Послегарантийный ремонт мыши Logitech G9 - Відгуки про F1Center

F1Center
Відгук додано 13 листопада, 2020 год 87 переглядів
Начну издалека, мыши около 10 лет и само собой перетерся USB кабель.
Лет 5 назад знакомый подпаивал проводник заземления, и она еще 5 лет проработала.
Недавно случилось аналогичная ситуация, мышь "отваливалась" время от времени, а потом и вовсе перестала определятся.
Снова попросил знакомых подпаять кабель, но это не помогло.
Решил обратится в F1Center для ремонта почитав хваленные отзывы и их награды, связался с ними через мессенджер, описал ситуацию, сообщил и про кабель и симптомы и что кабель паянный. Мне сказали что да, они такими случаями занимаются - несите нам мышь, посмотрим.
В момент сдачи мыши в сервис, она была разобрана. Приемщик попросил хоть как-то её собрать, я немного наживил винты но не собирал полностью и так её и приняли, сообщив что диагностика платная если я откажусь от ремонта (160грн. или 170грн, точно не помню) - ок.
Спустя некоторое время, мне перезвонили (не мастер) и сообщили печальные новости - нужна замена платы, но так как мышь старая, плат под неё нет и починить они её не смогут, сказали забирать без оплаты диагностики.
Забрав мышь, практически в том состоянии в котором я её сдавал, вспомнил про ali (всегда там мелочевку заказывал а тут что-то не сложилось), заказал новый кабель к мыши.
Удивительно (нет), но мышь с новым кабелем заработала, с платой все ок...
У меня несколько риторических вопросов к сервису:
1. Зачем говорить про замену платы если её не проверяли (или в чем заключалась диагностика?).
2. Зачем их представители написали что занимаются подобными случаями, если они (скорей всего) занимаются блочной заменой, а плат уже давно не выпускают к данной модели.
3. Почему не сообщили что могут провести платную диагностику (а могли ли её провести платно?), но без гарантии на возможность последующего ремонта, что бы я сам определился нужно ли мне знать точную поломку, хоть и платно, например, заполнив оферту на сайте.
Потрачено времени на дорогу в сервис, пришлось отпрашиваться с работы что бы успеть до закрытия.

Переваги:
  1. 1. Не взяли оплату за диагностику, так как не смогли совершить ремонт
  2. 2. Приветливый персонал
  3. 3. Устройство не было повреждено после "диагностики"
Недоліки:
  1. 1. Диагностика и заключение не соответствует действительности
  2. 2. Блочный ремонт о котором не написано на их сайте (я не нашел)
  3. 3. При наличии платы, "ремонт" бы стоил намного больше кабеля с ali
1 згоден



Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


F1Center
Всі відгуки

3.9 5
729 відгуків / 23409 переглядів
F1Center
F1Center є лідером у галузі гарантійного та післягарантійного ремонту ноутбуків, планшетів та смартфонів в Україні. Вирішуємо проблеми будь-якої складності з пристроями Lenovo, HP, ASUS, Acer, MSI, ОРРО, Xiaomi, Oscal, Teclast, Dynabook (Toshiba), Alldocube, AORUS, Infinix, Blackview, TECNO Mobile та багатьох інших торгових марок. F1Center - це пряма авторизація від виробників,... детальніше

f1center.ua/ua
Перейти на сайт
Сервісні центри
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 відгуків
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 відгуків
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.9
892 відгука
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 відгука
Экстра Сервис Фокстрот
Экстра Сервис Фокстрот

Рейтинг: 1.8
287 відгуків
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 відгуків
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис

Рейтинг: 4.3
194 відгука
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 відгуків
Сервисный центр KROK-TTC
Сервисный центр KROK-TTC

Рейтинг: 4
485 відгуків
ITech Service
ITech Service

Рейтинг: 4.9
206 відгуків