Сервіс платежів easypay.ua
Сервис платежей easypay.ua предназначен для оплаты товаров и услуг, а именно: пополнение интернета и мобильного счета, оплата коммунальных услуг и штрафов ГАИ, а так же работают с различными банковскими операциями (сервис платежей сотрудничает с такими банками, как Дельта Банк, Ренесанс Кредит, Русский Стандарт и многие другие). На сегодня, компания сотрудничает...
детальніше Рейтинг 1.5 з 5 на підставі 24 відгуків
Платіжні системи
не повернули внесену купюру
Проблемы с терминалами
Комісія вказана окремо так щоб її було складніше помітит
кидалово , взагалі не задоволена роботою,до клієнтів
Якщо ви створили такий сайт,майте совість нести відповідальність,щоб надати докази... Читати відгук Закликаю ,не користуватися переказом через цю програму EasyPay особливо з мобілного телефону,так як помилково поповнили інтернет рахунок не свій,а тепер щоб повернути кошти, та компанія в якій вони зарахувалися потребує заяву від EasyPay ,а у відповідь вони ніяких заяв не хочуть надавати, для компанії щоб вони переказали кошти назад.
Якщо ви створили такий сайт,майте совість нести відповідальність,щоб надати докази ,що через вас проходили кошти,щоб ми змогли їх повернути.
Повне лайно
Нет пополнения стима в терминале Easypay в украине Город Буча
Пожалуйста не проигнорьте и скажите с чем это связано?
Кошти термінал відправив на чужу картку.
Не пришли деньги на карту
Бабки сожрал на карту не пришло. Пополнил в 15:00 сейчас 23:34. ВСЕ телефоны горячей линии (24/7) отключены или больше не обслуживаются. Аккуратно, возможно кидалы. Завтра попробую понабирать еще раз
Відмова операції
Не рекомендую! Деньги после оплаты не пришли на телефон!
Ошибка Входа в кабинет.
Не доверяйте EasyPay
Не доверяйте EasyPay
14 декабря 2021 года в 8.03 делал покупку в АТБ маркете
на сумму 199.80 грн.
Оплата проходит через платёжную систему EasyPay.
Деньги с карты были сняты, но магазин их не получил.
Обещали верну в течении 3 дней. Покупку оплатил ещё раз
уже успешно.
15 декабря в 14.39 опять же в АТБ маркете покупал товар
на сумму 510.23 грн..... Читати відгук Добрый день.
14 декабря 2021 года в 8.03 делал покупку в АТБ маркете
на сумму 199.80 грн.
Оплата проходит через платёжную систему EasyPay.
Деньги с карты были сняты, но магазин их не получил.
Обещали верну в течении 3 дней. Покупку оплатил ещё раз
уже успешно.
15 декабря в 14.39 опять же в АТБ маркете покупал товар
на сумму 510.23 грн.. Опять получил уведомление об ошибке
операции, но деньги с карты сняли. Предложили ещё раз
оплатить а первый платёж обещали вернуть в течении 3 дней.
Вторая попытка была в 15.26 и опять такой же результат!
В поддержке EasyPay заверили что это проблемы у банка,
с карты которого были сняты деньги. Но в банке мне убедительно
объяснили что от них деньги ушли, что операции были успешны.
В 15.31, во время разговора со специалистом EasyPay
один платёж в 510.23 грн. вернулся на мою карту.
В 16.34 с третей попытки я выкупил свой заказ в надежде
что мне в течении трёх дней деньги в сумме 710.03 грн мне
вернут как обещали. 16 декабря получил SMS о том что по моим
обращениям были сформированы и уже рассмотрены заявки
на возврат денег.
Прошло три дня, но своего я не получил.
Обратился на Facebook к специалисту EasyPay с просьбой
дать информацию по моим обращениям. Мне ответили что
сделали запрос в банк на восстановление средств на балансе
моей карты и что срок возврата денег уже составил от 3 до 30 дней.
