F1Center є лідером у галузі гарантійного та післягарантійного ремонту ноутбуків, планшетів та смартфонів в Україні. Вирішуємо проблеми будь-якої складності з пристроями Lenovo, HP, ASUS, Acer, MSI, ОРРО, Xiaomi, Oscal, Teclast, Dynabook (Toshiba), Alldocube, AORUS, Infinix, Blackview, TECNO Mobile та багатьох інших торгових марок. F1Center - це пряма авторизація від виробників,...
детальніше
Послегарантийный ремонт мыши Logitech G9 - Відгуки про F1Center
Лет 5 назад знакомый подпаивал проводник заземления, и она еще 5 лет проработала.
Недавно случилось аналогичная ситуация, мышь "отваливалась" время от времени, а потом и вовсе перестала определятся.
Снова попросил знакомых подпаять кабель, но это не помогло.
Решил обратится в F1Center для ремонта почитав хваленные отзывы и их награды, связался с ними через мессенджер, описал ситуацию, сообщил и про кабель и симптомы и что кабель паянный. Мне сказали что да, они такими случаями занимаются - несите нам мышь, посмотрим.
В момент сдачи мыши в сервис, она была разобрана. Приемщик попросил хоть как-то её собрать, я немного наживил винты но не собирал полностью и так её и приняли, сообщив что диагностика платная если я откажусь от ремонта (160грн. или 170грн, точно не помню) - ок.
Спустя некоторое время, мне перезвонили (не мастер) и сообщили печальные новости - нужна замена платы, но так как мышь старая, плат под неё нет и починить они её не смогут, сказали забирать без оплаты диагностики.
Забрав мышь, практически в том состоянии в котором я её сдавал, вспомнил про ali (всегда там мелочевку заказывал а тут что-то не сложилось), заказал новый кабель к мыши.
Удивительно (нет), но мышь с новым кабелем заработала, с платой все ок...
У меня несколько риторических вопросов к сервису:
1. Зачем говорить про замену платы если её не проверяли (или в чем заключалась диагностика?).
2. Зачем их представители написали что занимаются подобными случаями, если они (скорей всего) занимаются блочной заменой, а плат уже давно не выпускают к данной модели.
3. Почему не сообщили что могут провести платную диагностику (а могли ли её провести платно?), но без гарантии на возможность последующего ремонта, что бы я сам определился нужно ли мне знать точную поломку, хоть и платно, например, заполнив оферту на сайте.
Потрачено времени на дорогу в сервис, пришлось отпрашиваться с работы что бы успеть до закрытия.
відгук
Коментарі до відгуку