Мария: Мейкапчик, вы дорогу кому-то перешли, что ли? Целый день прям поливают плохими отзывами... Я если честно, сильно удивляюсь всему этому потоку негатива. С чем-чем, а с хамством от сотрудников магазина ни разу не сталкивалась. Все заказы устраивают, проверяем все при курьере, так что появись даже претензия, разрешить ее можно было... 09.03.2016
Мария: В Розетке заказывала много всего и постоянно оставалась довольна и сервисом, и качеством. Вчера заказала электронную книжку. Сегодня получила ее - очень приятно удивилась. Но потом пришла домой и проверила ее. Книжка не включается :( Теперь отвратительная долгая процедура проверки и, надеюсь, возврата или замены. Менеджеры в колл-центре на вопрос,... 23.02.2016
Мария: Вчера заказывала подарок на воскресенье. Поймала себя на мысли, что уверена в Yakaboo настолько, что даже не усомнилась, успеет ли подарок приехать за эти два дня из Киева в Запорожье. Четко, оперативно и душевно работают ребята. Молодцы! Спасибо, подарок уже иду забирать, хотя оформила заказ вчера часа в четыре)) 04.12.2015
Мария: Сервис, к которому нужно стремиться! Приятно удивляюсь каждый раз. Отдельный респект за подарочки. Это такая приятная мелочь, но понимаешь, что магазину ты не безразличен. А курьер - вообще мечта! Держите марку и не зазнавайтесь! 18.11.2015
Мария: МК - первый магазин, в котором что-либо купила через интернет. За все время сотрудничества - а это уже лет до пяти - некачественный товар пришел однажды. Учитывая, что это было нижнее белье, вернуть его удалось без проблем. Бывали и провалы, когда товара не оказывалось и его не присылали. Ругалась. НО... 18.11.2015
Мария: Заказы в интернет-магазинах делаю часто. Как правило, проблемы возникают со стороны поставщиков товаров, службы же доставки работают отлично. Поэтому, когда мне предложили отправить книги из интернет-магазина в Киеве именно Мистом, я согласилась, не задумываясь. Отгрузили ребята Мисту мой заказ в пятницу и сказали, что скорее всего, приедет он в понедельник.... 14.10.2015