Anna: Заради експерименту і внаслідок навʼязливої реклами в інстаграм зробила замовлення. Одразу скажу, що свої заміри я відправила, бо розмірна сітка «відносна», і про тканину та її плотність задала всі питання. Внесла передоплату. Чекала 20 днів. Отримала. Дуже велика (сукня), якість жахлива. Але «дарувати» передоплату, т як повернення коштів не передбачено,... 07.06.2023
Anna: Где посылки CV944863677US и CV944859387US, отправленные 04.12 и 05.12 В Украину, но, видимо, зависшие в воздухе, тк о них нет никакой информации???????? 16.12.2018
Anna: Наконец-то, спустя почти полтора месяца удалось забрать новогодние подарки) К сожалению, пришлось ехать в другой район города на склад, откуда, увы, никак не могли доставить посылку. Проблем при получении не было, все очень быстро и четко, но неизвестно сколько бы еще она, посылка, лежала там на складе. В очередной... 14.01.2018
Anna: Добрый день, уточните, пожалуйста, когда будет доставлена посылка CV938354736US, учитывая Ваш ответ от 28.12.2017. Вот ссылка на переписку: www.otzyvua.net/mist-ekspress/review-580245. Прошу дать ответ ввиду того, что вопрос так и не решен и сегодня ровно месяц, как посылка лежит на складе и не может быть перемещена. 04.01.2018
Anna: Добрый день, вопрос о службе поддержки. Зачем она? Я так понимаю, это не техническая, а больше моральная поддержка. То есть, ты звонишь, тебя выслушивают (если повезет и тебя не "сбросят", не прервут разговор), затем по сценарию тебе сопереживают и понимают твою ситуацию, пока все нормально, а вто потом начинаются... 28.12.2017
Anna: Добрый вечер, после десяти ежедневных обращений в службу поддержки, заполнения формы для обратной связи на сайте и многочисленных попыток связаться с оператором он-лайн чата решила написать отзыв здесь. Причиной негодования является то, что посылка с подарками ко дню Св. Николая с 4.12 по сей день, 27.12, находится на складе в... 27.12.2017