Добрый день уважаемая администрация банка «Ренессанс кредит». Прошу ВАС разобраться в сложившейся ситуации описанной ниже. Предварительно хочу сказать, что проживая в Самаре я множество раз пытался проконсультироваться у специалистов и руководителей 4 филиалов представленных в Самаре, не получил ни одного качественного ответа на задаваемые мною вопросы. Кроме того, многие из старших специалистов просто ссылались на телефону «горячую линию», которая, мало того, что платная и не дает ответов на поставленные вопросы, так еще и ссылается на необходимость консультирования именно локально в филиалах города. Ввиду неопределенности и сложности ситуации и моей загруженности время выяснения обстоятельств сильно увеличилось. Хочу проинформировать ВАС, что все консультации с юристами и специалистами ваших банков записывались на диктофон, и при необходимости могут быть предоставлены для рассмотрения. В виде обращения прошу вас выяснить обстоятельства ситуации и отказаться от претензии по сформированным задолженностям на моем счету, либо предоставить неопровержимые доказательства моей вины. Я в свою очередь прилагаю к обращению перечень документов которые мне были выданы при оформлении (включая чеки, тарифы, и аудиозаписи на диске). А так же прошу вас обратить внимание на уровень обслуживания ваших клиентов вашими же специалистами, местами некорректный и некачественный. Ввиду ранее возникавших подобных ситуаций на территории РФ (аналогичных моей, и даже в Самаре) связанных с вашим банком «Ренессанс Кредит» прошу обратить ваше внимание на низкий рейтинг и негативные отзывы которые я так же проанализировал и сделал соответствующие выводы (при необходимости ссылки на отзывы в силах предоставить). Консультируясь на торговых точках с которыми работает ваш банк так же получил негативные отзывы (многие попросту отказывались далее иметь с банком дело). На данный момент работники торговых точек в курсе сложившейся ситуации. В связи со сложностью описанной ниже ситуации буду ждать от вас ответа в течении 2 недель после подачи обращения, при отсутствии ответа буду вынужден выложить все собранные материалы на свой личный интернет сайт, оставить отзывы на наиболее популярных ресурсах посвященных работе банков а так же подать все необходимые жалобы в соответствующие органы местного уровня (РосПотребНадзор, Прокуратура г.Самара и т.д.). Очень надеюсь, что ваши действия по постоянному прозвону моего личного номера и предоставление недостоверной информации вашими специалистами не являются мерами равными порче моей кредитной истории, в целях привлечения меня в роли постоянного пользователя услугами только ВАШЕГО банка. В случае предоставления вами достоверных доказательств (телефонный разговор) подтверждающих мою вину обязуюсь немедленно выплатить сформировавшуюся задолженность с учетом всех процентов. Ситуация заключается в следующем. В сентябре 2012 года я купил массажную накидку на торговой точке «Островок здоровья» ТЦ МЕГА г. Самара, по акции рассрочка на 6 месяцев (без процентов). Поскольку специалист/продавец торговой точки не имеет права оформлять за вас договор он передал мои данные через интернет специалисту вашего банка который позже созвонился со мной (через 15 минут). По телефону он объяснил мне условия оформления договора: предоплата/первый взнос от 10%; 0% за пользование кредитом/рассрочкой; срок 6 месяцев. А так же объяснил мне что в вашем банке нет отдельного договора рассрочки на 6 месяцев, поэтому он вынужден использовать стандартный шаблон кредитного договора на 12 месяцев, с указанием условий именно моей ситуации. Я со всем согласился. Далее ждал рассмотрения моей заявки 20 минут и получил положительный ответ. Прошу заметить, что во время разговора не было ни единого слова по включению в договор двух видов страховки. Договор был прислан на торговую точку и распечатан, после чего специалист/продавец просчитал стоимость ежемесячного платежа с учетом первоначального взноса и без учета страховок. Более того уверенный в необходимости подтверждения подобных пунктов не подписывал ни единого документа подтверждающего мое согласие на включение страховки в мой договор. Полностью уверенный в качественности идостоверности предоставленной информации подписал договор и забрал купленный продукт. Далее пользуясь продуктом выплачивал через интернет банк ежемесячный платеж равный, указанному в договоре, указанному специалистом/продавцом. Хочу заметить, что в договоре так же нет ни единого пункта регламентирующего изменение условий договора в связи с просроченностью ежемесячного платежа (отключение акции рассрочки и включение условий стандартного кредитного договора). После выплаты всей стоимости продукта указанной специалистом/продавцом считал договор закрытым. Так же хочу заметить, что пунктов говорящих об уточнении остатка задолженности в договоре НЕТ. Более того в целях избежания подобной ситуации выплачивал стоимость большую чем ежемесячный платеж, и не видел логической целесообразности уточнять величину якобы задолженности. По прошествии двух месяцев стали поступать непонятные звонки, с некорректным обращением ко мне, и просьбой оплатить непонятно сформировавшуюся задолженность. Как выяснилось позже, мне изначально была подключена услуга страхования, на аж два вида страховки. Никаких страховых полюсов на руки не получал и ни подписывал документы по их получению. Далее консультировался с юристами и представителями прокуратуры, и получил соответствующие ответы. В итоге прошу вас прекратить противоправные действия в мою сторону продолжающиеся до сих пор (24.08.13). Закрыть договор и предоставить мне выписку и справку о закрытии счета, а также поясняющий ответ по вашему решению. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением ваш клиент Гнедов Максим Владимирович. Тел.: 89277616303. Электронная почта: [email protected] , [email protected] 3 згодні
Договор был заключен в 2012 году, в досье имеется подписанное Вами заявление на подключение дополнительных услуг. В этом заявлении Вы указали, что отказываетесь от подключения услуги страхования жизни и здоровья и согласны на подключение услуги страхования от потери работы (Договор страхования 3). Цитата из Вашего договора: «Клиент обязан уплатить Банку Комиссию за подключение к Программе страхования 3 в размере и порядке, предусмотренном Условиями и Тарифами. Для уплаты комиссии за подключение к Программе страхования 3 банк обязуется предоставить Клиенту Кредит на уплату Комиссии за подключение к Программе страхования 3 в соответствии с условиями кредитного договора. Банк вправе в безакцептном порядке списать сумму комиссии за подключение к Программе страхования 3 со счета Клиента. Получателем страховой выплаты (Выгодоприобретателем) по Договору страхования является Клиент.
Клиент настоящим подтверждает, что ознакомлен (-а), получил(-а) на руки, полностью согласен(-на) и обязуется неукоснительно соблюдать положения Полисных условий по программе страхования…».
Итог по вопросу страхования: услуга подключена по Вашему письменному заявлению. Для возврата этой комиссии за подключение к услуге оснований нет.
Сумма комиссии за подключение к программе страхования жизни уже была возвращена на счет кредитного договора.
Что касается закрытия договора, то пока денежных средств на счете не достаточно для закрытия. В рамках публичного ресурса озвучить цифры не можем, но той суммы, что Вы уже выплатили не хватает и на погашение основного долга без учета процентов. Более того, чтобы закрыть кредитный договор в рамках рассрочки (% за первые 6 месяцев компенсируются предприятием торговли), нужно внести достаточную сумму для полного досрочного погашения до даты 6-го планового платежа. В Вашем случае не произошло ни того, ни другого: полной суммы долга не поступило, и Ваш шестой платеж должен был поступить в начале марта, а поступил в середине апреля.
Поэтому пока можем рекомендовать проконсультироваться у специалистов Службы досудебного взыскания по сумме просроченной задолженности (8-495-783-46-61) и у сотрудников информационного центра по досрочному погашению 8-495-981-0-981, 8-800-200-09-81.
