На сайте интернет магазина написано что доставки и установка стабилизаторов напряжения у них бесплатная, да, доставка бесплатная, но установка далеко не бесплатная. С установкой настоящий лохотрон, сначала установщики ноют и кривляются, говорят что очень сложная установка, потом сломали сверло и выставили мне за него счет!!! Короче в конце работы выставили мне счёт за работу и за сверло за 180 гривен, когда я сказал что в инет магазине мне обещали бесплатную установку, они ответили что установка не стандартная была, ОЧЕНЬ сложная (подвесили на бетонную стену на 2 дюбелях стабилизатор и просверлив отверстие в кладовке деревянной, подвели и подключили кабель к щитку внутри квартиры) + я должен заплатить за сломанное сверло, ребята просто о;;;;ели, если будете заказывать что-то с "бесплатной" установкой в этом интернет магазине, имейте в виду!!
PS менеджер магазина Юрий мне сказал что я только заплачу за материалы (кабель + кабель канал + дюбеля)
Как мы видим, у автора лишь одни негативные отзывы на все магазины. При внимательном их изучении, очевиден вывод, что данный автор профессионально занимается написанием клеветнических отзывов под заказ непорядочных конкурентов.
Привет всем читателям этой унылой попытки клеветы:)
Я представитель упомянутого магазина «Стаб-Эксперт», и я надеюсь, вы и сами прекрасно догадались, кто и зачем мог написать такой малограмотный текст. Но всё же для наглядности приведу некоторые разъяснения.
Представите себя на месте покупателя, которому в магазине обещали установить стабилизатор бесплатно, а потом электрик, который пришел устанавливать, требовал у вас оплату. Как вы поступите в этом случае? Вы действительно будете считать, что это такая политика магазина и пойдёте писать гневные отзывы на сторонних сайтах, или сначала позвоните в магазин и пожалуйтесь на некомпетентность электрика? Очевидно, что вменяемый человек сначала сделает второе.
Так вот, я, как представитель магазина «Стаб-Эксперт» могу точно утверждать, что в компетенцию электрика не входит рассказывание клиенту о сложности работ. Всю его работу, независимо от сложности, оплачивает магазин. И если б руководство магазина узнало, что электрик пытался еще дополнительно содрать деньги с клиента, то такой электрик был бы сразу уволен.
Именно непонимание такой простой схемы работы привело автора этого клеветнического отзыва к демонстрации своей неграмотности.
Более того, у нас есть отдел качества, в одну из обязанностей которого входит обзвон клиентов с целью сбора отзывов в т.ч. и про качество обслуживания. Так, что о таком случае руководство узнало бы в любом случае. Но подобной жалобы ни у одного из реальных клиентов зафиксировано не было. Но этого автор клеветы также не мог знать, ибо никогда нашим клиентом не был.
Единственные, кому выгодно писать такие очерняющие фейковые отзывы – это некоторые наши непорядочные конкуренты, у которых недостаточно ума, чтобы честно соревноваться в конкуренции, а его хватает только на вот такие попытки очернения.
И на самом деле, мы очень благодарны им за такой «отзыв», который публично подтвердил их непорядочность. Так, что надеюсь, вы, уважаемые читатели сделал правильный вывод, у кого действительно стоит покупать.
Чудо ты малограмотное, лучше смотри кого на работу набираешь к себе, понабирал разводил сраных, правильно, делайте выводы, что это за балабол, обещает бесплатную установку а в итоге она не бесплатная выходит нихрена
Так мало того что балабол, ещё и паранойк херов, конкуренты ему мерещатся веезде
stab.expert - Відгуки про Інтернет-магазин "Стаб Эксперт"
С установкой настоящий лохотрон, сначала установщики ноют и кривляются, говорят что очень сложная установка, потом сломали сверло и выставили мне за него счет!!!
Короче в конце работы выставили мне счёт за работу и за сверло за 180 гривен, когда я сказал что в инет магазине мне обещали бесплатную установку, они ответили что установка не стандартная была, ОЧЕНЬ сложная (подвесили на бетонную стену на 2 дюбелях стабилизатор и просверлив отверстие в кладовке деревянной, подвели и подключили кабель к щитку внутри квартиры) + я должен заплатить за сломанное сверло, ребята просто о;;;;ели, если будете заказывать что-то с "бесплатной" установкой в этом интернет магазине, имейте в виду!!
PS менеджер магазина Юрий мне сказал что я только заплачу за материалы (кабель + кабель канал + дюбеля)
відгук
Коментарі до відгуку
Как мы видим, у автора лишь одни негативные отзывы на все магазины. При внимательном их изучении, очевиден вывод, что данный автор профессионально занимается написанием клеветнических отзывов под заказ непорядочных конкурентов.
Я представитель упомянутого магазина «Стаб-Эксперт», и я надеюсь, вы и сами прекрасно догадались, кто и зачем мог написать такой малограмотный текст. Но всё же для наглядности приведу некоторые разъяснения.
Представите себя на месте покупателя, которому в магазине обещали установить стабилизатор бесплатно, а потом электрик, который пришел устанавливать, требовал у вас оплату. Как вы поступите в этом случае? Вы действительно будете считать, что это такая политика магазина и пойдёте писать гневные отзывы на сторонних сайтах, или сначала позвоните в магазин и пожалуйтесь на некомпетентность электрика? Очевидно, что вменяемый человек сначала сделает второе.
Так вот, я, как представитель магазина «Стаб-Эксперт» могу точно утверждать, что в компетенцию электрика не входит рассказывание клиенту о сложности работ. Всю его работу, независимо от сложности, оплачивает магазин. И если б руководство магазина узнало, что электрик пытался еще дополнительно содрать деньги с клиента, то такой электрик был бы сразу уволен.
Именно непонимание такой простой схемы работы привело автора этого клеветнического отзыва к демонстрации своей неграмотности.
Более того, у нас есть отдел качества, в одну из обязанностей которого входит обзвон клиентов с целью сбора отзывов в т.ч. и про качество обслуживания. Так, что о таком случае руководство узнало бы в любом случае. Но подобной жалобы ни у одного из реальных клиентов зафиксировано не было. Но этого автор клеветы также не мог знать, ибо никогда нашим клиентом не был.
Единственные, кому выгодно писать такие очерняющие фейковые отзывы – это некоторые наши непорядочные конкуренты, у которых недостаточно ума, чтобы честно соревноваться в конкуренции, а его хватает только на вот такие попытки очернения.
И на самом деле, мы очень благодарны им за такой «отзыв», который публично подтвердил их непорядочность. Так, что надеюсь, вы, уважаемые читатели сделал правильный вывод, у кого действительно стоит покупать.
Так мало того что балабол, ещё и паранойк херов, конкуренты ему мерещатся веезде