Allyur, Вольта байкс Отзыв написан 30 сентября, 2020 год204 просмотра
Начать нужно с того, что клиент НЕ ЖАЛУЕТСЯ на эксплуатационные характеристики: скорость, ускорение, тягу, расстояние пробега, надёжность электровелосипеда с электроприводом Вольта байкс. Всё это его устраивает! Дмитрий переписывался со мной в Вайбере с 18 по 21 сентября. Он категорически отказался разговаривать по телефону, потому что "у всех телефонов вредное электромагнитное излучение" и он не хочет заболеть (как знать…), и даже скинул мне ссылку на видео по этому поводу. Как правило, мы не ведём длительную переписку по техническим вопросам, потому что это отнимает много времени. Но в этом случае пошли навстречу. Со стороны клиента было отправлено 34 сообщения (!), с моей - 11! Дмитрия интересовали функции контроллера и подстройка LCD дисплея. Каких либо претензий, Дмитрий не предъявлял и в письменном виде даже поблагодарил меня за консультацию (переписка сохранена). А потом... написал отзыв, расположенный ниже. И мне вспомнилась присказка: "не мечите бисер перед свиньями". Теперь, по существу отзыва. Мы не работаем с рамами Е-Кросс более 2-х лет. Это может подтвердить их производитель. Электровелосипед, представленный на первом фото, был собран 2.5 или 3.5 года назад, в строгом соответствии с заказом клиента. Он захотел для удешевления обычные велосипедные колёса, - мы их поставили. Он заказал мотор колесо на 2 киловатта, - оно было установлено. Тем не менее, мы его "обманули на 500 долларов" К этому выводу, после 3-х лет раздумий, он пришёл, сравнивая сегодняшнюю цену на аналогичный электробайк, с ценой 3-х годичной давности!!! Цены за последние 3 года действительно снизились, не только на этот электробайк, а на большинство электротранспорта и комплектующих. Например, литий ионные аккумуляторы в последние 10 лет дешевели на 10 - 20% ежегодно. За 3 года они подешевели примерно на 50%. Гироборды и гироскутеры, за тот же период времени, везде, во всех магазинах, подешевели в 2 - 3 раза!!! Значит, по логике автора отзыва, все, кто покупал 2 -3 года назад гироборды, обмануты продавцами, потому что сейчас они в разы дешевле. Кроме того, есть и будут сезонные колебания цен на электротранспорт. Кто хочет купить дешевле, делайте это осенью и зимой, когда цены минимальные, а весной, наоборот, - электротранспорт дорожает. Кстати, если нужны бесплатные новогодние ёлки (Новый год уже скоро), подходите за ними на ёлочные базары... 1 января. Поэтому, когда человек сравнивает цены разных лет, это может быть интересно только в виде статистики или юмора: «вчера были большие, но по 5, а сегодня маленькие, но по 3…». Претензии по аккумулятору - из той же серии: элементы "не высокотоковые"и это обман. Сказал – как припечатал. ЭКСПЕРТ! Высокотоковые элементы нужны, когда для большой по объёму АКБ, нет места на велосипеде, или когда не требуется большое расстояние пробега, а двигатель - мощный и поэтому нужна большая сила тока, чтобы его крутить. Помимо большого тока, других преимуществ перед элементами с номинальным током 2 - 3с, высокотоковые элементы с током 5-10С, - не имеют. Наоборот, они как правило, менее стабильны, и часто имеют меньший ресурс, по сравнению с обычными элементами тех же производителей. То есть по ряду параметров, включая цену - они хуже обычных элементов. На фото клиента видно, что аккумуляторная батарея состоит из 195 элементов Samsung ISR 18650 26J M. Емкость батареи: 48v39Ah. Любой человек, разбирающийся в электроприводах, подтвердит, что это более чем достаточно, чтобы крутить мотор колесо на 2 киловатта, потому что максимальный ПОСТОЯННЫЙ разрядный ток каждого из этих элементов – 5.2А. В каждой из 13 линий - их по 15 штук. Суммарный постоянный