Игорь Відгук додано 28 лютого, 2012 год2198 переглядів
Здравствуйте,
10 февраля 2012 года мной был осуществлен денежный перевод в качестве оплаты за международный перелет WIZZ AIR UA в Железнодорожном отделении банка «Юникредитбанк» по адресу: г.Киев, ул.Соломенская 23а. Из-за ошибки кассира сумма 1580 грн была перечислена на счет «ГУ ДКУ У КИЇВСЬКІЙ ОБЛАСТІ» (как оказалось позже, на счет налоговой инспекции Киево-Святошинского района), о чем я узнал спустя полторы недели - на счет WIZZ AIR деньги просто не поступили. После общения с менеджером банка было написано заявление на возврат суммы, однако позже она мне перезвонила и заявила, что возврат этой суммы не в их компетенции и мне нужно лично (!) обратиться в Держказначейство Киево-Святошинского района. Я так и сделал: съездил в Вишневое, где находятся офисы казначейства и налоговой, написал два заявления о возврате суммы, прикрепив к ним копию банковской квитанции об оплате. Но даже это, как я понял, НЕ ГАРАНТИРУЕТ мне возврат денег, ибо, как мне сказали, деньги пришли на транзитный счет, и мне смогут перевести сумму обратно только в случае наличия этой суммы на этом счету. Сроки - неизвестны. Я специально сделал перевод через кассу "Юникредитбанка" наличными, так как знал, что с ним сотрудничает WIZZ AIR и ожидал высшего качества обслуживания. Я ошибался. У меня два вопроса: 1.какую ответственность несет банк в подобной ситуации и не должен ли он поспособствовать возвращению суммы клиенту? 2.я бы хотел написать жалобу на обслуживание в этом отделении и все-таки добиться помощи банка в возвращении этой суммы. Каковы мои дальнейшие действия?
UniCredit Group была создана методом объединения семи крупных итальянских банков, каждый из которых прочно укоренился в местной экономике. Мы открываем новую страничку истории, совмещая банковские международные стандарты и национальные культурные традиции. UniCredit Group работает на рынке Украины с 1997 г. Именно в этом году был открыт Банк Пекао (Украина)... детальніше
Відгуки про ЮниКредит Банк
10 февраля 2012 года мной был осуществлен денежный перевод в качестве оплаты за международный перелет WIZZ AIR UA в Железнодорожном отделении банка «Юникредитбанк» по адресу: г.Киев, ул.Соломенская 23а.
Из-за ошибки кассира сумма 1580 грн была перечислена на счет «ГУ ДКУ У КИЇВСЬКІЙ ОБЛАСТІ» (как оказалось позже, на счет налоговой инспекции Киево-Святошинского района), о чем я узнал спустя полторы недели - на счет WIZZ AIR деньги просто не поступили.
После общения с менеджером банка было написано заявление на возврат суммы, однако позже она мне перезвонила и заявила, что возврат этой суммы не в их компетенции и мне нужно лично (!) обратиться в Держказначейство Киево-Святошинского района.
Я так и сделал: съездил в Вишневое, где находятся офисы казначейства и налоговой, написал два заявления о возврате суммы, прикрепив к ним копию банковской квитанции об оплате. Но даже это, как я понял, НЕ ГАРАНТИРУЕТ мне возврат денег, ибо, как мне сказали, деньги пришли на транзитный счет, и мне смогут перевести сумму обратно только в случае наличия этой суммы на этом счету. Сроки - неизвестны.
Я специально сделал перевод через кассу "Юникредитбанка" наличными, так как знал, что с ним сотрудничает WIZZ AIR и ожидал высшего качества обслуживания. Я ошибался.
У меня два вопроса:
1.какую ответственность несет банк в подобной ситуации и не должен ли он поспособствовать возвращению суммы клиенту?
2.я бы хотел написать жалобу на обслуживание в этом отделении и все-таки добиться помощи банка в возвращении этой суммы. Каковы мои дальнейшие действия?
Спасибо за помощь и хорошего дня
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку