Александр Відгук додано 27 червня, 2019 год264 перегляда
Почитал отзывы харьковчан и пользователей из других городов и понял, что моё несчастье постигло многих. Я - харьковчанин. В подъезде уже много лет домофон от "цифрала". К его чести скажу, до последнего времени особых претензий не было, как и не было претензий у этого "цифрала" ко мне. Платил не только исправно, но и за весь год вперёд. И вдруг, в 2019 году, после очередного небольшого ремонта у меня мой ключ перестал открывать дверь. Звоню, уверенный, что мне сразу же придут на помощь и справедливость будет тот час же восстановлена. Как бы не так. Мне объявили, что необходим новый ключ (не смотря на то, что моей вины никакой нет) и стоит он 80(!) гривен. А это немногим меньше чем месячная абонплата. Ну как?
Переваги:
нет
Недоліки:
Несправедливо требуют заменить ключ на новый по грабительской цене
Жалоба на грабительские условия - Відгуки про Компания ЦИФРАЛ-СЕРВИС
відгук
Коментарі до відгуку