ток – до 78А, что примерно в два раза превышает требуемый номинальный ток для мотор колеса 48v2000w. Номинальный ток BMS, которая тоже есть на фото – 60А, или 2880 ватт, что тоже полностью соответствует номинальной мощности мотор колеса – 2 киловатта. Итак, в чём мы сейчас оправдываемся? Я лично не знаю. В том, что мы использовали качественные и полностью совместимые компоненты, которые как я понимаю, бесперебойно работают уже как минимум 2.5 года? С чего, человек решил, что в АКБ должны стоять высокотоковые элементы – разве они упоминаются в описаниях аккумуляторов Вольта байкс? А даже если бы они стояли в АКБ, что бы это дало в плане улучшения эксплутационных характеристик данного байка? – НИ-ЧЕ-ГО! Ещё одна странная претензия через 2.5 - 3.5 года эксплуатации: контроллер расположен не снаружи рамы, а внутри бокса(!?) То есть опять же, претензий к его работе – нет, но стоит он не там! Где ж Вы были, дорогой Вы наш, когда принимали байк? Контроллер размещается снаружи корпуса бокса, в трёх случаях: - если всё внутреннее пространство бокса занято аккумуляторной батареей; - если контроллер слишком большой и не помещается внутри; - если контроллер перегревается. Если же внутри есть место, и контроллер имеет запас мощности, чтобы не перегреваться, как в данном случае, то мы всегда ставим его внутри, рядом с АКБ, потому что там он лучше защищён от механических повреждений, от воды и пыли, от кражи, наконец. По статистике, в Украине - 3% населения имеют психические отклонения. Это - каждый тридцать четвёртый человек. Но психиатры говорят, что на самом деле, неадекватных людей в полтора – два раза больше. Просто, не все были у психиатра. Но мы не врачи. Поэтому, в данном случае, отвечаем по существу отзыва.
Достоинства:
Отзыв Дмитрия показывает, что их пишут реальные люди
Ответ на отзыв Дмитрия - Отзывы о Volta Bikes
Дмитрий переписывался со мной в Вайбере с 18 по 21 сентября. Он категорически отказался разговаривать по телефону, потому что "у всех телефонов вредное электромагнитное излучение" и он не хочет заболеть (как знать…), и даже скинул мне ссылку на видео по этому поводу.
Как правило, мы не ведём длительную переписку по техническим вопросам, потому что это отнимает много времени. Но в этом случае пошли навстречу. Со стороны клиента было отправлено 34 сообщения (!), с моей - 11! Дмитрия интересовали функции контроллера и подстройка LCD дисплея. Каких либо претензий, Дмитрий не предъявлял и в письменном виде даже поблагодарил меня за консультацию (переписка сохранена). А потом... написал отзыв, расположенный ниже. И мне вспомнилась присказка: "не мечите бисер перед свиньями".
Теперь, по существу отзыва. Мы не работаем с рамами Е-Кросс более 2-х лет. Это может подтвердить их производитель. Электровелосипед, представленный на первом фото, был собран 2.5 или 3.5 года назад, в строгом соответствии с заказом клиента.
Он захотел для удешевления обычные велосипедные колёса, - мы их поставили. Он заказал мотор колесо на 2 киловатта, - оно было установлено. Тем не менее, мы его "обманули на 500 долларов" К этому выводу, после 3-х лет раздумий, он пришёл, сравнивая сегодняшнюю цену на аналогичный электробайк, с ценой 3-х годичной давности!!!
Цены за последние 3 года действительно снизились, не только на этот электробайк, а на большинство электротранспорта и комплектующих. Например, литий ионные аккумуляторы в последние 10 лет дешевели на 10 - 20% ежегодно. За 3 года они подешевели примерно на 50%. Гироборды и гироскутеры, за тот же период времени, везде, во всех магазинах, подешевели в 2 - 3 раза!!! Значит, по логике автора отзыва, все, кто покупал 2 -3 года назад гироборды, обмануты продавцами, потому что сейчас они в разы дешевле.
Кроме того, есть и будут сезонные колебания цен на электротранспорт. Кто хочет купить дешевле, делайте это осенью и зимой, когда цены минимальные, а весной, наоборот, - электротранспорт дорожает. Кстати, если нужны бесплатные новогодние ёлки (Новый год уже скоро), подходите за ними на ёлочные базары... 1 января.
Поэтому, когда человек сравнивает цены разных лет, это может быть интересно только в виде статистики или юмора: «вчера были большие, но по 5, а сегодня маленькие, но по 3…».
Претензии по аккумулятору - из той же серии: элементы "не высокотоковые"и это обман. Сказал – как припечатал. ЭКСПЕРТ!
Высокотоковые элементы нужны, когда для большой по объёму АКБ, нет места на велосипеде, или когда не требуется большое расстояние пробега, а двигатель - мощный и поэтому нужна большая сила тока, чтобы его крутить. Помимо большого тока, других преимуществ перед элементами с номинальным током 2 - 3с, высокотоковые элементы с током 5-10С, - не имеют. Наоборот, они как правило, менее стабильны, и часто имеют меньший ресурс, по сравнению с обычными элементами тех же производителей. То есть по ряду параметров, включая цену - они хуже обычных элементов.
На фото клиента видно, что аккумуляторная батарея состоит из 195 элементов Samsung ISR 18650 26J M. Емкость батареи: 48v39Ah. Любой человек, разбирающийся в электроприводах, подтвердит, что это более чем достаточно, чтобы крутить мотор колесо на 2 киловатта, потому что максимальный ПОСТОЯННЫЙ разрядный ток каждого из этих элементов – 5.2А. В каждой из 13 линий - их по 15 штук. Суммарный постоянный ток – до 78А, что примерно в два раза превышает требуемый номинальный ток для мотор колеса 48v2000w. Номинальный ток BMS, которая тоже есть на фото – 60А, или 2880 ватт, что тоже полностью соответствует номинальной мощности мотор колеса – 2 киловатта.
Итак, в чём мы сейчас оправдываемся? Я лично не знаю. В том, что мы использовали качественные и полностью совместимые компоненты, которые как я понимаю, бесперебойно работают уже как минимум 2.5 года? С чего, человек решил, что в АКБ должны стоять высокотоковые элементы – разве они упоминаются в описаниях аккумуляторов Вольта байкс? А даже если бы они стояли в АКБ, что бы это дало в плане улучшения эксплутационных характеристик данного байка? – НИ-ЧЕ-ГО!
Ещё одна странная претензия через 2.5 - 3.5 года эксплуатации: контроллер расположен не снаружи рамы, а внутри бокса(!?) То есть опять же, претензий к его работе – нет, но стоит он не там! Где ж Вы были, дорогой Вы наш, когда принимали байк?
Контроллер размещается снаружи корпуса бокса, в трёх случаях:
- если всё внутреннее пространство бокса занято аккумуляторной батареей;
- если контроллер слишком большой и не помещается внутри;
- если контроллер перегревается.
Если же внутри есть место, и контроллер имеет запас мощности, чтобы не перегреваться, как в данном случае, то мы всегда ставим его внутри, рядом с АКБ, потому что там он лучше защищён от механических повреждений, от воды и пыли, от кражи, наконец.
По статистике, в Украине - 3% населения имеют психические отклонения. Это - каждый тридцать четвёртый человек. Но психиатры говорят, что на самом деле, неадекватных людей в полтора – два раза больше. Просто, не все были у психиатра. Но мы не врачи. Поэтому, в данном случае, отвечаем по существу отзыва.
отзыв
Комментарии к отзыву