Услуга "Рекламный Менеджер" от Vodafone
Сервис "Рекламный менеджер" поможет расширить Ваше присутствие на самых популярных ресурсах в сети интернет. Мы поможем Вашему бизнесу быть найденным, разместив информацию о Вашей компании на картах (Google и Foursquare), в социальных сетях (Facebook и Google+) и на видеопортале YouTube, а также разместив текстовое объявления о Ваших товарах и услугах...
подробнее Рейтинг 1.6 из 5 на основании 15 отзывов
Мобильная связь
Рівень хамства менеджера нагадуе відвідування ЖЕКу в 90і роки
Крадіжка ГБ- ошукування клієнтів
Работа водафон
Ни нравится предложенный тариф
Вартість забезпечення зв'язку зростає: зросло споживання і збільшилося навантаження на мережу, відповідно, зростають витрати на підтримку інфраструктури та розширення ємності, як у великих містах, так і в невеликих населених пунктах. Триває активне будівництво нової інфраструктури, щоб забезпечити покриття швидкісного інтернету там, де його раніше не було. Відповідно зростає і собівартість послуг зв'язку. При цьому, ми намагаємося якомога рідше робити перегляд тарифів, залишаючи ціну мінімально можливою.
Якщо за вашим номером буде пропонувати перехід в акційний тариф або знижка на оплату, про це надійде СМС)
Мой комментарии удаляет
Перш за все, хотіли б зазначити, що видалення відгуків можливе тільки модераторами сайту, ми лише відповідаємо на них)
Якщо у вас є запитання або зауваження до роботи компанії, ви можете зв'язатись з оператором за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Будемо чекати на ваше звернення!
Практически нет связи второй день подряд
Немного юмора
Поэтому к "специально подобранному для меня тарифу" стоимостью в 208грн/мес я могу носиться лишь как к шутке)
Спасибо, повеселили)
Этим невозможно было не поделиться
Отвратительное обслуживание
Термін розгляду заявок - від 1 до 4 робочих днів. Але спеціалісти завжди намагаються вирішити питання скоріше.
Як тільки питання - перевірять - вам на номер надійде СМС.
Чекайте його вже найблиєчим часом :)
Ворюги всё им мало
Будемо чекати на вас в чаті особистого кабінету, щоб розібратись з усіма вашими питаннями!
https://my.vodafone.ua/auth
Погана робота операторів
З усім тим нам би дуже хотілося допомогти, оскільки цінуємо і любимо наших клієнтів. Прохання повторно звернутись у підтримку https://www.vodafone.ua/support, ми перевіримо інформацію, разом усе з'ясуємо та поглянемо, що можна вдіяти, аби змінити ваше враження про компанію на краще! Чекаємо! Приємного дня :)
Проблема не решена а только глупые оправдания
Днице Vodafon Super net Unlim не соблюдение условий акции
1 — Вранье. (не по человечески)
2 - Не соболюдейние условий акций. (Обман)
3 - Подключение без уведомления разных услуг, без увидовмения пользователя этой сетью водафон. ( скрытый Обман )
4 - Отключение от услуг раньше времени которые были проплачены. (обман)
5 — Не соблюдейние условий тарификации отключают раньше времени... Читать отзыв Оператор Vodafon полное разовчарование не достойная сеть.
1 — Вранье. (не по человечески)
2 - Не соболюдейние условий акций. (Обман)
3 - Подключение без уведомления разных услуг, без увидовмения пользователя этой сетью водафон. ( скрытый Обман )
4 - Отключение от услуг раньше времени которые были проплачены. (обман)
5 — Не соблюдейние условий тарификации отключают раньше времени от услуги за 260 грн.мес (наплевательское отношение)
6 — Самовольно плодлючаются сервисы снимая деньги со счёта когда деньги сняты со счёта приходит смс мол вам подключена услуга, которую человек не подключал. (Обман)
7— Они возомнили себя богами и не уважают людей при общении. (Хамло)
8 — Ввод в заблуждение людей на рекламе своей продукции на сайте не указанно что водафон super net Unlim есть какие-то ограничения, при общении с этим опертором он мне предьявляем документ pdf мол это такие условия акции нашего оператора но условия акции указаны на сайте, а не то что оператор дома написал распесчатал и людям предявляет, ребята а чего вы этот документ не предьявляли когда продаёте людям, и мне не сообщали, когда меня подключали, самовольность без уведомления, когда люди замечают это и этот бред от оператора они начинают тыкать бумажки в лицо, человек даже не знает про этSuper net Unlimи бумажки что они существуют.
