( Заказал радиодетали на этом сайте 11.05.2017г. оплатил за товар на имя Ермалович Андрей Анатолиевич,всего 74гр. с копейками.Товар в тот период был который я заказывал,оказалось что сайт МОШЕННИК! Накладную на товар мне не прислали,писал и звонил не однократно,ответ ждите-потом Андрей ответил :Понимаете,нет одной детали,мы ее заказали ждите-в понедельник мы вам отправим,уже вторник 16.05.2017г. На звонки никто не отвечает №№ +38066099-33-12 +38098811-76-87 . Да и сайт какой то левак-все связи привязывает в ВК ( В контакте) Нормальный сайт не будет давать ссылок на Российские сайты ВК ! Сначала не читал отзывы о них-потом прочел,есть такие наподобие как у меня-их еще называют ободранным сраным лисом. ( Полакомились на эти небольшие деньги-ну да ,они думают так-за такие бабки не будут по судам ходить ( су*и). Я предоставлю всю документальную базу и прошу модератора ЗАКРЫТЬ эту лавочку к едрени фени-раз и навсегда ! Вячеслав Геннадиевич. Кировоградская обл.
Переваги:
Нет плюсов-одни аферы.
Недоліки:
Минусов они уже себе нагребли-пора уже сажать,в места не столь отдаленные.
Тоже стал жертвой этих разводил из RedFox, впарили "оригинальный" куллер, который через месяц издох! Качество изготовление которого не соответствовало абсолютно оригиналу, а на присланном ими фото невозможно было разглядеть халтурную сборку! Людям рекомендую не связываться с этими торгашами, у них задача "впарить" брак, а потом сделать клиента виноватым!!!
Всем рекомендую РедФокс, как порядочных и ответственных людей. Сколько раз заказывал и все на высшем уровне. Кидалова и разводняка у них и быть не может. Отношение ко мне всегда было отличное.
Гавронский Вячеслав оформляет у нас заказ на 6 единиц товара общей стоимостью 69 грн +15 грн пересылка укрпочтой = 74 грн и в контаных данных указывает следующий e-mail:
Далее при оформление заказа у нас указано (причем в открытую):
"Доставка Укрпочтой
Стоимость услуг доставки прибавляется к стоимости товара. Стоимость доставки зависит от веса и уточняется отдельно. Отправка в течение 3-5 Рабочих дней."
2* это второй момент
"Клиент" подтверждает заказ 11/05 - мы даем ориентировочную дату отправки 12/05. И тут начинается "цирк абсурда"
12/05 - "Клиент" оставляет отрицательный отзыв на площадке Prom.ua о нас с рекламой стороннего магазина в духе "А вот ОНИ классные, а вы черте что"
В тот же день связываюсь с клиентом лично пытаюсь выяснить в чем суть проблемы на 12/05 суть проблемы по версии клиента были следующая:
- Я получил уведомление от вашего поставщика о перемещение товара почему?
- Почему Вы не присылаете смс уведомление со статусом заказа? А вот в другом месте где покупаю присылают!
- А вот почему 11/05 не отправили?
- А вот о сроках отправки я не прочел, все ровно почему 11/05 не отправили?
- А вот почему на звонки не отвечаете? ("клиент" как и сегодня звонил один раз и ему сразу же перезвонили и попытались все объяснить - естественно слушать никого он не стал).
- А вот мне 54 года, что Вы себе позволяете?
Как мог на все вопросы клиента ответил и все объяснил - состоянием на 12/05 вроде у клиента уже претензий не было.
15/05 - в установленные и оговоренные сроки на 4-й рабочий день "клиенту" отправляется заказ и отправляется уведомление об отправке заказа на тот e-mail который он оставил при оформление заказа следущего содержания:
"Добрый День! Товар отправлен Укрпочтой. Трек номер 7302002283052 Ссылка для просмотра состояния посылки: https://ukrposhta.ua/vidslidkuvati-forma-poshuku Спасибо. С ув. Администрация RedFoxBuy.com.ua"
16/05 - Он оставляет уже данный отзыв. Звоню "клиенту" выяснить его претензии и уже его позиции по данному заказу. Ситуация следующая, Претензии:
- Мне 54 года что Вы себе позволяете?
- Почему так долго отправляете?
- А вот о сроках отправки я не прочел, все ровно почему 11/05 не отправили?
- Почему не прислали смс с трек номером? а вот в других местах где я заказываю присылают!
- А вот почему на звонки не отвечаете? (как и в прошлый раз проверил один звонок и через 11 минут вот этот отзыв, через 16 ему уже я перезвонил)
А вот его позиция по данному заказу:
- Ну и что что есть сроки отправки и я их не читал - у меня работа стоит!
- Вот меня раньше уже два раза другие продавци на деньги обманывали - Значит Вы тоже плохие!
- Вот Вы не присылаете смс как другие магазины где я покупаю - Ну и что, что я не указывал "трек отправить смс" - Вы плохие!
