F1Center є лідером у галузі гарантійного та післягарантійного ремонту ноутбуків, планшетів та смартфонів в Україні. Вирішуємо проблеми будь-якої складності з пристроями Lenovo, HP, ASUS, Acer, MSI, ОРРО, Xiaomi, Oscal, Teclast, Dynabook (Toshiba), Alldocube, AORUS, Infinix, Blackview, TECNO Mobile та багатьох інших торгових марок. F1Center - це пряма авторизація від виробників,...
детальніше
Изначально хороший сервис на деле оказался совсем НЕ ОЧЕНЬ - Відгуки про F1Center
Петли конечно же заменили (тоесть железячки), но (!!) после этого ноутбук тупо перестал загружаться! При этом когда мне отдавали, то включился BitLocker, который (!!) был отключен!
Когда я его разблокировал оказалось что загрузочная часть системы тупо снесена! Ну и сами понимаете что там осталось от данных в таком случае??Такого ОЧЕНЬ криворукого ремонта я еще не видел! Полечили 1, а сломали все остальное!
відгук
Коментарі до відгуку
1. При проведении гарантийного ремонта мы должны быть уверены в исправности всех узлов устройства, помимо заявленных Вами. Устройство проходит полный тест официальным софтом Lenovo.
2. Гарантийная политика Lenovo предусматривает, что сервисный центр не несёт ответственности и за сохранность информации при гарантийном ремонте. Мы всегда стараемся сохранить клиентские данные, когда это возможно, но пароль к устройству предоставлен не был, потому была установлена тестовая операционная система.
3. С фабрики Ваше устройство поставляется без операционной системы.
4. При любом гарантийном ремонте ноутбука Lenovo мы обязаны обновить версию BIOS до последней. В результате этих действий устройство может активировать BitLocker без решения на то инженера. О том, как этот вопрос решается Вам сообщили в Вайбер с предоставлением ссылки на официальный ресурс.
Наша рекомендация, если придётся обращаться за гарантийным ремонтом любой техники: предоставлять пароль к устройству или, если это невозможно, сохранять данные на отдельный носитель.
- пункт 1 - это замечательно, но кроме "тестов" НУЖНО помнить чтоб работоспособное изделие ДОЛЖНО быть работоспособно как ДО, так и ПОСЛЕ, не так ли? Например, у Вас есть автомобиль и Вы сдали его с поломкой крыла или ланжерона, а получили авто обратно с исправлениями, но без колес и с нерабочим двигателем. Ваша реакция?
- пункт 2 - прошу предоставить ГДЕ это написано про сервисные центры? Я как раз пишу письмо в официальное представительство и данным пунктом Вы мне ОЧЕНЬ помогли! Это пункт от Вас лично или можно получить документ официальный? Это прям подарок! :)
- пункт 3 - И..и? Фабрика его использует или она ПРОДАЛА (!!, тоесть получила деньги за товар) и имеет финансовый результат? Тоесть она должна выполнять свои гарантийные обязательства по товару, который был передан в частную собственность другого лица?! И если кто-то действует от имени фабрики, то он представляет интересы (в том числе и финансовые) этой фабрики :)
- пункт 4 - и как это описанное связано с сохранностью и целостностью данных? Или перед обновлением инженер должно НЕ включать мозг и смотреть что и как было настроено, кстати, с завода ранее? Когда обновлялся BIOS нужно было сначала выставить некоторые пункты чтобы данная операция на ДАННОЙ комбинации hardware прошла успешно (описывать не буду и если сервисный инженер захочет напряч моцк, пусть найдет сам)! Сюдя по настройкам было ПРОСТО ЗАЛИТО поверх, без анализа!
Даже ЭТИМ ответом Вы показали квалификацию свою! При замене НЕ "активного железа" зачем ставить софт?? Вопрос в ответе не нуждается, а просто реторический!
P.S. Я Вам желаю чтобы при замене рулевой тяги на авто в компании Вам меняли сразу дизельный двигатель с залитым временным бензином А-100!