Это не единственная проблема с их стороны, они не соблюдают условий акции, врут людям в лицо, мол вашь трафик израсходован, на самом деле я потратил за неделю 14Гб из положеных 40 гб на месяц при оплате 260грн месяц, меня отключили через неделю от 4G, агрументируя это тем что снижаем нагрузку на сеть 4G и урезаем скорость до 0.08мб.с, но по SpeedTest вообще показывает 0.001мб скорость интернета, ребята а чего вы за счёт меня снимаете свою нагрузку, людям нужен за такую цену нормальнный интернет за 260грн в месяц, от оператора такое это не по человечески, пусть вам будет стыдно, хотя при общении я думаю стыд вам не свойствен, за то что вы обманываете людей, они этим обьяснясняют свои действия тем что снижаем нагрузку на сеть, за счёт людей которые чесно платят месяц 260грн, я считаю 260 грн за неделю пользования интернетом 4G это слишком дорого, то хоть бы не врали по использованому трафику пользуюсь пакетом уже как 5 месяцев
Это использование интернета стабильно каждый месяц использование интернета одинаково без изменений
1 месяц интэрнэт 4G был полный месSuper net Unlimяц был весь месяц 4G использованно 32 гб
2 месяц 4G отключился после 2 недель использования использованно 11 гб
3 месяц отключился после недели использования использованно 28 гб
4 месяц отключился после недели использования использованно 18 гб
5 месяц отключился после 4-х дней использования агрументируют это тем что снижают нагрузку на сеть аргументируют тем что снимают нагрузку на сеть использованно 9 гб
а по вопросу к оператору мол чего скорость пропала оператор говорит трафик закончился. Вранье на вранье.
Например Ладно пусть есть такой трафик у них не указанно но факт на лицо отключают раньше времени или они телефоны просматривают то я телефоны меняю и на каждом разный трафик.
https://www.vodafone.ua/rates/prepay/vodafone-supernet-unlim?gclid=EAIaIQobChMI0val45PQ8AIVDAd7Ch0JTgHFEAAYASAAEgIAcPD_BwE#5?utm_source=Search&utm_medium=cpc&utm_campaign=Vodafone_SuperNet_BRD&utm_content=super_net_unlim&utm_term=supernet%20unlim - это их реклама этого пакета скажите где показывается что 4G с ограничениями нету зато на главной странице огромынымии буквами
4G безлимит и после вашего просмотра вы перестанете мне писать и засунете кое что кое куда
А - при общении с оператором другое, мне оператор скидывает бумажку PDF формата, и я подключён по контракту каким-то образом, когда я просто купил сим карточку в ларьке и пользовался ею не заежая в их центр Я НЕ ЗАКЛЮЧАЛ КОНТРАКТОВ С VODAFON они самовольно создали какую-то бумажку которой нету для ознакомления на официальном сайте для людей и этим воруют у людей трафик отключая им интернет раньше времени, оргументируют тем что снижают нагрузку сети (Бред)
Про PDF не у всех людей эсть возможность читать документ PDF который мне тыкал оператор Vodafon о котором я даже не догадывался и не знал что он существует такой документ в интернете, это тоже самое что они самовольно подлючают к тебе акции которые жрут твои деньги, называется безпредел.
Я считал свой трафик у меня телефон 2021 года выпуска и он ведет подсчёт трафика и я использовал тогда никак не 40гб а 14 гб, а меня отключили через неделю, аргументируя это тем что снижаем нагрузку на сеть, я что плачу деньги чтоб меня потом отключали если ваша сеть не тянет, или у кого-то лагает, я думал что я плачу за качественые услуги а получил в итоге помойную яму от оператора vodafon за 260грн.мес, ту скорость которую мне предоставляет оператор равняется скорости пакета за 30 грн, а я плачу 260 грн месяц
мои пожелания оператору акуратно не подавитесь своим интернетом.
Моя статьям про их пакеты и чтоб люди знали про этого оператора, тоесть обманывает и врут в лицо, что очень разочаровует в этом операторе.
Пускай они будут и лидерами рынка хотя лидер рынка это Киевстар,
Пускай они будут хоть боги, но так относится к людям которые честно платят деньги за их услуги а они самовольно такое творят это считается не людями.
И то что мне отвечает вашь бот «что нам очень это грустно что случилась такая ситуация », а мне грусно то что вы делаете в отношение к людям
Я могу тоже написать бота который посылает вас куда подальше и будет проклинать вас каждый день по интернету.
И мне не к чему ваши сожаления, возвращайте тогда людям деньги за вашь не качественый сервис, или продавайте оборудование и меняйте его чтоб тянуло, в развитых странах уже 5G есть а у вас 4G не тянет и вы ограничиваете скорость что за совдэп.
Во совреименом мире уже 5G во всю катушку ходит а в водафон не может справится даже с 4G урезает клиетам скорость и не выполняет условия за 260грн.мес.
Если оператор не ценит людей которые платят за интернет не мало то он таких людей теряет водафон наберите в команду професионалов а не кидал которые самодействуют.
Instagram https://www.instagram.com/vodafone_ukraine/
Facebook https://www.facebook.com/VFUkraine/
Twitter https://twitter.com/Vodafone_UA
Viber https://chats.viber.com/vodafoneukraine
Обов'язково все виправимо! :) Показать 14 ответов
тем более обман рекламы vodafon
4G/3G безлимит чего вы путаетет людей чтоб больше денег урвать, операторы вежливы при общение а за спиной акции подключают которые человеку не надо и близко подключили деньги сниамаются а через неделю приходит смс мол подключена акция это все делает оператор, водафон опустился ниже лесницы в обслуждживание
До оператора дозвонитись неможливо! Або платно!!!