Инга: В полученном мной заказе M19EATS три набора теней ( Код товара: 16981798, 16981804, 16981812) имеют срок годности до 12.2016. Я брала эти наборы на подарок, естественно, теперь подарить я их не смогу, да и сама пользоваться просроченным косметическим товаром не буду. Эта категория товара не подлежит возврату,... 27.12.2016
Инга: Здравствуйте! Мой заказ M15XL0M отменили, и поэтому был начислен бонус 35 грн. Но при оплате заказа M15XL0M тоже был использован бонус, а его не вернули. Это нечестно. 10.09.2016
Инга: Мне тоже была заблокирована оплата наличными еще летом 2015. Я хочу знать, какова моя статистика на данный момент. Один из моих заказов: MZP160. 30.01.2016
Инга: Поскольку деньги за заказ MVBVLP мне вернули (ждать пришлось больше 14 дней, но и все же бухгалтерия отреагировала на запросы намного быстрее, чем это было в подобных случаях раньше), напишу о хорошем. За прошедший месяц было много возвратов и корректировок, и, за исключением заказа MVBVLP, оформление возврата и начисление средств... 05.12.2015
Инга: За этот месяц явно наметились тенденции к лучшему по сравнению с просто жутким летним периодом этого сервиса. Огромный плюс, что с недавних пор в корзину можно откладывать товар из разных акций одновременно. Но старые проблемы остались: - постоянно корректируются заказы (что с вашими поставщиками не так?); - недостоверная информация... 29.11.2015
Инга: Из хорошего: деньги за 4 возврата, о которых я писала ниже, перечислили очень быстро, в течение нескольких дней. Спасибо. Из плохого: заказ MV0MF9 был откорректирован 23.10, т.е прошло более 5 дней, а деньги за откорректированный товар так и не перечислили. Снова приходится писать, разбираться, тратить нервы и время. Огорчила корректировка... 29.10.2015
Инга: Обращалась с вопросами в службу поддержки по поводу товаров: https://modnakasta.ua/product/10437772/ https://modnakasta.ua/product/10430796/ В первом случае на фото мы видим ремень, который именуется подтяжками. Я попросила уточнить, что это на самом деле, мне ответили, что подтяжки Заказала, потому что нужны были именно подтяжки. Но пришел ремень, отдаленно напоминающий изображенный на фото. Отдаленно,... 24.10.2015
Инга: Заказ MSA8B0. Это издевательство над покупателями и мошенничество!!! Только не надо снова писать, что вы повторно подадите запрос в бухгалтерию. Вы можете ответить, что мешает вашей бухгалтерии перечислить деньги на персональный счет? 21.09.2015
Инга: По заказам 2344209264207 и MRVXN9 и деньги с опозданием, но вернули. Ура! Пообещала себе, что буду заказывать только то, в чем уверена, чтобы избежать подобной нервотрепки в дальнейшем. Но! Заказ MSA8B0 - вместо синей рубашки (как изображено на сайте), прислали белую. Буду возвращать. Мне нужна именно синяя, а не белая.... 15.08.2015
Инга: Заказ № 2344209264207. Прошло 15 дней, деньги не перечислены. Заказ № MRVXN9. Был оплачен с карты откорректирован 2 августа. Пообещали вернуть деньги в течение 3-5 дней. Деньги не перечислены. Пропадает всякое желание иметь дело с этим магазином. 07.08.2015
Инга: На мой отзыв о заказе № 2301209005597 (см. ниже) представитель modnaKasta ответил, что деньги будут перечислены в течение 15 дней. Время прошло. Обратилась в службу поддержки на сайте. Как обычно, подан запрос в бухгалтерию. 06.08.2015
Инга: Снова здравствуйте! Во-первых, хочу заметить, что по заказу № 2301209005597, о котором я упоминала в отзыве ранее, деньги перечислены. Было еще несколько возвратов, которые были оформлены, и средства по ним возвращены очень быстро (3-5 дней). Спасибо. Но возникла новая проблема. Заказ № 2344209264207. На сайте была заказана подушка (изображение №... 30.07.2015
Инга: Являюсь достаточно активным покупателем modnaKasta больше 1?5 года. За все это время проблем с возвратом средств не было. Но все бывает в первый раз. Заказ № 2301209005597, установленные правилами 15 дней прошло, а деньги так и не перечислены. На неоднократные запросы бухгалтерия не реагирует. Теперь понимаю, что не одна я... 24.07.2015