Александр Отзыв написан 27 июня, 2019 год264 просмотра
Почитал отзывы харьковчан и пользователей из других городов и понял, что моё несчастье постигло многих. Я - харьковчанин. В подъезде уже много лет домофон от "цифрала". К его чести скажу, до последнего времени особых претензий не было, как и не было претензий у этого "цифрала" ко мне. Платил не только исправно, но и за весь год вперёд. И вдруг, в 2019 году, после очередного небольшого ремонта у меня мой ключ перестал открывать дверь. Звоню, уверенный, что мне сразу же придут на помощь и справедливость будет тот час же восстановлена. Как бы не так. Мне объявили, что необходим новый ключ (не смотря на то, что моей вины никакой нет) и стоит он 80(!) гривен. А это немногим меньше чем месячная абонплата. Ну как?
Достоинства:
нет
Недостатки:
Несправедливо требуют заменить ключ на новый по грабительской цене
Жалоба на грабительские условия - Отзывы о Компания ЦИФРАЛ-СЕРВИС
отзыв
Комментарии к отзыву