28.01 22 моя дочь на вашем автобусе выехала в 14.40 час . с Лодзь в Херсон. Во Львове автобус приехал по расписанию, но стоял почти 4 часа. Все граждани, которые как и моя дочь вынуждены были сидеть эти 4 час и ждать приезда другого автобуса. В 18 40 час. 29.01.22 автобус не прибыл в Херсон. Его прибытие задерживается почти на 5 часов . Такое отношение к пасажирам и людям считаю не приемлемым. СГа сегодняшний день я уже сомневаюсь, захочу ли я пользоваться вашими услугами. Опоздание и не своевременное прибытие случилось по вашей вине и хотела бы получить компенсацию за моральные и физические страдание которое получила не только моя несовершенолетняя дочь, но и я как её мать.
Добрый день, Надежда. Нам очень жаль, что с Вами произошла такая неприятная ситуация, оправданий которой мы не находим. За такое поведение экипаж был отстранен от рейсов, также была проведена воспитательная беседа с их непосредственным руководителем.
Мы писали Вам на электронную почту по поводу компенсации. К сожалению, ответа от Вас не поступило. Еще раз приносим свои извинения и ожидаем обратной связи!
Ужасно, нет никакого уважения к людям - Відгуки про Перевозчик OPENLINE
відгук
Коментарі до відгуку
Мы писали Вам на электронную почту по поводу компенсации. К сожалению, ответа от Вас не поступило. Еще раз приносим свои извинения и ожидаем обратной связи!