Ксана: Мой друг сделал для меня заказ на доставку букета на 14 февраля.С утра позвонили,сказали что доставят с 9-00 до 18-00.Это что за организация времени такая? Я должна потратить весь день на ожидание?Попросила максимум до 16-30,в итоге,ничего не привезли,объяснив тем,что у них много заказов+снег выпал,мешает(просто смешно..зимой..снег).А кого это должно волновать.Приглашайте больше... 15.02.2021
Oksana Magdyk: Последние 3 дня проблемы с интернетом,но странность в другом.. Дозвониться в службу поддержки нереально,ни днем ни ночью.По вайберу отвечают подозрительные люди,информацию об интернете не предоставляют,абсолютная некомпетентность. Спросила имя,фамилию сотрудника,не говорит...,что также странно.В любой другой компании клиент имеет право знать. Возможно,в Интертелеком появились недобросовестные работники,которые портят репутацию и имидж фирмы. 07.06.2019