Гость Украина Відгук додано 7 червня, 2017 год994 перегляда
В киевском отделении Volta Bikes по адресу Телиги 41 купили некачественный электроскутер, с западающей передней вилкой и криво приваренном креплением на задней, с отпадающей пластмассовой деталью сбоку. Хотели вернуть в течении 14 дней. Отказываются брать назад или заменить брак, мотивируя это тем, что "Видели что брали" и что та пластмассовая деталь, которая cама отпадает даже при легком касании, была отломана якобы нами самими. Китайское некачественное барахло и нет никакой возможности вернуть товар не смотря на законное право + хамское обращение продавцов на повышенных тонах. Мало того, при наших настойчивых попытках вернуть товар, нас еще и обвиняют почему то в вымогательстве, как будто мы что то незаконное требуем, вернуть нам наши деньги, уплаченные за некачественный товар.
Этот "гость" нам известен. Он приходил в магазин 3 раза и не только внимательно рассмотрел электроскутер "Фотон" до последнего винтика, но и требовал разобрать ему пол скутера, чтобы что-то там посмотреть (но этого мы делать не стали ввиду абсурдности требований).Затем этот человек проехал на электроскутере по двору. Он видел небольшой дефект вилки и стал требовать скидку. Ему ответили, что цена уже является акционной, в связи в этим дефектом, и если ему электроскутер не подходит по этой цене, тогда он не должен его покупать. Клиент подумал-подумал ещё пару дней, потом пришёл и купил скутер. Через неделю привёз его с разбитой фарой. Фару ему отремонтировали бесплатно, хотя не обязаны делать это по гарантии, так как поломка - механическая, но в гарантийном талоне написали, что в связи с механической поломкой, эл.скутер снимается с гарантии. Человек покатался ещё несколько дней и накатавшись решил отдать эл. скутер обратно и получить за него деньги, таким образом, сделав себе бесплатный двух недельный прокат. Ему указали, что в течении 14 дней, согласно Закона о защите прав потребителей, можно вернуть только новую вещь, если ей не пользовались. Тогда он снова стал вымогать скидку на дефект вилки. Ему ответили, что он всё видел до покупки и товар уже продан уценённым. Пусть скажет спасибо, что ему бесплатно отремонтировали фару, которую он раскурочил и идёт (вернее, едет) себе с богом. Клиент действительно ушёл и вернулся через несколько дней с ... полицией. Полицейские вникли в ситуацию и не видя каких-либо нарушений с нашей стороны, - уехали. Теперь этот человек решил обгадить нас хотя бы в интернете... Вымогательства подобные этому, довольно распространённой явление и даже имеют научный термин "покупательский экстремизм". Свои отношения с покупателями мы строили, строим и будем строить на основе взаимного уважения, здравого смысла и разумеется, соблюдения Законов. А клоуны - пусть идут в цирк. Allyur, ТМ Вольта байкс.
Судячи зі слів продавця - клоун, це про клієнта, який дав заробити продавану, Вольта чхати буде завжди на людей. Гроші з клієнтів, ось зрозуміле для магазину ставлення. Поки обійду стороною цих рвачів.
А как можно вернуть в течении 14 дней НОВЫМ купленный вело или мото транспорт ? А как же можно определить что товар бракованный, не используя его?Это получается , что купил и не распаковывай? только пыль вытирай для того лишь чтобы отослать обратно можно было? Бессмыслица какая то!!!
Відгуки про Volta Bikes
відгук
Коментарі до відгуку