20 августа 2021 года по телефону обратилась в офис TEZtur Глобус, что на Майдане Незалежности, поскольку меня заинтересовало его предложение по туру в Грецию на ближайшие дни, а также потому, что офис находится близко от меня. Согласовав по телефону различные подробности тура с менеджером Юлией Осипенко, я отправила онлайн оплату за тур в сумме 72 тыс.грн., поскольку был уже вечер, а выезд был через 4 дня. На этом вся оперативность действий менеджера закончилась. На следующий день днем, не дождавшись звонка менеджера, я сама перезвонила ей, чтобы узнать о результатах бронирования. На что она ответила, что, поскольку сегодня суббота, греки на связь не выходят, в выходные они отдыхают, и она все выяснит в понедельник 23 августа. Я была в шоке, учитывая, что вылет в ночь с 24.08 на 25.08, а еще нужно будет сдать тесты, собраться, и к тому же, я знаю, что гостиницы Греции отвечают в любой день, поскольку в 17 году бронировала сама. И вот наступил понедельник 23.08. Менеджер на связь со мной не вышла, трубку не взяла, я перезвонила по телефону в офис, там ответили, что они не в курсе. На мой следующий звонок в 12 часов дня менеджер все же ответила сонным голосом, сказав, что бронирование не состоялось, и что я должна пойти в офис, забрать договор и написать заявление на возврат денег. Конечно, я была в шоке.У меня была только одна неделя на поездку, но поездка сорвалась. В офисе я получила договор с очень интересными параметрами, в котором турагентом был обозначен Саламатин Кирилл Александрович, который, как мне объяснили, работает по франшизе с TEZtur и зарегистрирован по домашнему адресу,а туроператором является "Орбита". Кому предъявлять претензии по поводу затягивания бронирования? Попросила о встрече с руководителем офиса, ответственного за затягивание бронирования, его имя, отчество и юридический адрес. на эти простейшие и естественные вопросы ответа не получила, наверное, военная тайна. К вечеру мне перезвонила, как она мне представилась, зам.директора, которая тоже отказывалась назвать имя директора и адрес. Правда, к ночи мне были перечислены деньги почему-тоза вычетом 600 грн., но возможность поездки уже отпала и отпуск сорван.
В общем, теперь у нас туристическая деятельность выстроена таким образом, что надежных компаний, как раньше, нет. Всё это делается через ФОПов с целью минимизации налогообложения, а в целом за турпродукт никто не отвечает. Так что переходите на самообслуживание, которое не обойдется вам дешевле, но будет намного надежнее
Туроператор Tez tour начинал в 1994 году как московский туроператор по турецкому направлению. Эта была эпоха первичного накопления капитала в России. Только что рухнул «железный занавес», начал расти средний класс, который состоял и из бывших режимных работников, невыездных в эпоху застоя. Эти люди, жаждая «хлеба и зрелищ», устремились за границу.... детальніше
Будьте осторожны, выбирая предложения турагентов TEZtur - Відгуки про Туроператор Tez Tour
И вот наступил понедельник 23.08. Менеджер на связь со мной не вышла, трубку не взяла, я перезвонила по телефону в офис, там ответили, что они не в курсе. На мой следующий звонок в 12 часов дня менеджер все же ответила сонным голосом, сказав, что бронирование не состоялось, и что я должна пойти в офис, забрать договор и написать заявление на возврат денег.
Конечно, я была в шоке.У меня была только одна неделя на поездку, но поездка сорвалась.
В офисе я получила договор с очень интересными параметрами, в котором турагентом был обозначен Саламатин Кирилл Александрович, который, как мне объяснили, работает по франшизе с TEZtur и зарегистрирован по домашнему адресу,а туроператором является "Орбита". Кому предъявлять претензии по поводу затягивания бронирования? Попросила о встрече с руководителем офиса, ответственного за затягивание бронирования, его имя, отчество и юридический адрес. на эти простейшие и естественные вопросы ответа не получила, наверное, военная тайна. К вечеру мне перезвонила, как она мне представилась, зам.директора, которая тоже отказывалась назвать имя директора и адрес. Правда, к ночи мне были перечислены деньги почему-тоза вычетом 600 грн., но возможность поездки уже отпала и отпуск сорван.
В общем, теперь у нас туристическая деятельность выстроена таким образом, что надежных компаний, как раньше, нет. Всё это делается через ФОПов с целью минимизации налогообложения, а в целом за турпродукт никто не отвечает. Так что переходите на самообслуживание, которое не обойдется вам дешевле, но будет намного надежнее
відгук
Коментарі до відгуку