Звоню в Португалию,там высвечивается совсем другой номер с кодом другой страны ,и это длиться уже месяц,хотя смс туда приходит с моего номера..обьясните причину..
Звоню в Португалию,с Украины,там высвечивается совсем другой номер,с кодом другой страны,причем каждый раз меняется,хотя смс приходит туда с моего номера..обьясните причину такого сбоя...это длиться порядка трех.недель...
Ответы на вопрос
Олег 22 сентября, 2018 год
Всё очень просто, водафон звонит за грницу через SIP (поэтому другой номер), а с абонента дерет три шкуры, как за обычный звонок... Коммент опсоса стоит как еоровья лепешка, не более. Звоните сами через SIP, секономите деньги и будете знать номер с которого звонили
Здравствуйте! По поводу вопроса отображения номера при входящих звонках, тут считаю важным отметить, что за рубежом обслуживание номера проводится иностранными операторами. При этом подчеркну, что услуга определения номера, с которого поступает звонок, гарантировано предоставляется в домашней сети (Vodafone) в Украине. За рубежом, во время передачи информации между роуминг-операторами часть данных входящего вызова может не сохраняться, что в конечном итоге влияет на отображение номера, с которого поступает звонок. Vodafone, как домашний оператор, обязан фиксировать данные, от которых зависит оплата услуги: время события, страну, тип услуги (звонки, SMS, другое), их количество и/или длительность. Эта информация необходима для учета и последующей тарификации используемого абонентом сервиса.
В то же время фиксирование и хранение информации, которая не влияет на проведение такой тарификации (включая номер, с которого поступает звонок) не предусмотрено, поскольку стоимость входящего звонка от этого не зависит. Да и не всегда это можно реализовать технически.
Понимаю, что Вам, как конечному пользователю, оговоренные выше особенности могут быть малоинтересными, однако надеюсь, что они позволят с понимаем отнестись к ситуации. Исходя из оговоренной выше информации сообщаю, что обслуживание Вашего номера проводиться корректно.
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... подробнее
Ответы на вопрос
Коммент опсоса стоит как еоровья лепешка, не более.
Звоните сами через SIP, секономите деньги и будете знать номер с которого звонили
По поводу вопроса отображения номера при входящих звонках, тут считаю важным отметить, что за рубежом обслуживание номера проводится иностранными операторами. При этом подчеркну, что услуга определения номера, с которого поступает звонок, гарантировано предоставляется в домашней сети (Vodafone) в Украине. За рубежом, во время передачи информации между роуминг-операторами часть данных входящего вызова может не сохраняться, что в конечном итоге влияет на отображение номера, с которого поступает звонок. Vodafone, как домашний оператор, обязан фиксировать данные, от которых зависит оплата услуги: время события, страну, тип услуги (звонки, SMS, другое), их количество и/или длительность. Эта информация необходима для учета и последующей тарификации используемого абонентом сервиса.
В то же время фиксирование и хранение информации, которая не влияет на проведение такой тарификации (включая номер, с которого поступает звонок) не предусмотрено, поскольку стоимость входящего звонка от этого не зависит. Да и не всегда это можно реализовать технически.
Понимаю, что Вам, как конечному пользователю, оговоренные выше особенности могут быть малоинтересными, однако надеюсь, что они позволят с понимаем отнестись к ситуации.
Исходя из оговоренной выше информации сообщаю, что обслуживание Вашего номера проводиться корректно.