Отзыв написан клиентом, который за короткое время "убил" электровелосипед и предложил нам сделать "trade im", то есть обменять его б/у электровелосипед на новый с доплатой. Исходя из этого предложения понятно, что в целом клиента устраивает транспорт и сервис компании Вольта байкс, иначе у него не возникло бы желание делать новую покупку. Но ему отказали, - мы принципиально не продаём ничего б/у - потому если наряду с новым транспортом мы начнём продавать б/у, часть клиентов обязательно начнёт подозревать, что б\у транспорт мы выдаём за новый. У нас есть переписка с клиентом в вайбере по этому поводу.
После того, как клиенту отказали, родился отзыв, в котором всё плохо. Теперь по существу отзыва: в качестве донора использовался фэт байк Фридом, который на момент покупки, в прошлом году стоил 175 долларов, это четверть цены электровелосипеда. Наивно ожидать, что у базового велосипеда начальной ценовой категории, будут дорогие качественные тормоза. Цепи также растягиваются на любом велосипеде, особенно, если их не обслуживать, - это подтвердит любой велосипедист.
Что касается редукторных мотор колёс ЛЮБОГО производителя, то все они имеют полую ось с наружным диаметром 12 мм и отверстием внутри диаметром 8мм, иначе в ней не поместится силовые и управляющие провода мотор колеса требуемого сечения. В связи с этим, при больших ударных нагрузках, ось мотор колеса ЛЮБОГО производителя можно согнуть. Такие случаи редко, но бывают.
Мы действительно заменили ось на новую и взяли за это деньги, хотя клиент об этом не пишет, потому что случай - не гарантийный и он с этим был согласен. Также, у мотор колеса подгорели обмотки, что является следствием чрезмерных нагрузок и также не является гарантийным случаем. После подгорания обмоток могут выйти из строя датчики холла, обгореть крепёж обмоток, отклеиться магниты. Но причём тут производитель?
У нас были случаи, когда сжигали обмотки мотор колёс МАС и QS motor, а они считаются одними из лучших! Выводы: соизмеряйте свои усилия с возможностями техники. Если нужен электровелосипед для экстрима, то это может быть Стелс Бомбер с 3 - 5 киловаттным мотор колесом, но никак не Фридом.
ответ на отзыв Денис Грек - Відгуки про Volta Bikes
После того, как клиенту отказали, родился отзыв, в котором всё плохо. Теперь по существу отзыва: в качестве донора использовался фэт байк Фридом, который на момент покупки, в прошлом году стоил 175 долларов, это четверть цены электровелосипеда. Наивно ожидать, что у базового велосипеда начальной ценовой категории, будут дорогие качественные тормоза. Цепи также растягиваются на любом велосипеде, особенно, если их не обслуживать, - это подтвердит любой велосипедист.
Что касается редукторных мотор колёс ЛЮБОГО производителя, то все они имеют полую ось с наружным диаметром 12 мм и отверстием внутри диаметром 8мм, иначе в ней не поместится силовые и управляющие провода мотор колеса требуемого сечения. В связи с этим, при больших ударных нагрузках, ось мотор колеса ЛЮБОГО производителя можно согнуть. Такие случаи редко, но бывают.
Мы действительно заменили ось на новую и взяли за это деньги, хотя клиент об этом не пишет, потому что случай - не гарантийный и он с этим был согласен. Также, у мотор колеса подгорели обмотки, что является следствием чрезмерных нагрузок и также не является гарантийным случаем. После подгорания обмоток могут выйти из строя датчики холла, обгореть крепёж обмоток, отклеиться магниты. Но причём тут производитель?
У нас были случаи, когда сжигали обмотки мотор колёс МАС и QS motor, а они считаются одними из лучших! Выводы: соизмеряйте свои усилия с возможностями техники. Если нужен электровелосипед для экстрима, то это может быть Стелс Бомбер с 3 - 5 киловаттным мотор колесом, но никак не Фридом.
відгук
Коментарі до відгуку