Пользовались "УСЛУГАМИ" Openline Sp. z.o.o. в декабре и хотелось бы поделится всеми деталями нашей "поездки".Мы семья из 5 человек (3 взрослых и 2 подростка). Забронировали и оплатили билеты 1-го декабря. Поездка запланирована была на 25 декабря в 03:30 Львов-Одесса. Выбрали этот вариант так как подходил нам по времени-прилетали во Львов в 01:30 а автобус в 03:30, мы не хотели оставаться во Львове, думали сразу в Одессу.Отправление от жд вокзала Львов-не совсем было понятно остановка-на билете указано: паркинг кафе пицца. В реальности есть две парковки,по правую и левую стороны от жд вокзала и рядом с обоими есть пиццерия. В положенное время мы стояли на остановке (одновременно проверяя, бегая на обе парковки ). Хочу отметить, погода было минусовая, с мокрым снегом. Зайти в кафе не могли так как боялись пропустить автобус. Ждали до 4:30..... С нами никто не связывался! Мы нашли контакты Infobus и сами написали, На что получили ответ: прикреплен файл
То что автобус едит из за границы- мы не знали. Приобретали билеты как Львов-Одесса. Мы достаточно много путешествуем и понимаем что на дороге монут возникнуть непредвиденные обстоятельства! Почему не было уведомления что есть опоздание? Предупредить????Ещё связывались в 5:30 ответ:прикреплен файл
Ждали рядом в кафе:постоянно выбегая к каждому автобус чтобы не дай бог не пропустить.Автобус приехал в 7:30!!!!! вместо положенного 03:30!!!Мы уставшие, замерзшие,но обрадованные,что сейчас сядем в тепло и уснем до Одессы, подбегаем к автобусу…. и нарываемся на неуважение, грубость и хамство,со стороны водителей!!!Водители стояли возле багажного отделения,чтобы привлечь их внимание, пришлось повышать голос и объяснять , что у нас есть билеты и нам надо место для багажа(5 чемоданов) на что водитель показал на багажное отделение (забитое до отказа) и сказал: -Если найдете место -то ложите,я вам не грузчик!!! Мы очень устали и замерзли, не было сил ругаться-кое как получилось положить 3 чемодана. В это время я сказала детям, чтоб они заходили в автобус - они очень замерзли. Перед входом водитель, начал кричать: -Я вам разрешал заходить????? И вообще сколько вас? Я повторилась что у нас 5 билетов. Водитель с наглым выражением лица и ухмылкой сказал: -А у меня только 4 места, могу взять четверых!!!!! После словесной перепалки со мной( остальные не знают русского языка. а водители не владеют английским языком) водители пустили нас в автобус, 2 чемодана мы оставили в проходе(весь проход и ступени были заставленны чемоданами-подниматься можно было только на носочках).Пустили нас с условием, что в Тернополе выходят пассажиры и будут места. Один из нас сел сзади,кто то посередине, кто то впереди и одна из моих дочерей сидела НА ПОЛУ МЕЖДУ СИДЕНЬЯМИ!!!! фото сделано моей дочерью с ее "места".прикреплен файл
Никто из водителей не спросил ни билетов, ни ковид сертификат, маски никто не одевал!! К водителю проход был заставлен чемоданами до потолка!!!Так мы ехали до Тернополя. В Тернополе я заметила что водители договариваются с новыми пассажирами, на что я потребовала найти место сначала нам а потом брать новых!!!!!Мы попросили в Одессе остановить нам у автовокзала,но нам было отказано, В Одессе водитель останавливался несколко раз по желанию пассажиров,останавливался и на трассе,нам же было отказано остановиться на центральном автовокзале! В Одессу мы "добрались" вместо 15:30 в 21:30!!! 6 часов опоздание!!!!!! Это больше чем непредвидиные обстоятельства!!! Зачем мы ждали во Львове 4 часа? Почему нас не предупредили и мы могли найти другие варианты для нас???? Мы могли поменять билеты на другой рейс и спокойно остановиться в гостинице во Львове-вместо 4 часов ожидания на морозе!!!!Безобразное отношение и условия перевозки пассажиров-тем более при ковидной ситуации в стране!!! Про интернет в автобусе и что мы не сидели рядом - я просто уже молчу!! Мы писали в Infobus с жалобой, нам отказали в возрате: Полный возврат по Вашему заказу не возможен, по сколько Вы воспользовались поездкой.Предложили скидку на следующию поездку, но не думаю, что когда нибудь еще воспользуемся услугами этой компании!
