Решил все же написать свой отзыв о работе с данным магазином. что бы предупредить остальных покупателей - если вашим менеджером станет Козенков Андрей - будте готовы к тому, что данному человеку будет абсолютно наплевать на ваше время, ваш заказ и ваши проблемы. Просите сразу другого менеджера, если такое будет возможно. Итак по порядку - первый заказ прошел на редкость удачно, и заказанная позиция пришла в исправном состоянии и раньше срока (другой менеджер) Преисполненный надеждами я вновь обратился в данную компанию, так как запчасть была достаточно редкой, и в Украине я не смог ее найти. со мной связался Андрей и после оплаты я получил условие о том, что надо ждать 5-10 дней спокойно принялся ожидать свою посылку: а вот далее начиналось самое интересное. - Заказ был оформлен 03.06.21. 09.06.21 я решил проверить состояние посылки увидел ориентировочную дату поставки аж 17 число (14 дней) я решил переспросить правильно ли я понял, и отправил запрос проверить состояние заказа. Андрей достаточно оперативно ответил, что запчасть пока в Польше и ждет доставки. Ок, что есть то есть, и хотя я очень в ней нуждался, пришлось ждать. - 11 июня я с радостью увидел статут (на складе в Украине), но на тот момент как показывала информация компания до понедельника не работает и я решил подождать понедельника. и вот тут начинается самое интересное: - Понедельник 14.06.21 С самого утра пишу сообщение, с просьбой сегодня отправить посылку. Андрей меня заверяет, что "сегодня запчасть уедет к вам" наступил вечер.... но не смс, не подтверждения о том, что посылка оформлена я не получаю. Андрей на звонки не отвечает. - Вторник 15.06.21 - Дозвонившись до Андрея и задав вопрос о посылке я получаю стандартную отмазку - посылку вчера передали на склад новой почты. Но почему я не получил ТТН? спрашиваю я - Ну потому что ее не оформили - она в очереди. на мое резонное замечание, что скорей всего либо забыли все же отправить, либо привезли поздно вечером я получил довольно пренебрежительный ответ - вам все отправили ждите. и действительно.... в районе 4 часов дня я получаю смс о ТТН. НО - это смс с сайта а не с канала новой почты. это говорит о том, что компания самостоятельно генерирует ТТН у себя на складе и потом реестром везет их на новую почту. что подтверждает мое предположение что обо мне просто забыли.... проверка ТТН на сайте новой почты это подтвердила - статут "ожидание посылки от отправителя" - ну да ладно... забыли и забыли... жду свою запчасть. дата поставки - 21 число (с момента заказа это уже 18 дней) - посылка приехала 17 числа, и окрыленный я помчался ее получать.... и получаю ее не полностью! НЕ ПОЛНОСТЬЮ БЛИН!!! куском! - с третьего!!!! раза дозвонившись наконец то Андрею. я немного вспылив предлагаю ему все же посмотреть в вайбер. так как я уже 15 минут пытаюсь получить объяснения.! Андрей предлагает мне подождать 10-15 минут, что бы он разобрался! ПРОШЛО 40 минут!!!! Андрей трубку не берет, я торчу на складе новой почты с сотрудником новой почты, который не может от меня отойти. Дозвонившись на горячую линию я очень настойчиво и с трудом подбирая выражения прошу связаться со мной Андрея, так как мне если честно уже надоело там торчать. в связи с этим я прошу прощения у оператора, так как он вытерпел мой гнев и решил вопрос предложив мне пока отказаться от посылки, что бы не терять время, а он пока найдет Андрея. и о чудо! Андрей появился! как то сразу! вторая часть была забыта на складе компании, и ее конечно же мне дошлют! НО - если я хочу ее получить - надо забрать первую часть оплатив всю стоимость заказ.! Иначе хрен вам а не кусочек! я отказываюсь - хочу забрать все сразу а не бегать за кусками. Андрей тоже не хочет попасть в просак, и на второй кусок