Любой нормальный человек пересчитывает деньги не отходя от кассы магазина или банка; получая товар в транспортной компании, - как минимум, проверяет его наличие! На нашем сайте, в разделе "Заказ и доставка", для людей, которые этого не знают, специально указано:
"п.14. При получении товара в транспортной компании, нужно проверять отсутствие механических повреждений и комплектацию. Транспортные компании не принимают претензий после того, как клиент расписался в получении и вывез товар за пределы помещения транспортной компании.
15.«Вольта байкс» не принимает претензий к повреждениям или недостаче товара, возникших при его перевозке, так как это ответственность транспортных компаний. При обнаружении клиентом повреждений или недостачи в момент получения товара на транспортной компании, мы подаём заявление транспортной компании, которая в таких случаях обязана возместить ущерб за счёт страховки."
Из отзыва покупателя понятно, что он действует по другому: - наличие товара проверяет дома, а не в момент получения; - упаковку, в которой точно были документы, выкидывает ещё до того, как позвонил к нам с претензией; - претензию он предъявляет не перевозчику, которому заплатил деньги за доставку товара в целости и сохранности, а нам, хотя должен был осмотреть полученный товар в помещении транспортной компании и если есть претензии, то заявить их в присутствии сотрудника транспортной компании.
Поэтому, мы не знаем, испарился ли замок где-то по дороге, или клиент хочет получить ещё один замок бесплатно (такие попытки были в нашей практике). На складе пересчитали остатки замков, - их количество сходится с тем, которое должно быть после отгрузки замка клиенту. На нашем экземпляре накладной отмечена отгрузка этой позиции клиенту.
Что касается сетования на то, что электронабор собирали целых три дня, то человек очевидно не понимает, что электронаборы мы ПРОИЗВОДИМ из отдельных комплектующих, после получения заказа и аванса (выбранное мотор колесо спицуется в обод требуемого размера; литий ионная АКБ - изготавливается индивидуально. После этого компоненты подключаются друг к другу, проверяются в работе, а затем упаковываются). В сезон продаж - весной и летом, меньше чем за два дня с момента оплаты аванса, мы не можем собрать электронабор и никому не обещаем, что отправим его быстрее, ещё и потому, что каждый день получаем много заказов. Выводы: покупая товар с доставкой, при получении его нужно принять у транспортной компании и всё будет нормально. Мы не будем позориться за 200 грн., но и дарить их по первому требованию, никому не собираемся.
Не нужно переводить стрелки (ответ на предыдущий отзыв) - Відгуки про Volta Bikes
"п.14. При получении товара в транспортной компании, нужно проверять отсутствие механических повреждений и комплектацию. Транспортные компании не принимают претензий после того, как клиент расписался в получении и вывез товар за пределы помещения транспортной компании.
15.«Вольта байкс» не принимает претензий к повреждениям или недостаче товара, возникших при его перевозке, так как это ответственность транспортных компаний. При обнаружении клиентом повреждений или недостачи в момент получения товара на транспортной компании, мы подаём заявление транспортной компании, которая в таких случаях обязана возместить ущерб за счёт страховки."
Из отзыва покупателя понятно, что он действует по другому:
- наличие товара проверяет дома, а не в момент получения;
- упаковку, в которой точно были документы, выкидывает ещё до того, как позвонил к нам с претензией;
- претензию он предъявляет не перевозчику, которому заплатил деньги за доставку товара в целости и сохранности, а нам, хотя должен был осмотреть полученный товар в помещении транспортной компании и если есть претензии, то заявить их в присутствии сотрудника транспортной компании.
Поэтому, мы не знаем, испарился ли замок где-то по дороге, или клиент хочет получить ещё один замок бесплатно (такие попытки были в нашей практике). На складе пересчитали остатки замков, - их количество сходится с тем, которое должно быть после отгрузки замка клиенту. На нашем экземпляре накладной отмечена отгрузка этой позиции клиенту.
Что касается сетования на то, что электронабор собирали целых три дня, то человек очевидно не понимает, что электронаборы мы ПРОИЗВОДИМ из отдельных комплектующих, после получения заказа и аванса (выбранное мотор колесо спицуется в обод требуемого размера; литий ионная АКБ - изготавливается индивидуально. После этого компоненты подключаются друг к другу, проверяются в работе, а затем упаковываются). В сезон продаж - весной и летом, меньше чем за два дня с момента оплаты аванса, мы не можем собрать электронабор и никому не обещаем, что отправим его быстрее, ещё и потому, что каждый день получаем много заказов.
Выводы: покупая товар с доставкой, при получении его нужно принять у транспортной компании и всё будет нормально. Мы не будем позориться за 200 грн., но и дарить их по первому требованию, никому не собираемся.
відгук
Коментарі до відгуку