lviv-odessa 25/12/2021 - Відгуки про Перевозчик OPENLINE
То что автобус едит из за границы- мы не знали. Приобретали билеты как Львов-Одесса. Мы достаточно много путешествуем и понимаем что на дороге монут возникнуть непредвиденные обстоятельства! Почему не было уведомления что есть опоздание? Предупредить????Ещё связывались в 5:30 ответ:прикреплен файл
Ждали рядом в кафе:постоянно выбегая к каждому автобус чтобы не дай бог не пропустить.Автобус приехал в 7:30!!!!! вместо положенного 03:30!!!Мы уставшие, замерзшие,но обрадованные,что сейчас сядем в тепло и уснем до Одессы, подбегаем к автобусу…. и нарываемся на неуважение, грубость и хамство,со стороны водителей!!!Водители стояли возле багажного отделения,чтобы привлечь их внимание, пришлось повышать голос и объяснять , что у нас есть билеты и нам надо место для багажа(5 чемоданов) на что водитель показал на багажное отделение (забитое до отказа) и сказал:
-Если найдете место -то ложите,я вам не грузчик!!!
Мы очень устали и замерзли, не было сил ругаться-кое как получилось положить 3 чемодана. В это время я сказала детям, чтоб они заходили в автобус - они очень замерзли. Перед входом водитель, начал кричать:
-Я вам разрешал заходить????? И вообще сколько вас?
Я повторилась что у нас 5 билетов.
Водитель с наглым выражением лица и ухмылкой сказал:
-А у меня только 4 места, могу взять четверых!!!!!
После словесной перепалки со мной( остальные не знают русского языка. а водители не владеют английским языком) водители пустили нас в автобус, 2 чемодана мы оставили в проходе(весь проход и ступени были заставленны чемоданами-подниматься можно было только на носочках).Пустили нас с условием, что в Тернополе выходят пассажиры и будут места. Один из нас сел сзади,кто то посередине, кто то впереди и одна из моих дочерей сидела НА ПОЛУ МЕЖДУ СИДЕНЬЯМИ!!!! фото сделано моей дочерью с ее "места".прикреплен файл
Никто из водителей не спросил ни билетов, ни ковид сертификат, маски никто не одевал!! К водителю проход был заставлен чемоданами до потолка!!!Так мы ехали до Тернополя. В Тернополе я заметила что водители договариваются с новыми пассажирами, на что я потребовала найти место сначала нам а потом брать новых!!!!!Мы попросили в Одессе остановить нам у автовокзала,но нам было отказано, В Одессе водитель останавливался несколко раз по желанию пассажиров,останавливался и на трассе,нам же было отказано остановиться на центральном автовокзале! В Одессу мы "добрались" вместо 15:30 в 21:30!!! 6 часов опоздание!!!!!! Это больше чем непредвидиные обстоятельства!!! Зачем мы ждали во Львове 4 часа? Почему нас не предупредили и мы могли найти другие варианты для нас???? Мы могли поменять билеты на другой рейс и спокойно остановиться в гостинице во Львове-вместо 4 часов ожидания на морозе!!!!Безобразное отношение и условия перевозки пассажиров-тем более при ковидной ситуации в стране!!! Про интернет в автобусе и что мы не сидели рядом - я просто уже молчу!!
Мы писали в Infobus с жалобой, нам отказали в возрате: Полный возврат по Вашему заказу не возможен, по сколько Вы воспользовались поездкой.Предложили скидку на следующию поездку, но не думаю, что когда нибудь еще воспользуемся услугами этой компании!
відгук
Коментарі до відгуку