Ромсат-сервис
Ромсат-сервис предоставляет ремонт и сервисное обслуживание по направлениям оборудования систем телевидения и телекоммуникаций,фото и видео оборудование,компьютерной техники,кухонная техника а также измерительное и оптическое оборудование.
Ромсат-сервис предлагает Вам бесплатную консультацию и диагностику по оптимальной цене.
Рейтинг 4.3 з 5 на підставі 27 відгуків
Сервісні центри
Просто жах
Спочатку погодились на гарантійний ремонт. Після 2 місяців очікування
приходить смс що у гарантійному ремонті відмовлено!!!!
Категорично не рекомендую
Ужас ужасный
О том что товар доставлен и в каком статусе он находится, никто не сообщает.
Сиди и сам догадывайся, что там, да как.
На вопросы о том, почему клиента ни о чем не уведомляют...просто молчат...сказать даже нечего.
Ужас ужасный...Не сервис, а Г...но!!!
Обслуживание
Совковский сервис
Обман клієнтів
Не рекомендую
Хамский персонал
Перепрошивка приставки inext tv3 безобразно, просто стеб над клиентом!!!
Отказали в гарантийном ремонте беспочвенно
в итоге - в гарантийном ремонте или акте о заводской недоработке отказали, буду подавать жалобу в общество защиты потребителей - держитесь подальше от этого сервиса
(Представителям компании - для связи со мной и до-судебного урегулирования вопроса, можете посмотреть номер телефона в базе 10.03.2020 - медиаприставка OzoneHD Nexo)
Электрическая схема включения порта HDMI... Читати відгук Принес по гарантии медиаплеер с вылетевшим HDMI,
в итоге - в гарантийном ремонте или акте о заводской недоработке отказали, буду подавать жалобу в общество защиты потребителей - держитесь подальше от этого сервиса
(Представителям компании - для связи со мной и до-судебного урегулирования вопроса, можете посмотреть номер телефона в базе 10.03.2020 - медиаприставка OzoneHD Nexo)
Электрическая схема включения порта HDMI далеко не идеальна и идет в разрез с законом Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей Статья 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции
Нечестный сервис.
Сегодня проходил мимо этого 《сц》 в кавычках и увидел, как срывают вывески Samsung, поинтересовался, оказывается Samsung лишил авторизации данную майстерню. Правильное решение, поскольку мне довелось ощутить все прелести этого сервиса. Там работают неквалифицированные сотрудники.
samsung galaxy s10 plus
К сожалению, вы нарушили гарантийные правила эксплуатации изделия, так как ваше изделие подверглось механическому воздействию. Свидетельством нарушения правил являются многочисленные повреждения корпусных частей (вмятины, трещины, царапины), которые были наглядно вам продемонстрированы и документально изложены в акте технического состояния. Относительно вашей фразы «вынесли разбитый телефон», к сожалению, вы немного исказили достоверность данного факта. В частности, повреждения усугубились только на задней крышке вашего смартфона, а причиной этого являются ваши многочисленные повреждения корпусных частей (вмятины, трещины, царапины), которые из-за расклеивания/вскрытия смартфона на оборудовании увеличились. Об этом мы вас предупреждали при приеме и на это вы согласились, подписав документ, в котором вы обязались не предъявлять претензий.
Увага! Працюють "професіонали"?
Гарантия? Какая гарантия?
Упал как-то телефон самсунг J5, как следствие - экран под замену (полностью дисплейный модуль).
Так как по "подвальным шарагам" ремонтировать технику это не мое, обратился в официальный сервисный центр компании Самсунг, тут же качество, гарантия, специалисты.
4 июня получил первую СМС о том что ремонт произведен, все... Читати відгук Получил смс с просьбой написать "реальный отзыв", ну что же, напишем.
Упал как-то телефон самсунг J5, как следствие - экран под замену (полностью дисплейный модуль).
Так как по "подвальным шарагам" ремонтировать технику это не мое, обратился в официальный сервисный центр компании Самсунг, тут же качество, гарантия, специалисты.
4 июня получил первую СМС о том что ремонт произведен, все хорошо, дайте денег забирайте. Забрал, проверил, отлично - все работает, вопросов нет - оплатил и довольный уехал. (Да, тут бы 4 звезды поставил, отдельно указав на моменты, которые стоило бы проправить)
Телефон из крайне бюджетной серии, так что используется лишь как запасной, следовательно, после ремонта был успешно помещен в свою коробку и банально в ней валялся больше месяца. Лежал в коробке, в квартире - это важно.
в 10х числах Июля - понадобился, включили, проработал он пару дней, перестал реагировать сенсор. Вообще.
Нук, бывает, всякое случается. Мож деталь не очень, может мастер не аккуратен. Без претензий.
Отнес туда же, в РОМСАТ, мол так и так, месяц прошел - экран который вы меняли, не корректно работает.
Приняли на диагностику, продиагностировали - говорят "Водой вы его залили" опять дисплейный модуль менять надо. (17 Июля)
ну и сумму выставили на новый дисплей опять же.
От ремонта отказался - попросил акт с печатью, мол заключение авторизированного сервисного центра, что действаительно влага причина.
Акт, как окалзалось стоит 200 гривен. Это такое конечно.
Девочка этот акт минут 40 набирала, хотя, я сразу сказал по телефону, что готов его оплатить и приду на следующий день.
В итоге в акте, ФИО заказчика вообще левое, перенабирали опять. Акти составлен от имени непонятного ФОПа (не ТОВ "РОМСАТ"), ну и написано - полностью вина пользователя.
Как итог - обратился в компанию Самсунг, с целью проверки данного "сервиса", который свою некачественную работу переложил на плечи клиента бесполезной отпиской.
Варинатов на самом деле не много, что сталой причиной выхода из строя, а именно:
1. Брак самой детали которую мне изначально замениили
2. Нарушение технологическо процесса, мастером, выполнявшим ремонт
Попадание влаги исключено:
1. Телефоном не пользовались большую часть времени после "ремонта"
2. Телефон находился в помещении
3. Детей нет
4. Неосторожности допущено не было
5. Стоимость ремонта - не та сумма, ради которой стоит тратить время на написание данного отзыва и общение с компанией Самсунг. А вот предупредить людей стоит что компетенция данного сервисного центра в качетсве авторизованного мировым брендом Самсунг - у меня вызывает большие сомнения.
отвратительная шарашкина контора
Отвратительно.
Не качественный ремонт
Наплевательское отношение к клиентам
Наплевательское отношение к клиентам
Не соблюдают сроки выполнения ремонта
Недоделали
Ось такий сервіс
Работа с заказом
На платные услуги сервисный центр предоставляет три месяца гарантийного срока. Если неисправность не была устранена или проявилась повторно, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр для ее устранения или для возврата денег.
С уважением, администрация СЦ
Обманывают клиентов, не ценят их время!!
Не советую обращаться!!!
гарантийному ремонту смартфона Samsung. По телефону объяснил какие проблемы, на что получил ответ: " Привозите, перепрощьем девайс и через 1 час заберете. По приезду, "зарядили" цену 250 грн. "Бабло" захотели снять перед Новым годом! Я отказался платить за ремонт, нового телефона, такую цену. На следующий день поехал в сервисный центр "Samsung" по адресу -... Читати відгук Обратился в этот сервис, по
гарантийному ремонту смартфона Samsung. По телефону объяснил какие проблемы, на что получил ответ: " Привозите, перепрощьем девайс и через 1 час заберете. По приезду, "зарядили" цену 250 грн. "Бабло" захотели снять перед Новым годом! Я отказался платить за ремонт, нового телефона, такую цену. На следующий день поехал в сервисный центр "Samsung" по адресу - Крещатик 44, где по гарантийному ремонту телефон прошили в течении 40 минут. И никаких проблем! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, «Ромсат-Сервис» по адресу Ревуцкого 46, поищите отзывы, об этой "КАНТОРЕ". Вот такое отношение к работе у них, такие наверное и мастера.
Отвратительное гар. обслуживание
Показал, что он не загружается, на что мне ответили, "ждите диагностики, это будет стоить где то 300 грн".