- Ну и что, что Вы мне прислали уведомление на e-mail который я указал в заказе, я им не пользуюсь и вообще у меня к нему доступа нету - Вы не правы!
- Вот я на Prom.ua уже несколько лет и не раз оформлял сделки (хотя у "клиента" ни одного отзыва нету) и такого я не видел - Вы не правы!
- И вообще мне 54 года, что Вы себе позволяете?
То есть как то так - что бы мы не сделали уже в момент заказа 10 мая 2017, 15:55 мы автоматически стали не правы и это по мнению "клиента" - истина.
Теперь по самому отзыву - опускаться до уровня "клиента" и отвечать оскорблениями на оскорбления я не буду, а вот на претензии и угрозы отвечу:
- "оказалось что сайт МОШЕННИК!" - вообще определение мошенник и мошенничество в УК (да и в быту) трактует и определяется по другому и к данной ситуации не применим, так же с нашей стороны не было не единого момента мошеннических действий;
- "Накладную на товар мне не прислали" - накладную прислали в оговоренные и установленные сроки на контакты указанные клиентом;
- "На звонки никто не отвечает" - звонков было от "клиента" много но не отвеченных по объективным причинам было всего два в разные дни и "клиенту" почти сразу перезванивали;
- "Да и сайт какой то левак-все связи привязывает в ВК ( В контакте) Нормальный сайт не будет давать ссылок на Российские сайты ВК !" - ВК хорошая площадка коммуникации и продвижения так как в ней зарегистрированы 70% Всех пользователей интернета в Украине, касательно претензии что мы пользуемся российским сайтом, то со стороны "клиента" это лицемерии так как он сам зарегистрирован на многих российских сайтах радиолюбителей с Позывным: UR5VHS;
- "Сначала не читал отзывы о них-потом прочел,есть такие наподобие как у меня-их еще называют ободранным сраным лисом." - "клиент" ссылается на отзыв где покупатель во-первых называет нас "облезлый лис ", а не так как написали, а во вторых любой желающий может почитать всю переписку по тому отзыву - где нас так назвали в ответ на требование вернуть украденные КЛИЕНТОМ у НАС деньги;
- "Полакомились на эти небольшие деньги-ну да ,они думают так-за такие бабки не будут по судам ходить ( су*и)" - ну тут не понятно про какие деньги идет речь, если условия сделки выполнены с нашей стороны и заказ отправлен;
- "ЗАКРЫТЬ эту лавочку к едрени фени-раз и навсегда !" - с нашей стороны нарушений нету, за что закрывать не понятно;
- "Минусов они уже себе нагребли-пора уже сажать,в места не столь отдаленные." - с нашей стороны нарушений нету, за что сажать не понятно;
Итог:
Уже на момент оформления заказа мы были не правы в любом случае, общение с клиентом и попытки донести какую то рациональную информацию ни к чему не привели, ну и апогей этого "цирка абсурда" клиент вот что написал:
"После этого письма я вынужден удалить этот аккаунт,что и делаю и уже не прочту ничего. Не считаю что я не прав"
Не понятно зачем данный благочестивый человек - после всего сделанного удаляет аккаунт.
Я не пишу что мы правы а он не прав, нет я пишу всю ситуацию, всегда есть % людей у которых своя, понятная только им правда и скорее всего это именно тот случай.
Мошенники Херсона ! - Відгуки про RedFoxBuy, интернет-магазин
відгук
Коментарі до відгуку
10 мая 2017, 15:55
Гавронский Вячеслав оформляет у нас заказ на 6 единиц товара общей стоимостью 69 грн +15 грн пересылка укрпочтой = 74 грн и в контаных данных указывает следующий e-mail:
[email protected]
1*Это первый момент
Далее при оформление заказа у нас указано (причем в открытую):
"Доставка Укрпочтой
Стоимость услуг доставки прибавляется к стоимости товара. Стоимость доставки зависит от веса и уточняется отдельно. Отправка в течение 3-5 Рабочих дней."
2* это второй момент
"Клиент" подтверждает заказ 11/05 - мы даем ориентировочную дату отправки 12/05. И тут начинается "цирк абсурда"
12/05 - "Клиент" оставляет отрицательный отзыв на площадке Prom.ua о нас с рекламой стороннего магазина в духе "А вот ОНИ классные, а вы черте что"
В тот же день связываюсь с клиентом лично пытаюсь выяснить в чем суть проблемы на 12/05 суть проблемы по версии клиента были следующая:
- Я получил уведомление от вашего поставщика о перемещение товара почему?
- Почему Вы не присылаете смс уведомление со статусом заказа? А вот в другом месте где покупаю присылают!
- А вот почему 11/05 не отправили?
- А вот о сроках отправки я не прочел, все ровно почему 11/05 не отправили?
- А вот почему на звонки не отвечаете? ("клиент" как и сегодня звонил один раз и ему сразу же перезвонили и попытались все объяснить - естественно слушать никого он не стал).
