Медична лабораторія Сінево (Synevo) відгуки клієнтів / страница 72

Медична лабораторія Сінево (Synevo) відгуки клієнтів
Медична лабораторія Сінево (Synevo)
4.4 5
2490 відгуків / 1265633 перегляда
Результати відгуків
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються
Гэнгста Гэнгста 7 січня, 2013 год
Я был в ней не уверен после того как начитался негативных отзывов. В итоге изза них пришлось перепачивать гривен 700 на перепроверку. Причем зря.
Да это у тя мозгов нет раз ты такую простую логику понять не можешь.
Развелось умников.
Как я могу доказать что я не работник Синево??? Никак. Дизинформировать людей я бы не решился. Просто... Читати відгук
Я был в ней не уверен после того как начитался негативных отзывов. В итоге изза них пришлось перепачивать гривен 700 на перепроверку. Причем зря.
Да это у тя мозгов нет раз ты такую простую логику понять не можешь.
Развелось умников.
Как я могу доказать что я не работник Синево??? Никак. Дизинформировать людей я бы не решился. Просто злой на всех недовольных потому что изза них потратил еще кучу денег и время в ожиданиях. Я ничего не заявляю просто предложил свое субьективное мнение. И вот оно - Ошибка может быть всегда.
Нужно перепроверять. Тем более в нашей стране. Меня Синево не подводило. Дила тоже и Инвирто тоже. Везде одинаково хорошие результаты. Есть небольшие различия в результатах бакпосева но все в пределах допустимого. Не факт что это ктото запорол просто это может и действительно быть изменение в моем организме.
А если думаете что я работник синево - то вот - НЕ ХОДИТЕ В СИНЕВО!! Наверника если бы я был работником мне бы за такое досталось по шее.

А вы ребята из синево, за такую рекламу должны меня както отблагодарить. Не каждый находить время после того как все прошло успешно рассказать про это.
4 згодні 13 не згодні
Елена Елена 6 січня, 2013 год
А зачем перепроверять да еще не в двух,а в трех лабораториях анализы,полученные от Синево,если Вы так в ней уверены, Опять Гэнгстер?
13 згодні 2 не згодні
Опять Гэнгста Опять Гэнгста 6 січня, 2013 год
Да и не пугайтесь негативным коментариям!
Я думаю что их написанием занимаются либо те у кого действительно чтото не то с результатами либо конкуренты.
Однакоте кто остались довольны ими наврядли будут сюда заходить чтобы похвалить ее.
У меня это просто наболевшая тема, так как я не мог изза этих плохих коментариев порадоваться хорошим результатам и все перепроверял в Диле и... Читати відгук
Да и не пугайтесь негативным коментариям!
Я думаю что их написанием занимаются либо те у кого действительно чтото не то с результатами либо конкуренты.
Однакоте кто остались довольны ими наврядли будут сюда заходить чтобы похвалить ее.
У меня это просто наболевшая тема, так как я не мог изза этих плохих коментариев порадоваться хорошим результатам и все перепроверял в Диле и Инвирто. И даже в КВД другим методом.
4 згодні 11 не згодні Показати 1 відповідь
Гэнгста Гэнгста 6 січня, 2013 год
ВНИМАНИЕ!
Перепроверял результаты в Синево в Диле и в Инвирто! Все совпало!
Мое мнение это отличная лаборатория, как и Дила или Инвирто.
5 месяцев назад в Синево брали кровь - синяка не было и еще дали ириску. А месяц назад сдавал в нейже кровь был большой синяк.
И что же теперь? Синево плохая лаба? Да... Читати відгук
ВНИМАНИЕ!
Перепроверял результаты в Синево в Диле и в Инвирто! Все совпало!
Мое мнение это отличная лаборатория, как и Дила или Инвирто.
5 месяцев назад в Синево брали кровь - синяка не было и еще дали ириску. А месяц назад сдавал в нейже кровь был большой синяк.
И что же теперь? Синево плохая лаба? Да нет конечно - просто ВСЕГДА присутствует человеческий фактор. Главное что бы результаты были достоверные, а в моем случае они были достоверные раз 5.
Еще убивают когда пишут что мне нахамили итд... Ну и что? Нахами в ответ! Иди в другой пункт. Это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!!!!!!!!!!
Главное чтобы результаты были достоверные!
Лично я был там много раз. Со мной были вежливые всегда. Почему же так? Наверное потому что и я вежлив.
Лично я бы пожелал СИНЕВО вести более тщательный контроль тех кто там работает. Хуже от этого точно не станет. А вот результаты должны быть хорошие!
5 згодні 12 не згодні
Елена Елена 4 січня, 2013 год
Господа,пришла мне отписка такого содержания:
25.12.2012 10:07, Елена пишет:
Штрих код заказа 50489027
В новой диагностике у меня обнаружили гепатит С - у вас нет. Почему Ваша лаборатория позволяет себе подобные опыты над людьми? Почему не возвращают деньги? Почему не несут наказание нерадивые лаборанты, в данном случае Кулиш О.П., которая делала мне анализ? Почему я должна выбрасывать 380 грн.... Читати відгук
Господа,пришла мне отписка такого содержания:

25.12.2012 10:07, Елена пишет:
Штрих код заказа 50489027
В новой диагностике у меня обнаружили гепатит С - у вас нет. Почему Ваша лаборатория позволяет себе подобные опыты над людьми? Почему не возвращают деньги? Почему не несут наказание нерадивые лаборанты, в данном случае Кулиш О.П., которая делала мне анализ? Почему я должна выбрасывать 380 грн. за чьи-то ошибки?В Вашей же лаборатории титр антител к гепатиту С у меня выше нормы в семьсот!!!!!!!!!!!!!!!! раз ! Вы там что с ума посходили или обнаглели от чувства безнаказанности?


Пятница, 4 января 2013, 15:51 +02:00 от Information :
Добрый день!
Получено официальное подтверждение перепроверки протоколов.
Результат подтвержден. Разница с результатами другой лаборатории объясняется различием аналитической чувствительности (в лаборатории Донецка 10 МЕ/мл, в лаборатории Синэво аналитическая чувствительность наборов для выявления гепатита С кач. составляет 74 МЕ/мл).




А почему у вас аналитическая чувствительность ниже? Плохие,старые приборы? Это я видела и сама,без вас.... Только почему я должна страдать и платить за ваше плохое оборудование....при ценах выше чем в Новой диагностике?
11 згодні
Елена Елена 29 грудня, 2012 год
Господа! Я не только не дождалась ответа от Синево.....они еще и комменты подтирают на другом сайте и мои, и свои....в которых публично объявляли,что ведут со мной переписку на е-майл - чего нет на самом деле...
15 згодні 4 не згодні
Елена Елена 26 грудня, 2012 год
Люди ! Я валялась,когда читала и сопоставляла комменты)))))))
Посмотрите сами на этой же странице))))))))))
юля 26 сентября, 2012 год
На ул. 40 лет Октября администраторы хамы и не хотят работать. Администрация, куда вы смотрите когда набираете на роботу таких сотрудников которые портят репутацию лаборатории.
татьяна 22 часа 45 мин назад
/Доброго дня! !Здавала аналізи в Києві на 40-річчя... Читати відгук
Люди ! Я валялась,когда читала и сопоставляла комменты)))))))
Посмотрите сами на этой же странице))))))))))

юля 26 сентября, 2012 год
На ул. 40 лет Октября администраторы хамы и не хотят работать. Администрация, куда вы смотрите когда набираете на роботу таких сотрудников которые портят репутацию лаборатории.

