Владимир Відгук додано 2 липня, 2020 год115 переглядів
В общем, с данной компанией сотрудничал второй раз, и увы он станет последним.
В первом случае все было замечательно никаких проблем не произошло, товар приехал в надлежащем состоянии.
Сделал второй заказ, выбирал таким образом что бы товар максимально подошел для моей машины. Но как оказалось "скупой платит дважды"
А именно, заказал бампер на фотографии сайта он был в очень хорошем состоянии без явных царапин и сколов краски.
В итоге бампер пришел ко мне полностью в царапинах и сколах, банально было ощущение что его терли об пол.
Упаковка вы меня простите вообще заставляет желать лучшего.
Позвонил я менеджеру дабы как то решить данный вопрос, он мне ответил что мы Вам сделаем либо скидку либо перекрасим бампер за свой счет, но сейчас руководства уже нет на месте, давайте завтра я вам позвоню.
1) Менеджер не позвонил до того момента пока я его не набрал. ( От этого подгорело ) и не надо рассказывать что много работы, просто отношение к клиентам такое.
2) Скинул мне скрины с сайта, что данная Контора не несет никакой ответсвенности за транспортировку крупногабаритных деталей кузова.
Выходит так что менеджер изначально обнадежил нормальным решением ситуации А в итоге как обычно наш брат остается за "ЛОХА". Ну ничего я очень надеюсь что рано или поздно вашу Контору кто то крепко нагреет за такие дела. 1 згоден
Заказ нами был выполнен в 100% соответствии с условиями сайта, в надлежайшем состоянии и додержаны сроки доставки!
Притензии клиента касаемо царапин лакокрасочного покрытия бампера не могут быть нами расмотрены, так как об это предупреждается всегда еще до момента заказа. Притензии насчет не качественной упаковки не должны быть адресованы нам. Мы также от себя рекомендовали клиенту сделать отправку другой службой доставки, дабы посылка была и дешевле и надежней упакована. Но та как клиент настойчиво просил сделать отправку именно Новой Почтой, мы выполнили его просьбу.
Прилагаем фото заказного товара и реального состояния отправленного бампера!.
Вот просто нет слов, как выразить свое возмущение данному комментарию!
Ты точно сказал, что скупой (я бы даже сказал жлоб) платит дважды!
1. На сайте четко и ясно указано что при транспортировке и складском хранении на б/у деталях царапины и сколы краски допускаются! Все б/у запчасти продаются исключительно под покраску! И ты на это был согласен.
2. Менеджер предлагал сделать доставку службой Деливери - это и недежней и дешевле. Ты же сам настоял чтоб отправили Новой Почтой, упаковку делали именно они.
3 Менеджер предложил скидку или устранение за наш счет дефектов, так как по твоим расказам подумал что бампер действительно в очень плохом состоянии. Но как оказалось ты решил себе придумать особые условия и надеялся поставить бампер без покраски.
4 Ты выбрал бампер на BMW F32 F33 F36 M-PAKIET за 1696 грн)))
Ко всему этому ты обещал позвонить на гарячую линию поговорить с руководством. Но так этого и не сделал. А потому что нечего на самом деле предъявить. Вот и решил написать кляузу.
Проблемка появилась никто не решил - Відгуки про spolshy.com.ua интернет-магазин
В первом случае все было замечательно никаких проблем не произошло, товар приехал в надлежащем состоянии.
Сделал второй заказ, выбирал таким образом что бы товар максимально подошел для моей машины. Но как оказалось "скупой платит дважды"
А именно, заказал бампер на фотографии сайта он был в очень хорошем состоянии без явных царапин и сколов краски.
В итоге бампер пришел ко мне полностью в царапинах и сколах, банально было ощущение что его терли об пол.
Упаковка вы меня простите вообще заставляет желать лучшего.
Позвонил я менеджеру дабы как то решить данный вопрос, он мне ответил что мы Вам сделаем либо скидку либо перекрасим бампер за свой счет, но сейчас руководства уже нет на месте, давайте завтра я вам позвоню.
1) Менеджер не позвонил до того момента пока я его не набрал. ( От этого подгорело ) и не надо рассказывать что много работы, просто отношение к клиентам такое.
2) Скинул мне скрины с сайта, что данная Контора не несет никакой ответсвенности за транспортировку крупногабаритных деталей кузова.
Выходит так что менеджер изначально обнадежил нормальным решением ситуации А в итоге как обычно наш брат остается за "ЛОХА". Ну ничего я очень надеюсь что рано или поздно вашу Контору кто то крепко нагреет за такие дела.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Притензии клиента касаемо царапин лакокрасочного покрытия бампера не могут быть нами расмотрены, так как об это предупреждается всегда еще до момента заказа. Притензии насчет не качественной упаковки не должны быть адресованы нам. Мы также от себя рекомендовали клиенту сделать отправку другой службой доставки, дабы посылка была и дешевле и надежней упакована. Но та как клиент настойчиво просил сделать отправку именно Новой Почтой, мы выполнили его просьбу.
Прилагаем фото заказного товара и реального состояния отправленного бампера!.
Ты точно сказал, что скупой (я бы даже сказал жлоб) платит дважды!
1. На сайте четко и ясно указано что при транспортировке и складском хранении на б/у деталях царапины и сколы краски допускаются! Все б/у запчасти продаются исключительно под покраску! И ты на это был согласен.
2. Менеджер предлагал сделать доставку службой Деливери - это и недежней и дешевле. Ты же сам настоял чтоб отправили Новой Почтой, упаковку делали именно они.
3 Менеджер предложил скидку или устранение за наш счет дефектов, так как по твоим расказам подумал что бампер действительно в очень плохом состоянии. Но как оказалось ты решил себе придумать особые условия и надеялся поставить бампер без покраски.
4 Ты выбрал бампер на BMW F32 F33 F36 M-PAKIET за 1696 грн)))
Ко всему этому ты обещал позвонить на гарячую линию поговорить с руководством. Но так этого и не сделал. А потому что нечего на самом деле предъявить. Вот и решил написать кляузу.