и смотрю, что он порисован синей ручкой.. Скидываю фотку в вайбер представителю магазина и мне пишут: "Возвращайте". Я пишу что уже выкинула упаковку и тд. Да и я бы и так не стала возвращаться и отправлять, потому что время у меня ограничено, и стоять по 20 мин в очередях на почте я не собираюсь. Предложили они пополнить мне счет на 40 гривен. Якобы за УСЛУГИ НОВОЙ ПОЧТЫ (это человек, с которым я переписывалась психанул, видимо). Меня это не устроило. Сказали что свяжется менеджер, который так и не связался :) Дальше я думаю ладно, пусть хоть 40 гривен скинут. Они попросили номер карты, я скинула номер карты. Уже думаю скинут, НО НЕТ. Начались вопросы: "Почему вы не осмотрели?". А ПОЧЕМУ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР? Я не знаю с кем я переписывалась, но по-моему с не очень уравновешенным человеком. Потому что в итоге осталась виноватой я. И меня стали игнорировать. Итог: 4 раза бегала на почту; не подарила (самое главное) вовремя чехол, ПО ИХ ВИНЕ; пришел бракованный (разукрашен ручкой).
VSMarket
VSMarket предоставляет огромный ассортимент аксессуаров и запчастей для телефонов и планшетов. Тут выгодные цены и высокое качество товаров.
Лучшее место, где можно заказать чехлы
Не рекомендую
В итоге чехол пришел на маленькую версию телефона. Позвонила, рассказала, в магазине извинились и попросили сфотографировать. Я так и сделала и в... Читать отзыв Заказывала на подарок чехол на Самсунг S8+ в данном интернет-магазине. Сделала заказ на сайте. Через пару часов перезвонила девушка для уточнения заказа. Я раза 3 точно сделала акцент на том, что чехол нужен именно на версию "+".
В итоге чехол пришел на маленькую версию телефона. Позвонила, рассказала, в магазине извинились и попросили сфотографировать. Я так и сделала и в этот же день отправила чехол обратно. Они на следующий день (как они сказали) выслали мне замену, но забрала я его только через пару дней. Следовательно, подарок в нужный день я так и не подарила.
Дальше, пришла второй раз на почту, забрала. В этот раз уже нужного размера. Уже вышла с почты, распаковала и смотрю, что он порисован синей ручкой.. Скидываю фотку в вайбер представителю магазина и мне пишут: "Возвращайте". Я пишу что уже выкинула упаковку и тд. Да и я бы и так не стала возвращаться и отправлять, потому что время у меня ограничено, и стоять по 20 мин в очередях на почте я не собираюсь.
Предложили они пополнить мне счет на 40 гривен. Якобы за УСЛУГИ НОВОЙ ПОЧТЫ (это человек, с которым я переписывалась психанул, видимо). Меня это не устроило. Сказали что свяжется менеджер, который так и не связался :)
Дальше я думаю ладно, пусть хоть 40 гривен скинут. Они попросили номер карты, я скинула номер карты. Уже думаю скинут, НО НЕТ.
Начались вопросы: "Почему вы не осмотрели?". А ПОЧЕМУ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР? Я не знаю с кем я переписывалась, но по-моему с не очень уравновешенным человеком. Потому что в итоге осталась виноватой я. И меня стали игнорировать.
Итог: 4 раза бегала на почту; не подарила (самое главное) вовремя чехол, ПО ИХ ВИНЕ; пришел бракованный (разукрашен ручкой).