Забыл вставить сообщение о необходимости выключить блокировщик рекламы - Отзывы о Власна Думка опросник

Власна Думка опросник
Отзыв написан воскресенье, 30 ноября 27 просмотров
Целью которого, очевидно, будет показ рекламы и её индексация. Рекламу будут смотреть все респонденты, которые как подходят для опросов, так и не подходят.
Власна Думка опросник - Забыл вставить сообщение о необходимости выключить блокировщик рекламы

И если компания ставит целью - зарабатывать на проведении опросов, то именно компания должна убрать все препятствия для "бесперебойного прохождения опросов", и работать с партнерами так, чтобы блокировщик рекламы не мешал. А если блокировщик рекламы мешает, то дело тут не в проблеме бесперебойного прохождения опросов, а в чем-то другом, связанном с заработком на индексации рекламы.

1 согласен



Комментарии к отзыву

kanxe воскресенье, 30 ноября
Согласен, особенно по выплатам!

Пока с третьего раза им не напомнить, не заплатят. А нескольких моих друзей они заблокировали, обвинив в нечестности!

И обвинять кого-то в нечестности, когда сама компания ставит систему для автоматического таргетинга рекламы? Явно за*рались и распухли от того, что их панель пользуется большим спросом.



Пусть только попробуют кого-то обвинять в шахрайстве.

Если они сами, эти компании, являются пособниками брендов в стратегии ненавязчиво заставить нас покупать больше, чем необходимо, или платить "за воздух", когда сам образ бренда раскручивается и продается покупателям гораздо дороже, чем его реальная стоимость. Не зря компании убухивают столько денег во все эти исследования, рекламу, раскрутку бренда, улучшение дизайна и всему остальному, что подразумевает маркетинг.



Так что пусть помолчат и про шахрайство с нашей стороны,и про то, что респонденты должны "не зарабатывать" на опросах,а просто "высказывать своё мнение" ради того, чтобы "сделать мир краше". Когда при помощи хитрости подсовывают нам и просмотр рекламы и пытаются заработать на индексации. Равно как и когда создают некий абстрактный образ "общественного мнения", которое, в свою очередь становится прямым инструментом влияния КАК РАЗ на простых людей, к которым относится и большинство респондентов. И всегда компании, когда они творят беспредел, можно спросить, так кто же кого изменяет в опросах? Респонденты изменяют бренды или существующие тенденции, или бренды и существующие тенденции изменяют жизнь респондентов в угоду интересов третьих лиц?



Потому изначальный обман кроется именно в стратегии заказчиков, и самих компаний, которые им помогают "менять нас" в плане потребительских привычек, личных установок, позиций, определять наши потребности и так далее...


Власна Думка опросник
Все отзывы

1.8 5
156 отзывов / 49215 просмотров
Власна Думка опросник
Власна Думка опросник