Заказывала на подарок чехол на Самсунг S8+ в данном интернет-магазине. Сделала заказ на сайте. Через пару часов перезвонила девушка для уточнения заказа. Я раза 3 точно сделала акцент на том, что чехол нужен именно на версию "+". В итоге чехол пришел на маленькую версию телефона. Позвонила, рассказала, в магазине извинились и попросили сфотографировать. Я так и сделала и в этот же день отправила чехол обратно. Они на следующий день (как они сказали) выслали мне замену, но забрала я его только через пару дней. Следовательно, подарок в нужный день я так и не подарила. Дальше, пришла второй раз на почту, забрала. В этот раз уже нужного размера. Уже вышла с почты, распаковала и смотрю, что он порисован синей ручкой.. Скидываю фотку в вайбер представителю магазина и мне пишут: "Возвращайте". Я пишу что уже выкинула упаковку и тд. Да и я бы и так не стала возвращаться и отправлять, потому что время у меня ограничено, и стоять по 20 мин в очередях на почте я не собираюсь. Предложили они пополнить мне счет на 40 гривен. Якобы за УСЛУГИ НОВОЙ ПОЧТЫ (это человек, с которым я переписывалась психанул, видимо). Меня это не устроило. Сказали что свяжется менеджер, который так и не связался :) Дальше я думаю ладно, пусть хоть 40 гривен скинут. Они попросили номер карты, я скинула номер карты. Уже думаю скинут, НО НЕТ. Начались вопросы: "Почему вы не осмотрели?". А ПОЧЕМУ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР? Я не знаю с кем я переписывалась, но по-моему с не очень уравновешенным человеком. Потому что в итоге осталась виноватой я. И меня стали игнорировать. Итог: 4 раза бегала на почту; не подарила (самое главное) вовремя чехол, ПО ИХ ВИНЕ; пришел бракованный (разукрашен ручкой).
Не рекомендую - Відгуки про VSMarket
В итоге чехол пришел на маленькую версию телефона. Позвонила, рассказала, в магазине извинились и попросили сфотографировать. Я так и сделала и в этот же день отправила чехол обратно. Они на следующий день (как они сказали) выслали мне замену, но забрала я его только через пару дней. Следовательно, подарок в нужный день я так и не подарила.
Дальше, пришла второй раз на почту, забрала. В этот раз уже нужного размера. Уже вышла с почты, распаковала и смотрю, что он порисован синей ручкой.. Скидываю фотку в вайбер представителю магазина и мне пишут: "Возвращайте". Я пишу что уже выкинула упаковку и тд. Да и я бы и так не стала возвращаться и отправлять, потому что время у меня ограничено, и стоять по 20 мин в очередях на почте я не собираюсь.
Предложили они пополнить мне счет на 40 гривен. Якобы за УСЛУГИ НОВОЙ ПОЧТЫ (это человек, с которым я переписывалась психанул, видимо). Меня это не устроило. Сказали что свяжется менеджер, который так и не связался :)
Дальше я думаю ладно, пусть хоть 40 гривен скинут. Они попросили номер карты, я скинула номер карты. Уже думаю скинут, НО НЕТ.
Начались вопросы: "Почему вы не осмотрели?". А ПОЧЕМУ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР? Я не знаю с кем я переписывалась, но по-моему с не очень уравновешенным человеком. Потому что в итоге осталась виноватой я. И меня стали игнорировать.
Итог: 4 раза бегала на почту; не подарила (самое главное) вовремя чехол, ПО ИХ ВИНЕ; пришел бракованный (разукрашен ручкой).
відгук
Коментарі до відгуку