татьяна 22 часа 45 мин назад
/Доброго дня! !Здавала аналізи в Києві на 40-річчя жовтня 98/2.Хочу подякувати персонал пункту за якісне і швидке обслуговування.За гарне ставлення до людей. манХочу особливо відзначита медсестер Іванову О яка оформляла і Черкашину І яка обслуговувала в кабінеті.Прохання побільше вашій компанії таких працівників!!!
16 згодні 4 не згодні
Елена Елена 26 грудня, 2012 год
Среднестатистическому гражданину, у которого итак голова своими болячками забита, и в голову не придет запоминать Ф.И.О. сотрудников,да еще и более одного....Просто количество негативных ответов зашкаливает,вот и приходится их разбавлять похвалами)))))) К тому же очень интересная система - за каждый ответ Синево выставляет себе пять баллов)))) о чем писалось ниже другими комментаторами,что позволяет дотянуть среднюю оценку до тройки)))))))
19 згодні 4 не згодні
Synevo Synevo 26 грудня, 2012 год
Елена, на всех сайтах где Вы оставили отзыв, ответом послужила фраза, которая не устроила чем? Ответ на ваш запрос будет, рассмотрение его требует времени - это условный знак, что письма Ваши все получены, информация обрабатывается. Или Вы ожидали ответа сразу же, в тот же день?
По поводу записанных фамилий, Вы удивитесь, но в книгах жалоб и предложений, в том числе... Читати відгук
Елена, на всех сайтах где Вы оставили отзыв, ответом послужила фраза, которая не устроила чем? Ответ на ваш запрос будет, рассмотрение его требует времени - это условный знак, что письма Ваши все получены, информация обрабатывается. Или Вы ожидали ответа сразу же, в тот же день?
По поводу записанных фамилий, Вы удивитесь, но в книгах жалоб и предложений, в том числе и на сайтах отзывов, пациенты пишут в основном именные благодарности - бейджи у всех сотрудников есть, запомнить ФИО несложно.
2 згодні 16 не згодні
Елена Елена 25 грудня, 2012 год
Полностью с вами согласна,Кошка....А я еще сдавала пакет анализов на более 1000 грн...и учитывая ситуацию,которая произошла с анализами на гепатит С,о котором я писала ранее....я теперь и им верить не могу....На другом сайте в отзывах работник Синево пишет,что со мной ведется переписка по е-майл....
http://toneto.net/catalog/bolnic---polikliniki---csastne-kliniki---laboratorii/Sinevo--Synevo#anchor_comments
А на мой ящик из их представителей никто не писал...еще одна наглая ложь...
Татьяна,вы умилили... Читати відгук
Полностью с вами согласна,Кошка....А я еще сдавала пакет анализов на более 1000 грн...и учитывая ситуацию,которая произошла с анализами на гепатит С,о котором я писала ранее....я теперь и им верить не могу....На другом сайте в отзывах работник Синево пишет,что со мной ведется переписка по е-майл....
https://toneto.net/catalog/bolnic---polikliniki---csastne-kliniki---laboratorii/Sinevo--Synevo#anchor_comments
А на мой ящик из их представителей никто не писал...еще одна наглая ложь...
Татьяна,вы умилили просто своим отзывом.Даже фамилии записали обеих медсестер)))))))))Ну,кому бы пришло в голову,записывать фамилии девочки сидящей на рецепшене и берущей кровь)))))) Мистификацией попахивает)))))Насмешили работники Синево в очередной раз)))))
15 згодні 3 не згодні
Кошка Кошка 25 грудня, 2012 год
Господа!!!!!!Вот читаю отзывы и улыбаюсь....С тех пор, как я столкнулась с лабораторией "Синево" прошло пол-года....имела большие неприятности..., что закончилось большим скандалом...все писала ранее ниже...с тех пор ничего не изменилось...да...они продолжают обманывать людей...все больше и больше людей убеждаются в этом ...негативная информация об их некачественных услугах распространяется по-всюду...казалось нет управы...одно радует во многих регионах...а их становится все больше и больше медицинские... Читати відгук Господа!!!!!!Вот читаю отзывы и улыбаюсь....С тех пор, как я столкнулась с лабораторией "Синево" прошло пол-года....имела большие неприятности..., что закончилось большим скандалом...все писала ранее ниже...с тех пор ничего не изменилось...да...они продолжают обманывать людей...все больше и больше людей убеждаются в этом ...негативная информация об их некачественных услугах распространяется по-всюду...казалось нет управы...одно радует во многих регионах...а их становится все больше и больше медицинские учреждения настоятельно рекомендуют своим пациентам не прибегать к услугам лаборатории "Синево"...так как она дает ложные результаты...тем более конкуренция у них увеличивается...на рынке мед. услуг открывается все больше и больше лабораторий....заметьте с полным набором лицензий...дающим право осуществлять свои услуги...еще раз прошу обратить внимание всех - задумайтесь...пункты забора анализов "Синево " не находятся при медицинских учреждениях... у них нет полного объема лицензий на оказание качественных услуг. По-этому такие плачевные результаты...анализы либо вообще не делаются...выдаются ложные показатели...либо осуществляются некачественными просроченными реактивами...
19 згодні 3 не згодні
татьяна татьяна 25 грудня, 2012 год
/Доброго дня! !Здавала аналізи в Києві на 40-річчя жовтня 98/2.Хочу подякувати персонал пункту за якісне і швидке обслуговування.За гарне ставлення до людей. манХочу особливо відзначита медсестер Іванову О яка оформляла і Черкашину І яка обслуговувала в кабінеті.Прохання побільше вашій компанії таких працівників!!!
5 згодні 16 не згодні
Synevo Synevo 25 грудня, 2012 год
Елена, сообщение получено, ответ будет предоставлен на указанный e-mail.
2 згодні 11 не згодні
Synevo Synevo 25 грудня, 2012 год
Елена, для того чтобы получить ответ по Вашей ситуации, стоит действительно оформить жалобу удобным для Вас способом - либо на пункте в книге жалоб, либо на сайте Синэво в закладке "Свяжитесь с нами" http://www.synevo.ua/744,svazites_-s-nami.htm
Елена Елена 25 грудня, 2012 год
Меня тоже послали куда подальше....Сказали пишите в книгу жалоб с издевкой....деньги вам никто не вернет,их использовали на реактивы....почему я должна платить за ошибки лаборанта Кулиш О.П.,которая делала мне анализ ПЦР качественный и генотипирование? Почему там работают неквалифицированные специалисты?Почему не вычитывают за подобные ошибочные анализы из их зарплаты?Почему я должна выбрасывать на ветер 380 гривень и тратить свои нервы? Когда я... Читати відгук Меня тоже послали куда подальше....Сказали пишите в книгу жалоб с издевкой....деньги вам никто не вернет,их использовали на реактивы....почему я должна платить за ошибки лаборанта Кулиш О.П.,которая делала мне анализ ПЦР качественный и генотипирование? Почему там работают неквалифицированные специалисты?Почему не вычитывают за подобные ошибочные анализы из их зарплаты?Почему я должна выбрасывать на ветер 380 гривень и тратить свои нервы? Когда я буду чувствовать себя получше буду обращаться к журналистам,в СМИ....понятно,что одна я сделаю немного, но если все пострадавшие от Синево будут обращаться во все инстанции,это что-то решит..Подобные лаборатории по сгребу денег нужно закрывать,чтобы не калечили людей.
14 згодні
Елена Елена 24 грудня, 2012 год
Сдавала анализы на гепатиты С...В итоге при антителах к С зашкаливающих выше нормы в семьсот! раз, гепатит С методом ПЦР И определении генотипа - не обнаружено...при всех симптомах гепатита...сдала в Новой Диагностике - гепатит С подтвердился....Никто даже не извинился, и уж тем более... не вернул деньги в Синево....Даже мой доктор звонила в Синево и ругала за второй! за день неправильной... Читати відгук Сдавала анализы на гепатиты С...В итоге при антителах к С зашкаливающих выше нормы в семьсот! раз, гепатит С методом ПЦР И определении генотипа - не обнаружено...при всех симптомах гепатита...сдала в Новой Диагностике - гепатит С подтвердился....Никто даже не извинился, и уж тем более... не вернул деньги в Синево....Даже мой доктор звонила в Синево и ругала за второй! за день неправильной сделанный анализ...Не верьте Синево...Это лаборатория убьет вас...О них писать нужно - в СМИ!Чтобы люди не шли туда...не рисковали собственным здоровьем.
16 згодні 2 не згодні
Петр Петр 6 листопада, 2012 год
Уважаемые господа! Данные об утечки информации не подтвердились.
5 згодні 9 не згодні Показати 1 відповідь
лаборатория Синэво лаборатория Синэво 31 жовтня, 2012 год
Петр, получили Ваше письмо.
Будем разбираться и переписку теперь будем вести по e-mail.
3 не згодні
Петр Петр 31 жовтня, 2012 год
Вы можете относиться с сарказмом. Но это факт. Я не могу отвечать за то, что у кого-то творится в голове. Но то , что утечка информации была это точно. Факты у меня в переписке с человеком вконтакте, который об этом заявляет.
Я не знаю для чего это все. Поэтому и просил помощи и разобраться в решении вопроса. Но доверия к... Читати відгук
Вы можете относиться с сарказмом. Но это факт. Я не могу отвечать за то, что у кого-то творится в голове. Но то , что утечка информации была это точно. Факты у меня в переписке с человеком вконтакте, который об этом заявляет.
Я не знаю для чего это все. Поэтому и просил помощи и разобраться в решении вопроса. Но доверия к Вам больше нет! А людям посоветую быть аккуратными.
13 згодні 1 не згоден
лаборатория Синэво лаборатория Синэво 31 жовтня, 2012 год
Петр, не верим)) Зачем? Вы знамениты, успешны и всем интересны результаты Ваших анализов?
Факты, факты давайте! Пишите на [email protected]
3 згодні 6 не згодні Показати 1 відповідь
Петр Петр 31 жовтня, 2012 год
Уважаемые господа!
У меня даже нет слов, после того, что произошло в Синево г. Донецк, ул. Ульриха,
После сдачи мною анализов, этот факт, а также его результаты были сообщены мне знакомой в социальной сети.
На что она сказала, что у нее знакомая работает в Синево и она ей "сливает" такую информацию.
Посоветуйте куда обратится? Факт разглашения такой информации должен быть... Читати відгук
Уважаемые господа!

