Надежда Александровна Трофимова-Познякова Відгук додано 27 липня, 2013 год1431 перегляд
В конце июня 2013 года я вышла на оператора по имени Оксана и попросила отключить услугу интернет-банкинг, чтобы не приходили СМС, сотрудница банка сказала, что она отключает услугу и попросила оплатить 2,08 грн на счёт дебетовой карты, что я и сделала. Однако 26.07.2013года мне снова пришло СМС с требованием оплатить 5,08 грн. на туже карту. Я вновь перезвонила оператору по имени Ирина и мне ответили, что услуга не была отключена и мне необходимо оплатить 10,8 грн за два месяца. Теперь ежедневно мне приходят СМС, что у меня задолженность. Почему я должна оплачивать ошибки сотрудников банка? 4 згодні 1 не згоден
«Ренессанс Кредит» — товарный знак, под которым АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» (лицензия НБУ №222 от 30.09.2009 г.) предоставляет банковские услуги на территории Украины. АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» начал свою деятельность на украинском рынке в середине 2006 г. в сегменте потребительского кредитования и вскоре стал одним из его ведущих игроков. Региональная... детальніше
Відгуки про Ренессанс Кредит
4 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку