Наступила второй раз на грабли. И последний. - Відгуки про Твой Дом и Сад+

Твой Дом и Сад+
Відгук додано 29 вересня, 2021 год 32 перегляда
Однажды уже имела негативный опыт заказов на этом сайте. Не научило. Рискнула еще. Это не питомник, просто торговцы, которые слабо контролируют то, что перепродают. Если вообще не перепродают транзитом. Ибо качество саженцев оставляет желать лучшего. При самых дорогих ценах, по сравнению с остальными. Так вышло и в этот раз. Прислали почерневший сухой прут вместо саженца. Я заказала два, один из которых оказался хоть живым. Послала фото, потребовала вернуть деньги за сухой саженец. Они прислали письмо, что согласны. При этом не попросили номер карты. А на их сайте привязывать никаких карт не собираюсь, в целях безопасности. Но это не все. Они поделили цену ОДНОГО саженца на 2 (количество в заказе), и эту сумму обещают вернуть. Вполовину меньше. Дальше в ответе идет длинная петиция "покупайте еще", и вам зачтут эту сумму в новый заказ. Сумма при этом уменьшилась еще на 20%. На массивную рекламу средств не жаль, а на каждой копейке готовы обмануть покупателя. Еще и продают неликвид.
Переваги:
  1. НИКАКИХ.
Недоліки:
  1. Некачественный, а то и нежизнеспособный товар. Высокие цены. Обман при попытке вернуть деньги.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника GradinaMax 5 серпня, 2022 год
Доброго дня. Ми не одноразово до Вас зверталися з проханням вийти на зв"язок. Прошу зв"язатися з нами, щоб ми могли Вам надати гарантії обміну товару.
Відповідь представника GradinaMax 2 серпня, 2022 год
Добрий день. На жаль, нам не вдалося знайти Вас у базі наших клієнтів. Будь ласка, уточніть номер замовлення.
Відповідь представника GradinaMax 15 липня, 2022 год
Добрий день. Ми готові виконати свої гарантійні зобов'язання та вирішити цю ситуацію. Просимо вказати контакти, за якими ми можемо зв'язатися з Вами
Відповідь представника GradinaMax 13 липня, 2022 год
Добрий день. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Відповідь представника GradinaMax 6 липня, 2022 год
Добрий день. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Відповідь представника GradinaMax 4 липня, 2022 год
Добрий день.Ми готові виконати свої гарантійні зобов'язання та вирішити цю ситуацію. Просимо Вас вказати контакти за якими ми можемо зв'язатися з Вами.
Відповідь представника GradinaMax 21 червня, 2022 год
Добрий день. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Відповідь представника GradinaMax 2 листопада, 2021 год
Добрий день.

Нам не вдалося знайти Вас у базі наших клієнтів. Будь ласка, зверніться у службу підтримки, https://domicad.com.ua/ua/support

повідомивши номер замовлення та надавши фото товарів. Або вкажіть номер Вашого замовлення у відповідь на даний коментар.
Відповідь представника GradinaMax 15 жовтня, 2021 год
Добрий день. На жаль, нам не вдалося знайти Вас у базі наших клієнтів. Будь ласка, уточніть номер замовлення.
Відповідь представника GradinaMax 16 червня, 2022 год
Добрий день. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Відповідь представника GradinaMax 24 червня, 2022 год
Добрий день. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Відповідь представника GradinaMax 30 червня, 2022 год
Добрий день. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support


Твой Дом и Сад+
Всі відгуки

4.6 5
254 відгука / 25011 переглядів
Товари для саду та городу
Интернет-магазин Posadka
Интернет-магазин Posadka

Рейтинг: 3.7
233 відгука
Магазин "Батьків Сад"
Магазин "Батьків Сад"

Рейтинг: 5
8 відгуків
Компания ДачаПлюс
Компания ДачаПлюс

Рейтинг: 2.1
22 відгука
Плантация Растений "Vovk"
Плантация Растений "Vovk"

Рейтинг: 2
29 відгуків
Магазин "​ЛітинСад"
Магазин "​ЛітинСад"

Рейтинг: 5
3 відгука
Heucherium.UA
Heucherium.UA

Рейтинг: 3.6
7 відгуків
Flora Shop
Flora Shop

Рейтинг: 1.8
25 відгуків
Питомник Киевсад
Питомник Киевсад

Рейтинг: 2.9
40 відгуків