Svetlana Lana: Уважаемый,LeBoutique,в последнее время возникают частые проблемы с мобильным приложением-оно зависает,не реагирует на поиск или перезагружает страницу заново,после попытки настроить фильтр.С телефоном все в порядке,с другими приложениями проблем нет.Это очень не удобно,и отбивает желание делать покупки.Сегодня опять зависло на попытке отсортировать размер по фильтру-выбрасывало на предыдущую страницу.Осталась без покупок.Разберитесь,пожалуйста. 05.06.2018
Svetlana Lana: Сегодня сделала покупку в г.Одесса ул. И.Рабина 1, кассир отказалась списать бонусы, ссыпаясь на то, что нужна сама карта, а по номеру телефона или сканированию на телефоне ей не подходит! Позвонила на горячую линию, мне ответили, что кассир обязан списать бонусы. В итоге тот же кассир отказалась списывать! Ждала администратора... 14.03.2018
Svetlana Lana: На ваш ответ к предыдущему отзыву: "Но, к сожалению, сегодня произошел временный технический сбой, поэтому оплата картой была недоступна. Это исключительная ситуация для нас, и наши специалисты уже работают над тем, чтобы в кратчайшие сроки устранить ошибку. Приношу извинения от лица компании и надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с "LeBoutique" принесет... 05.03.2018
Svetlana Lana: Проехала пол города,потратив время и деньги,что забрать заказ №11971617.В итоге мне говорят,что я не могу заплатить он лайн на сайте либо расплатиться картой! Что за нарушение прав поккпателя?!!!! Оставьте свой заказ и бонусы себе,если не умеете наладить работу! И скажите спасибо,что не написала вам жалобу в книгу отзывов! 03.03.2018
Svetlana Lana: Жаль, но приходится опять писать не очень приятный отзыв о моем любимом магазине. В среду 29.11.17 года мне прислали шампунь по заказу №11464511, когда я попросила проверить срок годности, работниками Лэбутик был честно дан ответ, что срок годности закончен в феврале 2017, за честность им большое спасибо! Тут... 01.12.2017
Svetlana Lana: Ниже писала негативный отзыв,о заказах,сегодня отнесла покупку назад в пункт выдачи и приема заказов,деньги на личный счет зачислили сразу же,а не после разбирательств с поставщиком,который дал неправильную информацию о товаре,со слов магазина! Благодарю,что решили мою поблему с заказом. 24.10.2017
Svetlana Lana: 11 октября слелала заказ 11226130 на полотенце из бамбука,деньги списали с личного счета.Заказывала на подарок.Через неделю,18.10.17,деньги возвращают и заказ отменяют,тк поставщик не поставил товар.В качестве извенения и за пользование моими деньгами,дают промокод в размере 50 грн,но на покупку от 500 грн...Странно,но и за это спасибо.Но мне нужен подарок,в связи с... 21.10.2017
Svetlana Lana: Сегодня с 9 утра до 11.40 не могла дозвониться оператору, что бы подключить тариф.В итоге сняли деньги за интернет, которым вообще не пользовалась!!! Пришлось пополнять счет повторно, что бы все таки подключили услугу. Т.е. присылать их ненужную рекламу с акциями у компании времени хватает, а оперативно ответить на звонок клиента... 17.10.2017
Svetlana Lana: Магазином в принципе довольна, периодически делаю заказы, но сегодня меня разочаровали с доставкой.Пришло на вайбер сообщение, что доставка № ЗАКАЗА: 1502322722-0090 будет 11.08.17 с 9.00 до 14.00, я изменила свои планы, что бы дождаться курьера, в итоге 13,30 курьера нет. Я набираю его и мне говорят, что " я вам... 11.08.2017