оформляет ту же стоимость наложки что и на первую. Мне предложили гениальную схему - когда все придет... забрать одну, оплатив тем самым весь заказ и смиренно ждать пока обнулят статус другой посылки. Ну что ж.... ладно, пусть все придет.... НО!!! впереди выходные и я задал вопрос Андрею - а я смогу забрать посылку в выходные? ведь статус менять должны вы? ответ очевиден - нет конечно, ждите понедельника! Мне не остается выбора - я оплачиваю одну посылку онлайн, так как мне реально нужна запчасть и каждый день важен. показав все квитанции в вайбере я жду смену статуса другой посылки. час прошел.... нету два прошел.... нету третий час... я начинаю звонить! и конечно Андрей не берет трубку! 3 звонка... 4 звонка.... пофигу. Я вспоминаю про волшебную горячую линию и набирая ее прошу милостиво его величество генерального директора и сильно загруженного человека Андрея обратить высочайшее свое внимание на простого клиента, который его задолбал своими низменными проблемами. И вуаля! Андрей появился! Алелуя!! он был ЗАНЯТ! и ОН не мог ответить (тут я сохраняю оригинал письма с большими буквами - ибо мне было именно так подчеркнуто важность дел занятого человека!!) я заметил тот факт, что мне достаточно было просто черкнуть "ок - занимаемся" или что то в этом роде, так как дело шло к концу дня и я переживал, что я статус не измениться и я все сделал зря! Но как я мог потревожить Андрея! ведь он ОЧЕНЬ ЗАНЯТ!!! статус походу после этого поменяли за 5 минут и я все таки забрал свою посылку в выходной и наконец то эксплуатирую свой автомобиль
Прав я или нет в этой ситуации - пусть решают читатели. как по мне - это неуважение к клиенту, и если тебя назначали вести заказ - будь добр работать с клиентом. а не одевать корону и считать себя богом продаж! в моей компании я бы уволил такого менеджера моментально. Но может быть Козенков Андрей является владельцем компании и поэтому может себе позволить быть таким занятым и пренебрежительным по отношению к клиентам, в виду большого оборота и спроса на услуги компании....
Когда начинаются проблемы - клиент становится никем, а менеджер - БОГОМ!!! - Відгуки про spolshy.com.ua интернет-магазин
что бы предупредить остальных покупателей - если вашим менеджером станет Козенков Андрей - будте готовы к тому, что данному человеку будет абсолютно наплевать на ваше время, ваш заказ и ваши проблемы. Просите сразу другого менеджера, если такое будет возможно.
Итак по порядку - первый заказ прошел на редкость удачно, и заказанная позиция пришла в исправном состоянии и раньше срока (другой менеджер)
Преисполненный надеждами я вновь обратился в данную компанию, так как запчасть была достаточно редкой, и в Украине я не смог ее найти.
со мной связался Андрей и после оплаты я получил условие о том, что надо ждать 5-10 дней спокойно принялся ожидать свою посылку:
а вот далее начиналось самое интересное.
- Заказ был оформлен 03.06.21. 09.06.21 я решил проверить состояние посылки увидел ориентировочную дату поставки аж 17 число (14 дней)
я решил переспросить правильно ли я понял, и отправил запрос проверить состояние заказа. Андрей достаточно оперативно ответил, что запчасть пока в Польше и ждет доставки. Ок, что есть то есть, и хотя я очень в ней нуждался, пришлось ждать.
- 11 июня я с радостью увидел статут (на складе в Украине), но на тот момент как показывала информация компания до понедельника не работает и я решил подождать понедельника. и вот тут начинается самое интересное:
- Понедельник 14.06.21 С самого утра пишу сообщение, с просьбой сегодня отправить посылку. Андрей меня заверяет, что "сегодня запчасть уедет к вам"
наступил вечер.... но не смс, не подтверждения о том, что посылка оформлена я не получаю. Андрей на звонки не отвечает.