Но я знаю что в банке оплаты были успешными.
Посмотрел в интернете отзывы о EasyPay,
так там описаний таких историй как моя полно. Больше пользоваться
этой платёжной платформой не буду и ни кому не советую.
В любой момент после ряда успешных операций могут
взять и попользоваться какое-то время вашими деньгами.
Можно лишь догадываться почему соответствующие органы
не обращают внимание на деятельность этой финансовой
структуры.
Не возможно воспользоваться
Разочаровался
не очень надёжные ребята
Задача, черт возьми, немногим проще, чем отыскать кокос... в сосновой роще
Проблема с оплатой.
Ну и как это называется? Про обратную связь не слышали?
Прошла отлично собеседование в марте, показалась очень веселая и дружная обстановка в компании, после чего успешно выполнила тестовое, пригласили на встречу с главным руководством.
После чего пришло смс, что офис ушел на карантин и что о дальнейших наших действиях мне сообщат.
Прошел месяц, тишина... решила сама спросить, как... Читати відгук Очень осталась не довольна безответственным подходом к претендующим на вакансии кандидатам(
Прошла отлично собеседование в марте, показалась очень веселая и дружная обстановка в компании, после чего успешно выполнила тестовое, пригласили на встречу с главным руководством.
После чего пришло смс, что офис ушел на карантин и что о дальнейших наших действиях мне сообщат.
Прошел месяц, тишина... решила сама спросить, как обстоят дела в компании. На что ейчар ответила, что взяли другого.
Ответ поразил, очень не красиво поступили оставив без фидбека, отказала другим компаниям так как были планы на эту.
Исходя из этого, советую другим специалистам держать всегда несколько офферов запасных работая с изипей.
обманывают с процентной ставкой
Уважаемый клиент, перед оплатой услуг в системе, как в терминале так и на сайте, Вас уведомляют об условиях комиссии которая будет снята по выбранному сервису.
Если у Вас есть чек или детали платежа - прошу обратиться к нам по номеру телефона ГЛ 0800603003.
Ущемление прав нежити
Лохотрон
Два примера:
1) не мог залогиниться - после ввода логин-пароль выскакивало окошко "Я не робот" два раза подряд, после чего как ни в чем не бывало входа не происходило (как будто я и не пытался). - Звонок в поддержку... Читати відгук После "обновления" сайта стало ужасно. Постоянные глюки, поддержки нет (на телефоне - тупые девочки, которые ни в чем разобраться не могут).
Два примера:
1) не мог залогиниться - после ввода логин-пароль выскакивало окошко "Я не робот" два раза подряд, после чего как ни в чем не бывало входа не происходило (как будто я и не пытался). - Звонок в поддержку просто убил - "это не у нас проблема", там и сказали! и порекомендовали написать на [email protected] - что тоже закончилось ничем (они попросили прислать IP-адрес с которого я логинился и после этого замолчали, ни ответа ни привета), благо у меня там 2 учетные записи, одна из которых все еще работала и я смог залогиниться в нее.
2) платил с кошелька easypay за комуналку - после того как пришел код подтверждения по СМС и я его ввел - сайт начал "думать", т.е. типа обрабатывать мой введенный код, или завершать транзакцию, не знаю, но ответа мне он так и не дал, что с моим платежом. Т.е. "в процессе" и так я ждал минут 5, после чего конечно уже решил что бесполезно ждать. А после того как обновил сайт - деньги с кошелька конечно ушли, но квитанций нет и в истории платежей - пусто! Поддержка - читай пункт 1 - по телефону: "платеж прошел успешно", а "где же квитанции?" - "это не к нам, пишите на call-center@". а там - тишина...
На старом сайте - не платил с кошелька, оплачивал комуналку сугубо с банковской карты - особых проблем не было.
Вот такой "новый" сайт - разводняк на бабло...
никто ни за что не отвечает
Сбой в работе системы
Что же здесь хорошего?