Нет структуры обслуживания клиентов - Отзывы о Велмарт

Велмарт
Отзыв написан 3 февраля, 2020 год 347 просмотров
 Отзыв о Велмарт по адресу Харків, пр. Московский, 256б Всеобщественная жалоба! Примите меры по обслуживанию! Сервис обслуживания отвратительный! Несобранный, безответственный подход к покупателям! Частая и неприятная проблема в том, что когда происходит переоценка товара в зале, покупателей никаким образом не уведомляют. В отделах цена одна на товар, доходишь до кассы цена другая - выросла. Не на кассе, не в отделе продавцы не уведомляют об этом. Что это за несплаченность в работе? Один из примеров, по адресу Московский проспект 256б, приобретая рыбу толстолоб 3.02.2020 по цене 19.99 грн. и взвешивая в отделе продавцом, тот не уведомил, что сейчас происходит переоценка товара. Улучшаете сферу обслуживания в вашей сети. Есть предложение уведомлением в зал через громкоговоритель. "Ув.покупатели, уведомляем вас, что в связи с переоценкой товара на (перечислить товар) в зале действуют другие цены. Приносим наши извинения за временные неудобства" Или что-то в этом духе. Все! неужели так тяжело создать правильную базу обслуживания?! Просьба, усовершенствуйтесь в этом или теряйте планомерно клиентов. Многие мои знакомые из-за этого казуса, выбирают близ расположенного достойного конкурента "Сильпо". Там, почему-то такого халатного отношениея к покупателям нет. Даже ваши сниженные цены не спасают. Делайте выводы сами. Спасибо за внимание. Очень надеюсь на изменения.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Велмарт 10 февраля, 2020 год
Добрый день, уважаемая Инна.

Повышения качества обслуживания - наша основная задача на 2020 год. Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в нашей дальнейшей работе. Приносим свои извинения и надеемся, что следующие визиты в "Велмарт" будут вызывать у вас только положительные эмоции.
Ответ представителя Велмарт 10 февраля, 2020 год
Добрый день.

Просьба удалить жалобу, так как в день инцидента, кассир Перова Ольга лично сообщила о том, что у нее на кассе был инцидент с покупателем на эту тему и в пакете действительно были на 90% одни морские гребешки. квартальный аудит, в декабре, мясной цех прошел на 91,8 баллов. Просроченный товар на витрине отсутствует.

Присутствовать при разморозке холодильников или знать наверняка, когда размораживали холодильник, покупатель физически не мог, так как все работы заканчиваются до 8:00, то есть до открытия магазина для покупателей.


Велмарт
Все отзывы

1.6 5
731 отзыв / 95474 просмотра
Велмарт
Сеть гипермаркетов "ВЕЛМАРТ" предлагает товары как национальных, так и региональных производителей, а также продукцию под собственными торговыми марками; есть собственное производство – мясной, рыбный, кондитерский отделы, кулинария и пекарня.
"ВЕЛМАРТ" работает в формате дисконтного гипермаркета.
Концепция "ВЕЛМАРТ" предполагает продажу широкого ассортимента качественных товаров по очень низким ценам большому количеству покупателей.

Гипермаркеты
Мультимаркет Аврора
Мультимаркет Аврора

Рейтинг: 4
259 отзывов
Эпицентр
Эпицентр

Рейтинг: 1.9
2281 отзыв
METRO Cash & Carry
METRO Cash & Carry

Рейтинг: 1.6
626 отзывов
​Маркетплейс market by mono
​Маркетплейс market by mono

Рейтинг: 2.4
8 отзывов
Гипермаркет "Город дверей"
Гипермаркет "Город дверей"

Рейтинг: 4.1
226 отзывов
АШАН
АШАН

Рейтинг: 1.5
1385 отзывов
Гипермаркет мебели MARGO
Гипермаркет мебели MARGO

Рейтинг: 3.9
239 отзывов
ОЛДИ
ОЛДИ

Рейтинг: 2
203 отзыва
МегаМаркет
МегаМаркет

Рейтинг: 1.6
322 отзыва