- Вторник 15.06.21 - Дозвонившись до Андрея и задав вопрос о посылке я получаю стандартную отмазку - посылку вчера передали на склад новой почты. Но почему я не получил ТТН? спрашиваю я - Ну потому что ее не оформили - она в очереди. на мое резонное замечание, что скорей всего либо забыли все же отправить, либо привезли поздно вечером я получил довольно пренебрежительный ответ - вам все отправили ждите. и действительно.... в районе 4 часов дня я получаю смс о ТТН. НО - это смс с сайта а не с канала новой почты. это говорит о том, что компания самостоятельно генерирует ТТН у себя на складе и потом реестром везет их на новую почту. что подтверждает мое предположение что обо мне просто забыли.... проверка ТТН на сайте новой почты это подтвердила - статут "ожидание посылки от отправителя"
- ну да ладно... забыли и забыли... жду свою запчасть. дата поставки - 21 число (с момента заказа это уже 18 дней)
- посылка приехала 17 числа, и окрыленный я помчался ее получать.... и получаю ее не полностью! НЕ ПОЛНОСТЬЮ БЛИН!!! куском!
- с третьего!!!! раза дозвонившись наконец то Андрею. я немного вспылив предлагаю ему все же посмотреть в вайбер. так как я уже 15 минут пытаюсь получить объяснения.! Андрей предлагает мне подождать 10-15 минут, что бы он разобрался!
ПРОШЛО 40 минут!!!! Андрей трубку не берет, я торчу на складе новой почты с сотрудником новой почты, который не может от меня отойти. Дозвонившись на горячую линию я очень настойчиво и с трудом подбирая выражения прошу связаться со мной Андрея, так как мне если честно уже надоело там торчать. в связи с этим я прошу прощения у оператора, так как он вытерпел мой гнев и решил вопрос предложив мне пока отказаться от посылки, что бы не терять время, а он пока найдет Андрея.
и о чудо! Андрей появился! как то сразу! вторая часть была забыта на складе компании, и ее конечно же мне дошлют!
НО - если я хочу ее получить - надо забрать первую часть оплатив всю стоимость заказ.! Иначе хрен вам а не кусочек! я отказываюсь - хочу забрать все сразу а не бегать за кусками.
Андрей тоже не хочет попасть в просак, и на второй кусок оформляет ту же стоимость наложки что и на первую. Мне предложили гениальную схему - когда все придет... забрать одну, оплатив тем самым весь заказ и смиренно ждать пока обнулят статус другой посылки.
Ну что ж.... ладно, пусть все придет.... НО!!! впереди выходные
и я задал вопрос Андрею - а я смогу забрать посылку в выходные? ведь статус менять должны вы? ответ очевиден - нет конечно, ждите понедельника!
Мне не остается выбора - я оплачиваю одну посылку онлайн, так как мне реально нужна запчасть и каждый день важен. показав все квитанции в вайбере я жду смену статуса другой посылки.
час прошел.... нету
два прошел.... нету
третий час... я начинаю звонить! и конечно Андрей не берет трубку! 3 звонка... 4 звонка.... пофигу. Я вспоминаю про волшебную горячую линию и набирая ее прошу милостиво его величество генерального директора и сильно загруженного человека Андрея обратить высочайшее свое внимание на простого клиента, который его задолбал своими низменными проблемами.
И вуаля! Андрей появился! Алелуя!! он был ЗАНЯТ! и ОН не мог ответить (тут я сохраняю оригинал письма с большими буквами - ибо мне было именно так подчеркнуто важность дел занятого человека!!)
я заметил тот факт, что мне достаточно было просто черкнуть "ок - занимаемся" или что то в этом роде, так как дело шло к концу дня и я переживал, что я статус не измениться и я все сделал зря!
Но как я мог потревожить Андрея! ведь он ОЧЕНЬ ЗАНЯТ!!!
статус походу после этого поменяли за 5 минут и я все таки забрал свою посылку в выходной и наконец то эксплуатирую свой автомобиль
Прав я или нет в этой ситуации - пусть решают читатели. как по мне - это неуважение к клиенту, и если тебя назначали вести заказ - будь добр работать с клиентом. а не одевать корону и считать себя богом продаж!
в моей компании я бы уволил такого менеджера моментально. Но может быть Козенков Андрей является владельцем компании и поэтому может себе позволить быть таким занятым и пренебрежительным по отношению к клиентам, в виду большого оборота и спроса на услуги компании....
відгук
Коментарі до відгуку