Ездили несколько раз с этим "супер" перевозчиком! Операторы девочки на телефоне, такое впечатление, что одна и та же, так профессионально по хамски разговаривает! Сегодня, 18.03 не дождались пассажира в Симферополе и уехали. Опоздала сестра на 17 минут потому что, автобус из Евпатории поломался по пути и она звонила и просила подождать! Не подождали! су*и- редкие!!! 1 не згоден
Из окончания отзыва уже понятно, что за человек его писал.
К сожалению, не все люди воспитанные, образованные, учитывают интересы других людей.
Рейсовый автобус отправляется строго по расписанию. Люди, не успевшие на автобус, спокойно идут в кассу, сдают билет и получают деньги с учетом вычета за опаздание.
Пассажирка из данного отзыва не успевала на автобус. Ей звонили много раз, она все время просила подождать. Если 18 человек ждут одного 5 минут, то все нормально реагирут. Если пассажира нет 15 минут, то терпение людей в автобусе заканчивается. И они также начинают угрожать плохими отзывами.
К сожалению, приходится операторам принимать решения ждать или не ждать. И именно оператор причина бед клиента, а не он сам. 10 минут допустимое время ожидания. Более ждать нельзя. При этом когда при каждом звонке клиенту узнать "где он", клиент говорит не верное время через сколько он будет возле автобуса, то это еще более нагнатает обстановку.
Конкретно в этом случае хочется отметить, что пассажирка самостоятельно доехала до границы, перешла границу и уехала в автобусе Спутника с украинской границы в Одессу. Ее дождались и она прибыла в конечный пункт с другими пассажирами.
Хамство операторов - Відгуки про Компания Спутник
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
К сожалению, не все люди воспитанные, образованные, учитывают интересы других людей.
Рейсовый автобус отправляется строго по расписанию. Люди, не успевшие на автобус, спокойно идут в кассу, сдают билет и получают деньги с учетом вычета за опаздание.
Пассажирка из данного отзыва не успевала на автобус. Ей звонили много раз, она все время просила подождать. Если 18 человек ждут одного 5 минут, то все нормально реагирут. Если пассажира нет 15 минут, то терпение людей в автобусе заканчивается. И они также начинают угрожать плохими отзывами.
К сожалению, приходится операторам принимать решения ждать или не ждать. И именно оператор причина бед клиента, а не он сам. 10 минут допустимое время ожидания. Более ждать нельзя. При этом когда при каждом звонке клиенту узнать "где он", клиент говорит не верное время через сколько он будет возле автобуса, то это еще более нагнатает обстановку.
Конкретно в этом случае хочется отметить, что пассажирка самостоятельно доехала до границы, перешла границу и уехала в автобусе Спутника с украинской границы в Одессу. Ее дождались и она прибыла в конечный пункт с другими пассажирами.