«Ренессанс Кредит» — товарный знак, под которым АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» (лицензия НБУ №222 от 30.09.2009 г.) предоставляет банковские услуги на территории Украины. АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» начал свою деятельность на украинском рынке в середине 2006 г. в сегменте потребительского кредитования и вскоре стал одним из его ведущих игроков. Региональная... детальніше
Відгуки про Ренессанс Кредит
Ситуация заключается в следующем. В сентябре 2012 года я купил массажную накидку на торговой точке «Островок здоровья» ТЦ МЕГА г. Самара, по акции рассрочка на 6 месяцев (без процентов). Поскольку специалист/продавец торговой точки не имеет права оформлять за вас договор он передал мои данные через интернет специалисту вашего банка который позже созвонился со мной (через 15 минут). По телефону он объяснил мне условия оформления договора: предоплата/первый взнос от 10%; 0% за пользование кредитом/рассрочкой; срок 6 месяцев. А так же объяснил мне что в вашем банке нет отдельного договора рассрочки на 6 месяцев, поэтому он вынужден использовать стандартный шаблон кредитного договора на 12 месяцев, с указанием условий именно моей ситуации. Я со всем согласился. Далее ждал рассмотрения моей заявки 20 минут и получил положительный ответ. Прошу заметить, что во время разговора не было ни единого слова по включению в договор двух видов страховки. Договор был прислан на торговую точку и распечатан, после чего специалист/продавец просчитал стоимость ежемесячного платежа с учетом первоначального взноса и без учета страховок. Более того уверенный в необходимости подтверждения подобных пунктов не подписывал ни единого документа подтверждающего мое согласие на включение страховки в мой договор. Полностью уверенный в качественности идостоверности предоставленной информации подписал договор и забрал купленный продукт. Далее пользуясь продуктом выплачивал через интернет банк ежемесячный платеж равный, указанному в договоре, указанному специалистом/продавцом. Хочу заметить, что в договоре так же нет ни единого пункта регламентирующего изменение условий договора в связи с просроченностью ежемесячного платежа (отключение акции рассрочки и включение условий стандартного кредитного договора). После выплаты всей стоимости продукта указанной специалистом/продавцом считал договор закрытым. Так же хочу заметить, что пунктов говорящих об уточнении остатка задолженности в договоре НЕТ. Более того в целях избежания подобной ситуации выплачивал стоимость большую чем ежемесячный платеж, и не видел логической целесообразности уточнять величину якобы задолженности. По прошествии двух месяцев стали поступать непонятные звонки, с некорректным обращением ко мне, и просьбой оплатить непонятно сформировавшуюся задолженность. Как выяснилось позже, мне изначально была подключена услуга страхования, на аж два вида страховки. Никаких страховых полюсов на руки не получал и ни подписывал документы по их получению. Далее консультировался с юристами и представителями прокуратуры, и получил соответствующие ответы.
В итоге прошу вас прекратить противоправные действия в мою сторону продолжающиеся до сих пор (24.08.13). Закрыть договор и предоставить мне выписку и справку о закрытии счета, а также поясняющий ответ по вашему решению.
Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением ваш клиент Гнедов Максим Владимирович.
Тел.: 89277616303.
Электронная почта: [email protected] , [email protected]
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Нам поступило досье по кредитному договору.
Договор был заключен в 2012 году, в досье имеется подписанное Вами заявление на подключение дополнительных услуг. В этом заявлении Вы указали, что отказываетесь от подключения услуги страхования жизни и здоровья и согласны на подключение услуги страхования от потери работы (Договор страхования 3). Цитата из Вашего договора: «Клиент обязан уплатить Банку Комиссию за подключение к Программе страхования 3 в размере и порядке, предусмотренном Условиями и Тарифами. Для уплаты комиссии за подключение к Программе страхования 3 банк обязуется предоставить Клиенту Кредит на уплату Комиссии за подключение к Программе страхования 3 в соответствии с условиями кредитного договора. Банк вправе в безакцептном порядке списать сумму комиссии за подключение к Программе страхования 3 со счета Клиента. Получателем страховой выплаты (Выгодоприобретателем) по Договору страхования является Клиент.
Клиент настоящим подтверждает, что ознакомлен (-а), получил(-а) на руки, полностью согласен(-на) и обязуется неукоснительно соблюдать положения Полисных условий по программе страхования…».
Итог по вопросу страхования: услуга подключена по Вашему письменному заявлению. Для возврата этой комиссии за подключение к услуге оснований нет.
Сумма комиссии за подключение к программе страхования жизни уже была возвращена на счет кредитного договора.
Что касается закрытия договора, то пока денежных средств на счете не достаточно для закрытия. В рамках публичного ресурса озвучить цифры не можем, но той суммы, что Вы уже выплатили не хватает и на погашение основного долга без учета процентов. Более того, чтобы закрыть кредитный договор в рамках рассрочки (% за первые 6 месяцев компенсируются предприятием торговли), нужно внести достаточную сумму для полного досрочного погашения до даты 6-го планового платежа. В Вашем случае не произошло ни того, ни другого: полной суммы долга не поступило, и Ваш шестой платеж должен был поступить в начале марта, а поступил в середине апреля.
Поэтому пока можем рекомендовать проконсультироваться у специалистов Службы досудебного взыскания по сумме просроченной задолженности (8-495-783-46-61) и у сотрудников информационного центра по досрочному погашению 8-495-981-0-981, 8-800-200-09-81.