Елена Відгук додано 7 серпня, 2021 год23 перегляда
Никому не советую обращаться в сервисный центр #Электролюкс в Киеве (electrolux.ua) Во вторник утром оставила заявку на ремонт своего холодильника #Electrolux ERB36003w8. Мастер пришел в пятницу, спустя 3 суток, и это в разгар лета, когда дорог каждый час без холодильника! По телефону сказали, что вызов мастера стоит 200 грн. По телефону также я подробно описала поломку. Мастер пришел на 10 минут, бегло заглянул внутрь холодильной камеры, за холодильник, осмотр занял пару минут, он дольше заполнял квитанции. Без всякой диагностики сказал, что вытекает фреон, холодильник ремонту не подлежит. И за такую "диагностику" потребовал еще 200 грн, т.е. итого - 400 грн. Я спросила, где именно вытекает фреон? Можно ли холодильник закачать этим фреоном? Как он на глаз это определяет? Я без специального образования понимаю, что вытек фреон. Зачем я трое суток ждала, чтоб мастер только бегло заглянул в холодильник, да еще и взял за это 400 грн? В ответ мастер стал настоятельно предлагать купить на их фирме новый #Electrolux. Оказывается, сервисный центр еще и занимается продажей новых холодильников. Поэтому мастера не заинтересованы в ремонте. Они приходят по вызову, не пытаясь отремонтировать, говорят, что холодильник ремонту не подлежит, и СРАЗУ ЖЕ НАЧИНАЮТ ВПАРИВАТЬ ЧТОБ ВЫ КУПИЛИ У НИХ НОВЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК! Я, естественно, сказала, что я в этом лохотроне не учавствую и ничего у них покупать не буду в принципе. Но мастер тоже не внакладе - 400грн за пять минут беглого взгляда на холодильник он получил. После такого "сервиса" я технику #Electrolux теперь не буду покупать никогда, т.к. в Киеве эту технику даже не пытаются ремонтировать, а клиентам пытаются втюхать новую. Очень жаль, что в Киеве бытовая техника #Electrolux - одноразовая, до первой поломки...
Переваги:
Нет
Недоліки:
Обман
лохотрон
выкачка денег ни за что.
После такого "сервиса" никогда не куплю технику #Electrolux
Обман в СЦ Electrolux.ua - Відгуки про Сервісний центр Electrolux.ua
Во вторник утром оставила заявку на ремонт своего холодильника #Electrolux ERB36003w8. Мастер пришел в пятницу, спустя 3 суток, и это в разгар лета, когда дорог каждый час без холодильника! По телефону сказали, что вызов мастера стоит 200 грн. По телефону также я подробно описала поломку.
Мастер пришел на 10 минут, бегло заглянул внутрь холодильной камеры, за холодильник, осмотр занял пару минут, он дольше заполнял квитанции. Без всякой диагностики сказал, что вытекает фреон, холодильник ремонту не подлежит. И за такую "диагностику" потребовал еще 200 грн, т.е. итого - 400 грн. Я спросила, где именно вытекает фреон? Можно ли холодильник закачать этим фреоном? Как он на глаз это определяет? Я без специального образования понимаю, что вытек фреон. Зачем я трое суток ждала, чтоб мастер только бегло заглянул в холодильник, да еще и взял за это 400 грн?
В ответ мастер стал настоятельно предлагать купить на их фирме новый #Electrolux. Оказывается, сервисный центр еще и занимается продажей новых холодильников. Поэтому мастера не заинтересованы в ремонте. Они приходят по вызову, не пытаясь отремонтировать, говорят, что холодильник ремонту не подлежит, и СРАЗУ ЖЕ НАЧИНАЮТ ВПАРИВАТЬ ЧТОБ ВЫ КУПИЛИ У НИХ НОВЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК!
Я, естественно, сказала, что я в этом лохотроне не учавствую и ничего у них покупать не буду в принципе. Но мастер тоже не внакладе - 400грн за пять минут беглого взгляда на холодильник он получил.
После такого "сервиса" я технику #Electrolux теперь не буду покупать никогда, т.к. в Киеве эту технику даже не пытаются ремонтировать, а клиентам пытаются втюхать новую. Очень жаль, что в Киеве бытовая техника #Electrolux - одноразовая, до первой поломки...
відгук
Коментарі до відгуку