Укравтодор
Государственная автотранспортная служба Украины «Укравтодор» является центральным органом исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Министра транспорта и связи.
Глава «Укравтодора» — Владимир Федорович Демишкан.
Рейтинг 2 з 5 на підставі 55 відгуків
Транспортні послуги Будівництво та ремонт
Дорога м-16 Одесса-кучурган
Трасса т1615
Укравтодор вводит новые правила
Невыполнение обещания
Ремонт дорог в Киеве
Лучшая организация из существующих в мире
РЕМОНТ дороги С. БАНДЕРЫ
Ремонт дорог в Киеве
Немає слів
Гребенки-Саливонки
помощь в дороге
Ремонт на Заболотного
Ремонт дороги ул.Заболотного
Почему у нас, как обычно, и повсеместно: как лето, так в часы пик (не ночью, как давным-давно заведено в европейских странах) начинается активный ремонт участков дорог, а именно широкополостных направлений, в частности - на ул.Заболотного (в сторону Пирогово). Нигде никакой инфы, сколько это будет длиться, один сплошной бардак и неразбериха!!!!
С утра уже тотальный коллапс создали, кучу времени и... Читати відгук
Почему у нас, как обычно, и повсеместно: как лето, так в часы пик (не ночью, как давным-давно заведено в европейских странах) начинается активный ремонт участков дорог, а именно широкополостных направлений, в частности - на ул.Заболотного (в сторону Пирогово). Нигде никакой инфы, сколько это будет длиться, один сплошной бардак и неразбериха!!!!
С утра уже тотальный коллапс создали, кучу времени и водители, и пассажиры общественного транспорта потратили на то, чтобы созерцать сие действо: загнанные машины с асфальтом, куча тыняющихся оранжевых жилетов, перерытая дорога и тотальный фэйл для всех.
КТО КОМПЕНСИРУЕТ НЕРВЫ, ВРЕМЯ, А ГЛАВНОЕ - ДЕНЬГИ НА ПРОСТОИ В ПРОБКАХ, НА ПЕРЕСАЖИВАНИЕ НА ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ, А ТРАСПОРТ, КОТОРЫЙ ПРОСТО ЕДЕТ? ПОЧЕМУ У НАС БЕСКОНЕЧНА ЭТА ДЕБИЛЬНАЯ СХЕМА ТРЕНИРОВАНИЯ ТЕРПИЛ И МУДАКОВ-НАЧАЛЬНИКОВ, КОТОРЫЕ ОТДАЮТ КОМАНДУ РЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОГИ В ЧАСЫ-ПИК! КОГДА ЭТО ВСЁ УЖЕ ПРЕКРАТИТСЯ? ИЛИ СТРЕМИТЕСЬ СДЕЛАТЬ ИЗ СТРАНЫ КОЛОНИЮ?
Ужасные дороги Запорожье-Бердянск
Конченые тв**и
улица Елены Телиги
Куда деваете деньги
автодора!
нету сил себя сдерживать
Спец. репортаж по заказу Премьер-министра В. Гройсмана и УкрАвтоДора
Ремонт дороги гусей на Бульваре Шевченка
дорогам пи...ец, а укравтодору ето до пе...ы.
Плохо
Как в сказке блин. Сел в машину и ПОСКАКАЛ. Но вам же - уважаемый автодор- все по барабану. Большое вам , огромное спасибо за ваш непосильный труд, дай вам бог здоровья и всякого благополучИя. Всю жизнь бы вам ездить по таким НАШИМ-ВАШИМ лучшим дорогам.
Кому захочется подсчитать в литрах — разделите на плотность бензина и дизельного топлива (0,7 и 0,85 соответственно)
Подсчитав общие объемы реализуемого в Украине топлива, получается, что за год только «топливные» налоги дают в бюджет 33,4 млрд гривен. С продажи новых машин в Украине бюджет... Читати відгук ПОСЧИТАЕМ:" В 2012 году украинцы потребили 4,2 миллиона тонн дизельного топлива и 3,28 миллиона тонн бензина.
Кому захочется подсчитать в литрах — разделите на плотность бензина и дизельного топлива (0,7 и 0,85 соответственно)
Подсчитав общие объемы реализуемого в Украине топлива, получается, что за год только «топливные» налоги дают в бюджет 33,4 млрд гривен. С продажи новых машин в Украине бюджет собирает около 7 млрд гривен, плюс — 2-3 млрд собирает таможня на ввозимых в страну автомобилях.
Итого, не считая, налогов с реализации запчастей, б/у автомобилей и прочих «автомелочей», из карманов водителей собирается кругленькая сумма — более 43 млрд гривен. Получается сумма в 4,053 миллиарда евро
Если мы, как налогоплательщики, сменим правительство, и наймем вместо ненавистного «Автодора» немцев, то они в год смогут построить на эти деньги (при стоимости строительства 6-полосного автобана в 2,6 миллиона евро за километр) 1558,84 километра дороги.
Если же нанять китайцев (а дороги они строить умеют: те, кто был в Поднебесной — видел), то строительство 6-полосного автобана у них обойдется в 800 тысяч за километр.
Следовательно — можно получить 5066,25 километра дороги.
С востока на запад Украины примерно 1350 километров (через Харьков и Ужгород). От Чернигова до Симферополя — 950 километров. То есть, раз в год можно обновлять ВСЕ дороги государственного значения.
Если, конечно, не воровать".