Дмитро: Выдали машину Mercedes GLA. Нет слов; отзыва на украинском эта контора не заслуживает. В течение двухдневной эксплуатации выяснилось следующее: парктроники передние и задние не работают. Указатель поворота спередеи справа периодически жалуется на сгоревшую лампочку, потом проблема исчезает. ESP + полный привод не работает, о чем появляется уведомление на щитке приборов... 18.08.2025
Дмитро: Згідно правил заборонено виїжджати за межі зони. Це зрозуміло. Але також написано про те що «Якщо дуже потрібно, звернись до Служби підтримки до початку поїздки, вони підкажуть як вирішити твоє питання.». Звернувся, але оператор шаблонно відповів що «Згідно правил заборонено виїжджати за межі зони» і закрив чат. Взагалі не намагався... 15.08.2025
Дмитро: Обещают посчитать и не перезванивают. Нужно упрашивать. Не понятно зачем обещать, если не хотите заниматься. А если заняты - так и скажите вместо "да-да, посчитаем, предоставим полную информацию и бла-бла-бла". Трепачи. 01.02.2025
Дмитро: Это плохой партнер. Не буду писать много, так как все проблемы описать не смогу. Заказывали у них кухню. Множество глюков при монтаже. Безответственное отношение к реализации проекта - при монтаже верхние шкафы кухни повесили без рейки (стена не кривая, но и не идеально ровная) - кухня спустя три года выглядит... 29.01.2025
Дмитро: За товар вартістю 3259 грн. фактично було знято 3422 грн. На питання "чому так сталося?" повідомили що "це комісія платіжної системи ipay в розмірі 5%". Я знаю що у будь-якої платіжної системи в Україні НЕ МАЄ комісій для клієнта в розмірі 5%. Вважаю що пропозиція із ниською ціною - введення... 23.11.2024
Дмитро: Не дали никакого фидбека после выезда прораба на объект в Киеве. Мебельщики и натяжники потолка у них не свои, а подряд… Думаю что мой оьъект реально головняковый, но я говорил что денег на работы не пожалею. В итоге ничего не сделали, инфо не предоставили. 01.12.2023
Дмитро: Новая почта резулярно заставляет доупаковывать хорошо упакованный товар. Товар пришедший из Китая в той же упаковке требуют допаковать. 17.10.2023
Дмитро: Новая почта помимо регулярного обмана клиентов, также регулярно игнорирует обращения по пролемным вопросам. На мой запрос-жалобу с приложении не ответили. На этом сайте на первый запрос ответили, но после предоставления фактов об обмане перестали реагировать. 16.10.2023
Дмитрий Мастюк: При заказе товара на ceneo.pl заказ был оплачен, растаможен и доставлен. При получении потребовали доплату за упаковку в рамере 30 грн. НО посылка НЕ ДОУПАКОВЫВАЛАСЬ Новой почтой - упаковка продавца из Польши как была так осталась и не поврежденной. Оплатил, так как с ними спорить себедороже. Жалобу в приложении проигнорировали.... 12.10.2023
Дмитрий Мастюк: Провели встречу с замерщиком на объекте. Также мы приехали в офис на Борщаговке для окончательного выбора материала и согласования проекта по потолкам. В результате потратили время на них, но так и не получили предложение. Видимо наш проект для них оказался слишком сложным. Как клиент я не был занудой или жлобом. 01.09.2023
Дмитрий Мастюк: Модераторы не позволяют выразить свое мнение. Масса рекламы при полном отсутствии развития сайта - дизайн уровня прошлого века, авторизация без https. Объявления непонятно зачем необходимо дублировать во внутренний раздел под названием "базар" (раздел абсолютно неактуальный, пустой и безалаберный...). Короче, совок. 27.10.2020
Дмитрий Мастюк: Нужно было купить чехол и пленку на Huawei З0. Зашли в магазин в конце дня и немного спешили. Чехол взяли со стенда, пленку попросили принести консультанта. В разговоре был задан четкий вопрос "Сколько стОит эта пленка?", но ответа не последовало (потом стало понятно почему). В небольшой сумятице отдали телефон на... 28.09.2019
Дмитрий Мастюк: Оплата заказа из трех дверей осуществлена мной 08 апреля. Сегодня 07 сентября, но двери еще не установлены. ЧЕТЫРЕ раза ошибались в комплектации и привозили неполный комплект или неправильные размеры. ОЧЕНЬ долго выполняется монтаж с откладыванием "на завтра" несколько раз. Недостатки: 07.09.2019