Ирина Відгук додано 18 січня, 2022 год29 переглядів
Покупали ноут Lenovo IdeaPad S940 в 2020, ценовой категорией от 30 тыс. Гарантия была на год, спустя год и 2 месяца ноут перестал работать. Чтобы быстро решить вопрос, вызвали мастера и тут самое интересное: при вскрытии ноута, мастер обратил наше внимание, на то, что на болтах есть царапины и сообщил, что нам продали Б/У ноут с Америки под предлогом нового, зч на которого в Украине нет и ремонт шлейфа экрана обойдется 20 тыс и посоветовал обратиться в магазин, что я и сделала.
Произведя осмотр, мастер магазина ДКТ подтвердил, что да - замена шлейфа стоит около 20 тыс, зч нет, мол приезжайте забирайте свой ноут. Я попросила, чтобы со мной связался кто-то из руководства и мое общение таки состоялось с Директором отдела продаж - Ковальским Виталием. Если у магазина есть отдел кволити (в чем я очень сомневаюсь) - настоятельно прошу прослушать звонок 04.01.22 в 18:50. На месте директора я бы увольняла без сомнения таких людей.
Виталий начал убеждать меня, мол это уникальный случай и рок судьбы, что ровно через 2 мес. после истечения гарантии ноут сломался, да - зч увы нет, ничего не поделаешь. Как решение - магазин готов дать 10% скидку на следующий ноут. Серьезно????
Когда я попросила все же найти решение: может дать мне экран, чтобы подключить ноут и работать либо покрыть часть стоимости ремонта - я услышала такие слова: -"Ирина, а как Вы себе это представляете? Я прихожу к жене получив зарплату и говорю, часть денег я забираю, так как нужно отдать на ремонт клиенту." ЧТО ЗА БРЕД и этого говорит Директор по продажам???? Магазин продает дофига стоящие ноуты, всего лишь с годом гарантии и оставляет покупателей далее самих с их проблемами!!!?? У них даже нет отдельно финансовой части на покрытие подобных случаев и предоставление своим же клиентам решения. Закончилось все договоренностью, что через 3 дня со мной Виталий свяжется и предоставит решение. Сегодня 18.01.22 - прошло 2 недели, звонка так и не было. Милые покупатели, обходите стороной этот магазин.
*ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ О ДКТ* продает Б/У ноутбуки с Америки как новые. - Відгуки про Сервисный центр ДКТ-Сервис
Произведя осмотр, мастер магазина ДКТ подтвердил, что да - замена шлейфа стоит около 20 тыс, зч нет, мол приезжайте забирайте свой ноут. Я попросила, чтобы со мной связался кто-то из руководства и мое общение таки состоялось с Директором отдела продаж - Ковальским Виталием. Если у магазина есть отдел кволити (в чем я очень сомневаюсь) - настоятельно прошу прослушать звонок 04.01.22 в 18:50. На месте директора я бы увольняла без сомнения таких людей.
Виталий начал убеждать меня, мол это уникальный случай и рок судьбы, что ровно через 2 мес. после истечения гарантии ноут сломался, да - зч увы нет, ничего не поделаешь. Как решение - магазин готов дать 10% скидку на следующий ноут. Серьезно????
Когда я попросила все же найти решение: может дать мне экран, чтобы подключить ноут и работать либо покрыть часть стоимости ремонта - я услышала такие слова:
-"Ирина, а как Вы себе это представляете? Я прихожу к жене получив зарплату и говорю, часть денег я забираю, так как нужно отдать на ремонт клиенту."
ЧТО ЗА БРЕД и этого говорит Директор по продажам????
Магазин продает дофига стоящие ноуты, всего лишь с годом гарантии и оставляет покупателей далее самих с их проблемами!!!?? У них даже нет отдельно финансовой части на покрытие подобных случаев и предоставление своим же клиентам решения. Закончилось все договоренностью, что через 3 дня со мной Виталий свяжется и предоставит решение.
Сегодня 18.01.22 - прошло 2 недели, звонка так и не было.
Милые покупатели, обходите стороной этот магазин.
відгук
Коментарі до відгуку