Анастасия: Обманщик. Сергей 0981983477. Я купила 4 пары обуви и рюкзак. Было заявлено в объявлен,что оригинал со всеми бирками и штрих кодами на коробке. Но оказалось, что нет НИКАКИХ бирок со штрих-кодами на коробке, вообще все кроссовки из дешёвого дермантина с явными следами клея ( что в оригинале не допустимо), швы... 08.03.2020
Анастасия: Обманщик. Сергей 0981983477. Я купила 4 пары обуви и рюкзак. Было заявлено в объявлен,что оригинал со всеми бирками и штрих кодами на коробке. Но оказалось, что нет НИКАКИХ бирок со штрих-кодами на коробке, вообще все кроссовки из дешёвого дермантина с явными следами клея ( что в оригинале... 07.03.2020
Анастасия: Здравствуйте. Верните 100 грн. бонусов по заказу M39B0F6, так как из - за вашей ошибки в размерной сетке на сайте я его не забрала. Я заказывала 38 размер, а мне пришли детские малюсенькие кроссовки 22.01.2020
Анастасия: Мой заказ 286915. Ужасный магазин и ужасный сервис, который рекомендовать никому не буду. Оформила заказ на несколько товаров по трём позициям. Полностью заказ отменён по причине отсутствия ВСЕХ товаров на складе. Странная у вас позиция: сначала звонит один менеджер подтверждает наличие товара и согласовывает время доставки, потом через пару часов... 11.10.2019
Анастасия: Давно нет ни в акциях, ни в постоянном ассортименте книг для деток. Хотелось бы купить несколько хороших детских книжек, например издательства КНИГОЛАВ. 10.05.2019
Анастасия: Я сама прекрасно могу подсчитать как распределяются на каждый товар использованные бонусы и в каком процентном соотношении. Но ваш подсчет по заказам, где были вами отмены на две и более позиций - НЕПРАВИЛЬНЫЙ ,т.к. вы не учитываете количество!!! С вашим подсчётом по этим позициям я не согласна,. Перепроверьте- вы... 20.12.2018
Анастасия: Ваши обновление программы-это полный дурдом!!! Подсчитать распределение использованного бонуса на каждую позицию в заказе вы можете (появление доплаты по уже оплаченому заказу:-) ), а вот вернуть почему-то эту разницу бонусами,при отмене вами же этой позиции-нет! Верните или разницу бонусами или деньгами на карточку, НО В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ!!! 1) M2KM0Z6... 18.12.2018
Анастасия: Начну с хорошего. Спасибо за отличный конкурс с распаковкой и хорошие цены на Чёрную пятницу)) Надеюсь весь заказанный товар всё-таки прийдёт,ведь ждём уже не мало...,но если нужно то ещё повременим)) Ещё хотела бы уточнить,когда примерно будут эти заказы(у нас мероприятие намечается))) M2FBDTR M2F0Z0L M2EZSB8 Эти заказы очень для нас важны! 05.12.2018
Анастасия: Сделала отмену заказа по причине корректировки(как рекомендуют ваши специалисты:сперва отменить заказ,товар сразу поступит в акцию и переоформить заказ заново). Раньше все работало-сейчас нет. Товар в акцию не поступает уже на протяжении часа! Поскольку заказ переоформить не получается, аннулируйте хотя бы мою заявку на отмену заказа M2F0Z0M. Зарание благодарна! 24.11.2018
Анастасия: https://www.otzyvua.net/modnakasta/review-752232 Мой вопрос. В 10:00 звонила оператору,сказали ждать полчаса пока появятся заказы. Я уже следующий заказ оформила-прошел нормально. А где те оплаченные два заказа потеряшки??В кабинете их пока нет. Если что,хочу оставить оба заказа. Не нужно мне их отменять!! И когда будет рассылка с промокодами? 23.11.2018
Анастасия: Оформляла заказ на детские сапоги Рейма. Первый раз думала,то что пошел Сбой. Второй раз поняла что это вообще прикол... Оказалось что деньги сняли 2 раза,а заказов в моем кабинете нет!!!! Что мне делать? 23.11.2018
Анастасия: Заказ M2DV490 от 18.11.18. Вместо товара- Рулонная раскраска "Места обитания животных", 45,7 см х 12,2 м Melissa & Doug в коробке лежал Набор для творчества Melissa & Doug Создай бумажные снежинки (MD4230). Эти,присланные вами,снежинки стоят почти в три раза дешевле рулонной расскрски,и по условиям акции возврату товар не подлежит и... 22.11.2018
Анастасия: Например,сегодняшняя,акция!! И где тут "Нашли дешевле" нажимать?? P.S.Я этой программой пользовалась и прекрасно знала,(до вчерашнего дня,) где переходить по вкладке,теперь же просто этой вкладки с надписью "Нашли дешевле"-НЕТ!!!, причем во всех акциях. 19.11.2018
Анастасия: Что произошло с вашей программой Best price bonus? Ваш лозунг -"Присоединяйтесь к проекту и помогите нам гарантировать самые низкие цены!". -Каким образом?!? 19.11.2018
Анастасия: Сегодня хотела оформить заказ из акции "outlet",но почему-то при оформлении заказа на любой,мною выбранный товар из этой акции,действует оплата только картой,через платежный терминал оплатить нельзя? Это как понимать? P.S.мой вопрос про исследования нескольких бонусов одновременно в вашем мобильном приложении так и не решился, несмотря на мои неоднократные обращения. 15.11.2018
Анастасия: Заметила,что цены на товар в мобильном приложении и ниже. Например,на скриншоте разница в 57 грн. на один и тот же товар. С чем это связано? У меня установлено мобильное приложение-это очень удобно. Я товары выбираю в нем,а на этапе проплаты перехожу в полную версию потому что несколько бонусов при оформлении... 11.11.2018
Анастасия: Заказ М29ZZER от 16.09.18. Ёмкость для хранения доставлена грязная и со сколом пластика внизу. В пункте самовывоза оформлен возврат с указанием данной причины. Цена этой ёмкости 122 грн.,на карту вы написали что вернёте 101 грн.,когда вернёте разницу 122-101=21 грн.?-это была оплата бонусами ,полученными ранее по программе "best price". 20.09.2018
Анастасия: Оформила вчера карту Блек и автоматически получила 100 грн. бонусов на покупки. Спасибо,приятно:-) Подскажите этот бонус можно использовать только 1 и 2 августа или 3.08.2018 тоже можно??? В кабинете написано срок : 01.08.18-03.08.18, т.е. 3.08.18 включительно? 02.08.2018
Анастасия: Мой Заказ от 08.07.2018 № M26Z2E2. Заказали автостраду Play tive. Хорошо,что на пункте самовывоза сразу посмотрели,так как в наборе не хватало одного(единственного в этом наборе!) движущегося на батарейках поезда. В описании товара об этом ничего не сказано, заявлено что полный комплект из 57 деталей. Пришлось вернуть, по причине брак/некомплект. И так... 15.07.2018