Vasya: не пользовался этим сайтом *другой юзал (в сегменте РФ) однако в виду того что тут красного на пироге отзывов много склонен думать что хозяева сайта гнойные упыри. однозначно. предлагаю им посо;сать у рабиновича 25.11.2019
жалею что абонент кс: Новый развод от жидостара почему развод потому что подключают дойную корову и если ты ее не отключишь, то будут доить пока не отключил почему дойную, потому что экстраденьги - услуга по требованию, захотел, взял бабло и комиссию заплатил теперь они принудительно подключили АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЭКСТРА ДЕНЬГИ если на кассе меньше рубля. 08.06.2014
А вот здесь лажа: http://www.kyivstar.ua/kr/mm/mobile/tariffs/homenetwork/superks/ У разі вичерпання коштів на балансі основного особового рахунку, тимчасово припиняється надання послуг вихідного рухомого (мобільного) зв’язку та нарахування бонусних коштів. Абонент може приймати вхідні виклики та SMS, скористатись послугами «Передзвони мені» та «Поповни мій рахунок», телефонувати на номери екстрених служб та інформаційного центру (за номером 466). Для відновлення... 29.03.2013
Объясните мне: Объясните мне. Почему я должен в жидольдораде на любой свой вопрос по техническим нюансам, гарантии получать 1 ответ - "у вас есть 14 дней" и точка. почему я покупаю тел сегодня, начинал выпрашивать ИХ ОБЯЗАННОСТИ продемонстрировать работу аппарата (включить, показать зарядку телефона от зарядного устройства, показать работу наушников от телефона... 26.01.2013
userrr: заманали мекланы по закону запрещено, что имена отправителей были цифровым нет мля! шлют спам, с цифровых номеров! откаты небось жидостару шикарные идут а вот на сервисах, по отправке СМС, жестко написано, что вы как юзер, не можете использовать только цифры в имени отправителя приведу 2 примера. Сегодян пришло СМС вида 22.12.2012
абонент: НОВЫЕ ПОБОРЫ ОТ КС НА ПУСТОМ МЕСТЕ БЛЕАА Рассказываю. с 18 ноября 2012 будет внесена плата за услуги ЗАПЛАТИ ЗА МЕНЯ (согласно новостям от кс) Суть, вам звонит мама, на счету у нее ноль, но у вас баблос есть. Вы, поднимаете трубу, подтверждаете после прослушивания информацию о том, что за... 31.10.2012
Женя: Кстати, у всех перевозчиков есть ТАРИФЫ У меня есть на видео доказательство, когда оператор Юля на вопрос"где у вас тарифы можно почитать" заявила" у нас нет тарифов" Это прикол ? или посыл ? вот на сайте НП есть тарифы http://novaposhta.ua/pricelists?lang=ru Т.е. они тупо не желают помогать клиенту. Пришел клиент -... 21.07.2012
Женя: Странный вы друид. Они реально начаол выебываться. скажем там - перестали они уметь работать. ЛОЖЬ ложью, хам хама погоняет. не то что бой, как тут пишут. И правильно заметили - если эта хрень с НП постоянно! СИСТЕМАТИЧЕСКИ - то это уже капец нервам. 21.07.2012
Женя: Все доброго дня. Данным сообщением хочу заявить о ЛЖИВОСТИ, халатности, не компетентности, не желании помочь при получении груза всех сотрудников (мужского пола) в отделении №11 города Днепропетровска от 20-го июля 2012 года по ТТН 20000004409691. Дело началось с того, что моя жена получатель, а я взял СВОЙ паспорт и пришел... 21.07.2012