На мои слова, что это как бы гарантийное обслуживание - не обратили внимание. Сказали, что я закачал туда вирусов (вирусов КААРЛ!!!) (если бы сотрудник был внимательней, то не... Читати відгук Отврaтительное гарантийное обслуживание. Приехал по гарантии, так как ремонтировали планшет(банально перепрошили и все).
Показал, что он не загружается, на что мне ответили, "ждите диагностики, это будет стоить где то 300 грн".
На мои слова, что это как бы гарантийное обслуживание - не обратили внимание. Сказали, что я закачал туда вирусов (вирусов КААРЛ!!!) (если бы сотрудник был внимательней, то не прохлопал бы мои слова о том, что после перепрошивки wi-fi модуль нормально не работает).
14.08.2013 обратился в сервис для ремонта кофеварки Saeco Via Veneto de luxe (на данный момент уже Philips) по адресу г. Киев, пр. Победы 61/2.
Проблема с кофеваркой была следующая: обычное эспрессо готовила нормально, но при включении кнопки режима образования пара для взбивания молока, снизу начинала течь вода.
Приемщик изначально отказался взять в... Читати відгук РЕБЯТА НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС!
14.08.2013 обратился в сервис для ремонта кофеварки Saeco Via Veneto de luxe (на данный момент уже Philips) по адресу г. Киев, пр. Победы 61/2.
Проблема с кофеваркой была следующая: обычное эспрессо готовила нормально, но при включении кнопки режима образования пара для взбивания молока, снизу начинала течь вода.
Приемщик изначально отказался взять в сервис, аргументируя тем, что в штампе товарного чека отсутствует ИНН частного предпринимателя, хотя в реквизитах ИНН указан был.
Пришлось ехать в интернет-магазин и требовать дополнительно поставить печать. В этот же день кофеварку забрали. Выдали квитанцию № 125929
19.08.2013 перезвонил вначале по телефону (044)400-05-70, сказали перезвонить на (044)565-86-01. Ок, звоню, говорят, что поломалась какая-то деталь, заказали, но нужно время пока привезут.
21.08.2013 приходит смс следующего содержания: "Кофеварка RI9345/01 гарантийному ремонту не подлежит. Данная модель не является официальной. Телефон: 0445658601. Ромсат-сервис". Возникает вопрос: нафига вы берете в ремонт, если через неделю отказываетесь? Сразу нельзя было предупредить? Что значит неофициальная если при покупке мне выдали гарантию от производителя и чек??? Тем более зачем вешать лапшу что заказали деталь, должны привезти?? Ладно, думаю, заберу, отвезу в магазин, там поремонтируют. Перезвонил, сказали что в сервис-центр на пр. Победы 61/2 вернут на днях.
29.08.2013 приезжаю забрать, но двери закрыты, на все телефоны, указанные в квитанции никто не отвечает. Удается дозвониться только на какой-то левый телефон указанный в визитке, обещают что завтра будут работать.
30.08.2013 кульминационный момент. При внешнем осмотре кофеварки оказывается:
- пластиковая емкость для воды снизу разломана;
- криво прикручена ручка регулятора кипятка/пара;
- отдельно в целофановом пакете мне вручают какие-то детали от кофеварки;
- при вращении в руках слышны какие-то дребезжащие звуки внтури, ощущение что там забыли прикрутить(или просто забыли) пару болтов/гаек;
- в местах защелок крепления дна кофеварки видны зазубрины, словно кто-то ковырял их отверткой;
- поцарапана краска на задней стороне.
Понятное дело я отказался забрать кофеварку (на что приемщица хотела парировать что, возможно все так и было изначально). После чего попросил книгу жалоб, которая, между прочим говоря, оказалась каким-то блокнотом, к тому же даже не пропечатанным. На мое замечание приемщица сразу поставила несколько штампов.
Как мне кажется, меня просто пытались развести, всучив поломанные детали (ну раз неофициальная, значит можно). Теперь даже не представляю что там внутри кофеварки.
Жду продолжения эпопеи с этим злополучным сервис-центром.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В РОМСАТ-СЕРВИС! В лучшем случае сделают как попало. В моем случае просто пытаются развести.
Очень жаль что Philips работает с такой недобросовесной организацией (их адрес и телефон нашел именно на официальном сайте Philips)