У меня даже нет слов, после того, что произошло в Синево г. Донецк, ул. Ульриха,
После сдачи мною анализов, этот факт, а также его результаты были сообщены мне знакомой в социальной сети.
На что она сказала, что у нее знакомая работает в Синево и она ей "сливает" такую информацию.

Посоветуйте куда обратится? Факт разглашения такой информации должен быть наказан самым строгим способом.
11 згодні 1 не згоден
лаборатория Синэво лаборатория Синэво 28 вересня, 2012 год
Юля, опишите подробнее ситуацию здесь, или воспользуйтесь формой "Свяжитесь с нами" на сайте Синэво.
1 згоден
Synevo Synevo 26 вересня, 2012 год
Анна, один анализ, это антитела класса IgG (выявление хронической формы перечисленных инфекций), а второй, это антитела класса IgM (выявление острой формы перечисленных инфекций). В любом случае, посоветуйтесь с лечащим доктором, чтобы не ошибиться в выборе. Возможно, на сайте найдете больше полезной информации для себя
2 згодні 2 не згодні
Анна Анна 26 вересня, 2012 год
Добрый день! Подскажите пожалуйста результаты этих анализов чем-то отличаются? кроме того что один с хламидией? "TORCH IgМ без краснухи" (во время беременности; TOXO, CMV, HSV 1/2) и "TORCH IgG с хламидией, без краснухи" (перед беременностью; CHLAM, TOXO, CMV, HSV 1 и HSV 2).
1 не згоден
юля юля 26 вересня, 2012 год
На ул. 40 лет Октября администраторы хамы и не хотят работать. Администрация, куда вы смотрите когда набираете на роботу таких сотрудников которые портят репутацию лаборатории.
7 згодні 1 не згоден
Анна Анна 26 вересня, 2012 год
Подскажите пожалуйста мне врач написала сдать 2 анализа на TORCH инфекции пакет №5.3 и пакет №8.2. Можно ли сдать только один анализ где с хламидией они ведь одинаковые, или нет?
Наталия Наталия 22 вересня, 2012 год
Я сегодне сдавала кровь в клинике Синэво. мне все очень понравилось:девочки на ресепшене очень трудолюбивые. приятные.А медсетричка после того как взяла кровь пластырем заклее и дала шеколадку гемотоген. мне очень было приятно.При выходе дали с собой кучу разных журналов. доволи интересных.Я всем советую ету СИНЭВО!!!
6 згодні 4 не згодні Показати 1 відповідь
Вадим Вадим 13 вересня, 2012 год
Спасибо за детальное обьяснение!
Кстати мне, как клиенту непонятны отзывы по поводу персонала лаборатории, а именно "мне нахамили" "нагрубили" "вены изрезали"... Не знаю как везде, но в Черновцах все на высоте!!! Все культурно, коректно обьясняют, я например шел сдавать анализы с конкретным прайсовым номером, но у меня несколько раз все переспросили, уточнили преданализовые издержки. Кровь брали очень осторожно, боли... Читати відгук
Спасибо за детальное обьяснение!
Кстати мне, как клиенту непонятны отзывы по поводу персонала лаборатории, а именно "мне нахамили" "нагрубили" "вены изрезали"... Не знаю как везде, но в Черновцах все на высоте!!! Все культурно, коректно обьясняют, я например шел сдавать анализы с конкретным прайсовым номером, но у меня несколько раз все переспросили, уточнили преданализовые издержки. Кровь брали очень осторожно, боли я не почувствовал. Я сдавал анализы раз семь и моя жена пару раз, все просто супер в сервисе. К примеру в диагностическом центре даже пластырь не наклеивают после взятия крови из вены, я уже молчу про отсутствие перчаток (2-а раза сдавал не было перчаток 2-а раза).
Возможно просто некоторые персоны просто думают, что заплатив на пару гривен больше, то их должны на руках поднести к креслу и с чашкой кофе, сопровождая комплиментами на руках вынести из лаборатории, а при отсутствии этих факторов называют персонал "хамским"....
5 згодні 6 не згодні
Synevo Synevo 13 вересня, 2012 год
Свята, действительно, при оформлении подобных услуг, сотрудник ресепшена обязан уточнить д.м.ц. - на результаты гормональных исследований влияют физиологические факторы, cвязанные с фазой менструального цикла. Поэтому, во время обследования на репродуктивные гормоны необходимо указать фазу менструального цикла - это является индикатором нормы.
По поводу подгонки результата - см. переписку с Вадимом выше.
2 згодні
Медична лабораторія Сінево (Synevo)
«Сінево» — це 16 років піклування про здоров’я українців.Це 350 відділень поруч із домом у 150 населених пунктах по всій Україні.
Це міжнародна експертиза. Адже «Сінево» — це частина європейського медичного холдингу «Medicover», який представлений в 10 країнах світу, зокрема в Україні, Німеччині, Польщі, Румунії, Туреччині, Грузії, Молдові, Болгарії, Сербії,... детальніше

Рейтинг 4.4 з 5 на підставі 2490 відгуків
Лабораторії
VitaLab лаборатория для всей семьи
VitaLab лаборатория для всей семьи

Рейтинг: 1.6
7 відгуків
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 3.6
1698 відгуків
Healthy and happy
Healthy and happy

Рейтинг: 2.9
136 відгуків
Медицинская лаборатория CSD
Медицинская лаборатория CSD

Рейтинг: 3
180 відгуків
Клиника Медицинский дом Odrex
Клиника Медицинский дом Odrex

Рейтинг: 2
4 відгука
Ла Вита Сана
Ла Вита Сана

Рейтинг: 3.7
134 відгука
Клиника Оксфорд Медикал
Клиника Оксфорд Медикал

Рейтинг: 3.5
347 відгуків
ЕвроМед Социальная лаборатория
ЕвроМед Социальная лаборатория

Рейтинг: 4.2
13 відгуків
Медиан Медицинский центр
Медиан Медицинский центр

Рейтинг: 3.3
83 відгука
Клиника Спиженко
Клиника Спиженко

Рейтинг: 4.6
138 відгуків