- А вот мне 54 года, что Вы себе позволяете?
Как мог на все вопросы клиента ответил и все объяснил - состоянием на 12/05 вроде у клиента уже претензий не было.
15/05 - в установленные и оговоренные сроки на 4-й рабочий день "клиенту" отправляется заказ и отправляется уведомление об отправке заказа на тот e-mail который он оставил при оформление заказа следущего содержания:
"Добрый День! Товар отправлен Укрпочтой. Трек номер 7302002283052 Ссылка для просмотра состояния посылки: https://ukrposhta.ua/vidslidkuvati-forma-poshuku Спасибо. С ув. Администрация RedFoxBuy.com.ua"
16/05 - Он оставляет уже данный отзыв. Звоню "клиенту" выяснить его претензии и уже его позиции по данному заказу. Ситуация следующая, Претензии:
- Мне 54 года что Вы себе позволяете?
- Почему так долго отправляете?
- А вот о сроках отправки я не прочел, все ровно почему 11/05 не отправили?
- Почему не прислали смс с трек номером? а вот в других местах где я заказываю присылают!
- А вот почему на звонки не отвечаете? (как и в прошлый раз проверил один звонок и через 11 минут вот этот отзыв, через 16 ему уже я перезвонил)
А вот его позиция по данному заказу:
- Ну и что что есть сроки отправки и я их не читал - у меня работа стоит!
- Вот меня раньше уже два раза другие продавци на деньги обманывали - Значит Вы тоже плохие!
- Вот Вы не присылаете смс как другие магазины где я покупаю - Ну и что, что я не указывал "трек отправить смс" - Вы плохие!
- Ну и что, что Вы мне прислали уведомление на e-mail который я указал в заказе, я им не пользуюсь и вообще у меня к нему доступа нету - Вы не правы!
- Вот я на Prom.ua уже несколько лет и не раз оформлял сделки (хотя у "клиента" ни одного отзыва нету) и такого я не видел - Вы не правы!
- И вообще мне 54 года, что Вы себе позволяете?
То есть как то так - что бы мы не сделали уже в момент заказа 10 мая 2017, 15:55 мы автоматически стали не правы и это по мнению "клиента" - истина.
Теперь по самому отзыву - опускаться до уровня "клиента" и отвечать оскорблениями на оскорбления я не буду, а вот на претензии и угрозы отвечу:
- "оказалось что сайт МОШЕННИК!" - вообще определение мошенник и мошенничество в УК (да и в быту) трактует и определяется по другому и к данной ситуации не применим, так же с нашей стороны не было не единого момента мошеннических действий;
- "Накладную на товар мне не прислали" - накладную прислали в оговоренные и установленные сроки на контакты указанные клиентом;
- "На звонки никто не отвечает" - звонков было от "клиента" много но не отвеченных по объективным причинам было всего два в разные дни и "клиенту" почти сразу перезванивали;
- "Да и сайт какой то левак-все связи привязывает в ВК ( В контакте) Нормальный сайт не будет давать ссылок на Российские сайты ВК !" - ВК хорошая площадка коммуникации и продвижения так как в ней зарегистрированы 70% Всех пользователей интернета в Украине, касательно претензии что мы пользуемся российским сайтом, то со стороны "клиента" это лицемерии так как он сам зарегистрирован на многих российских сайтах радиолюбителей с Позывным: UR5VHS;
- "Сначала не читал отзывы о них-потом прочел,есть такие наподобие как у меня-их еще называют ободранным сраным лисом." - "клиент" ссылается на отзыв где покупатель во-первых называет нас "облезлый лис ", а не так как написали, а во вторых любой желающий может почитать всю переписку по тому отзыву - где нас так назвали в ответ на требование вернуть украденные КЛИЕНТОМ у НАС деньги;
- "Полакомились на эти небольшие деньги-ну да ,они думают так-за такие бабки не будут по судам ходить ( су*и)" - ну тут не понятно про какие деньги идет речь, если условия сделки выполнены с нашей стороны и заказ отправлен;
- "ЗАКРЫТЬ эту лавочку к едрени фени-раз и навсегда !" - с нашей стороны нарушений нету, за что закрывать не понятно;
- "Минусов они уже себе нагребли-пора уже сажать,в места не столь отдаленные." - с нашей стороны нарушений нету, за что сажать не понятно;
Итог:
Уже на момент оформления заказа мы были не правы в любом случае, общение с клиентом и попытки донести какую то рациональную информацию ни к чему не привели, ну и апогей этого "цирка абсурда" клиент вот что написал:
"После этого письма я вынужден удалить этот аккаунт,что и делаю и уже не прочту ничего. Не считаю что я не прав"
Не понятно зачем данный благочестивый человек - после всего сделанного удаляет аккаунт.
Я не пишу что мы правы а он не прав, нет я пишу всю ситуацию, всегда есть % людей у которых своя, понятная только им правда и скорее всего это именно тот случай.
Спасибо тем, кто дочитал до конца =)