Патрон-Сервис - Шарашка - Відгуки про Патрон Сервис. Сеть сервисных центров

Патрон Сервис. Сеть сервисных центров
Украина, Київ Відгук додано 9 червня, 2015 год 952 перегляда
Заправлял картридж, Киев, ул. Мазепы, новый картридж, использовался один раз. Заправили, принес в офис, печатаю, печатает паршиво. Дома стоит точно такой же принтер, заправлял уже три раза в другом месте, все отлично, а эти "руки из одного места" не могут даже нормально заправить новый картридж. Это последний раз что я пользуюсь услугами этой конторы. Мало того не рекомендую и буду отговаривать всех своих знакомых что бы никогда больше не пользовались услугами этой компании.
1 згоден



Коментарі до відгуку

Олег (Украина, Київ) 2 листопада, 2015 год
Добрый день, Владимир.

Служба поддержки связывались с Вами еще в июне на нашем сайте. Помимо того я писал запрос на Вашей странице в Фейсбуке 25.06.2015 11:20 , цитирую:

"Добрый день, Владимир.

Я руководитель отдела розничных продаж компании Патрон-сервис.

По поводу Вашего отзыва о заправке картриджа в нашем сервисном центре, приношу свои извинения из-за сложившегося недоразумения.

Мы стараемся решать такие вопросы сразу же в случае возникновения.

Прошу дать Ваш номер телефона (можно в личное сообщение) - мы оперативно исправим сложившуюся неприятную ситуацию.

Спасибо за понимание."

Гарантия на ресурс эксплуатации картриджа распространяется на все выполненные работы. Мое предложение по прежнему в силе, если требуется конструктивное решение вопроса. В ином случае Ваш комментарий становится похож на обыкновенный черный PR.
Гость (Украина, Київ) 9 жовтня, 2015 год
Если вы не в курсе, то стартовый картридж надо восстанавливать при первой заправке. Если на ваше усматрение сервисный центр делает заправку стартового картриджа без восстановления, то за качество печати отвечаете уже вы. Так как вы хотели секономить, а получилось как обычно! Скупой платит дважды.
Владимир Кохан (Украина, Київ) 11 жовтня, 2015 год
Уважаемый Гость. Если вы не умеете читать и делаете выводы из за своей неграмотности, это ваши проблемы. 1. Никто не экономил, у меня ничего не спрашивали, а тупо заправили то что им принесли, хотя как вы говорите новый картридж надо восстанавливать, никто этого не сделал. 2. В другом месте заправляли точно такой же картридж, и все хорошо, видимо нормальный сервисный центр делал восстановление. 3. Работа сервисного центра заключается в том что бы делать свою работу хорошо. Если вам принесут ведро, набрать воды, на вид целое, но вы как специалист видите что ведро дырявое, вы наберете в него воды? Думаю нет. Поэтому не позорьтесь и не пишите ерунду, а то похоже что и есть этот криворукий сотрудник этого печального сервисного центра.
Людмила Ирпенская (Украина, Київ) 7 липня, 2015 год
Т.е. испортились окончательно. И это в то время, когда за клиентов надо бороться.


Патрон Сервис. Сеть сервисных центров
Всі відгуки

2.5 5
17 відгуків / 6899 переглядів
Патрон Сервис. Сеть сервисных центров
Сеть сервисных центров «ПАТРОН СЕРВИС» профессионально заправляет и восстанавливает картриджи для офисных печатающих устройств уже более 10-ти лет. Компания использует технологии, оборудование и системы контроля качества, используемые при промышленном производстве. Кроме того, «ПАТРОН СЕРВИС» предлагает самые популярные оригинальные и совместимые перезаправляемые картриджи, тонеры, чернила, носители информации, фотобумагу, средства для очистки... детальніше

Ремонт офісної техніки
Екта Сервис
Екта Сервис

Рейтинг: 3.4
229 відгуків
Сити Принт Сервис
Сити Принт Сервис

Рейтинг: 1
1 відгук
Servicepartner
Servicepartner

Рейтинг: 5
1 відгук
Сервисный центр "Ноутбук"
Сервисный центр "Ноутбук"

Рейтинг: 3.7
3 відгука
Сервисный центр "ТехноМир"
Сервисный центр "ТехноМир"

Рейтинг: 2.3
3 відгука
Омега-Принт
Омега-Принт

Рейтинг: 5
2 відгука
ЧП Эксперт Сервис
ЧП Эксперт Сервис

Рейтинг: 5
1 відгук