Ирина Украина, Nikolaev Відгук додано 3 вересня, 2018 год167 переглядів
31 августа 2018 года оформила заказ на сайте, на почту пришло подтверждение, что заказ принят, написали, что перезвонят. 03 сентября, до сих пор никто не перезванивает, перезвонила сама лично. Девушка в неприязненной манере сообщила, что мне якобы звонили, я не взяла трубку и они просто отменили заказ. Конечно же, никто мне не звонил, я даже проверила журнал звонков (как мне посоветовала в хамской манере девушка), и пропущенных и принятых, никто мне не звонил! к тому же, есть почта, почему не написали? Просто взять и отменить заказ, потом еще сделать тебя виноватой, не извиниться - это недопустимо в торговле в 2018 году. Моя мама хотела тоже сделать заказ, но теперь, конечно, уже не будет.
Ирина,спасибо за отзыв, наш магазин искренне сожалеет о несостоявшейся сделке. Ваш заказ был отменён по причине отсутствия заказываемой портьерной ткани,данного рода информация сообщается непосредственно звонком на оставленный номер в заказе . Мы всегда рады клиентам,очень ими дорожим и не оставляем без информации о заказе.Со своей стороны мы готовы предоставить подтверждения выше написанного. Надеемся ,что вы пойдёте нам на встречу, в решении данного вопроса. Благодарим за понимание и приносим извинения за причинённые неудобства
не связались, хамство - Відгуки про Пан Гардин интерьерный текстиль
відгук
Коментарі до відгуку