Иногда смотрим в соц.сетях, что о нас пишут и очень огорчает, что с клиентами ведем работы, устраняем, зачастую за счет компании, все рекламации, которые могут даже быть не по вине фирмы, а в ответ негатив. Недовольные клиенты могут быть в любом бизнесе. Кто работает с "людьми", те поймут. Есть и человеческий фактор и просто ошибки, которые, несмотря на большое желание... Читати відгук Иногда смотрим в соц.сетях, что о нас пишут и очень огорчает, что с клиентами ведем работы, устраняем, зачастую за счет компании, все рекламации, которые могут даже быть не по вине фирмы, а в ответ негатив. Недовольные клиенты могут быть в любом бизнесе. Кто работает с "людьми", те поймут. Есть и человеческий фактор и просто ошибки, которые, несмотря на большое желание избежать в работе, все же случаются и для нашей фирмы становятся важным элементом в настройке работы всей нашей системы, проще говоря, на ошибках у нас пишутся регламенты и исключается возможность допустить ошибку дважды. За 12 лет работы в оконном бизнесе, мы улучшились в разы, у нас много довольных и благодарных клиентов, много повторных обращений, обращений по рекомендации. Не всегда благодарные люди бегут писать слова хвальбы, хорошее, оно как должное... и мы согласны! А вот стоит где-то "оступиться" сразу в "штыки", иногда даже не хватает опыта наших компетентных сотрудников, которые работают на фирме более 8 лет, чтоб подобрать для клиента решение, т.к идет один негатив и даже если все решено, клиент все равно пишет и отзывы остаются в сети интернет. Опять таки, кто работает с клиентами, тот знает, что таких клиентов видно еще на начальном этапе работы, им уже что-то не нравится, они уже готовятся к плохому и.... это плохое и получают в виде каких-нибудь обстоятельств. Не поверите, но в некоторых случаях рекомендуем менеджерам не брать заказы, когда видим, что с клиентом не налажена связь и клиент не доверяет работе компании. Негативный отзыв может быть, как средство воздействия на компанию, а может быть как следствие обиды и боли, т.е месть. В первом случае, мы стараемся не доводить клиента до таких крайних мер. А по второму случаю, уверенны, что со всеми этими клиентами велись работы, но «неприятный осадок» остался. Хотим еще раз принести извинения, недовольным нами клиентам и сказать, что меньше всего в работе хочется именно такой результат. Мы все стремимся к лучшему и работа, приносящая удовольствие, не исключение. А удовольствие в нашем бизнесе, в оконном сегменте, это довольные окнами клиенты, Ваши положительные отзывы и слова благодарности. Мы искренне радуемся, когда все получается, как хочется. От менеджеров можно часто услышать, как они переживают за своих клиентов и «пропускают их через себя». Любая ситуация решима, если подходить к ней конструктивно. К чему мы и призываем! Писать «фейковые» отзывы и говорить, что у нас все идеально не станем, да и если бы мы строили бизнес на таком подходе, то превратились бы в компанию, которая сегодня есть, а завтра нет. Мы с гордостью можем сказать: «Мы есть для «старых» клиентов! И открыты для новых клиентов! Более 12 лет на рынке! Мы даем гарантии на свои изделия и поддерживаем их, сохраняем базу своих клиентов и всегда можем поднять любой заказ, будь –то замена сетки москитной, комплектующих или ремонт, менеджеры помогут Вам. Мы работаем на перспективу, а значит, совершенствуемся и становимся лучше для Вас! Хорошие отзывы нужно заслужить и мы над этим трудимся. Бегло подняли переписку в Вайбере и фильтр на слова «Большое спасибо… хочу поблагодарить… благодарны Вам» дал результат 88 сообщений (некоторые из них- сделали скриншот).
Заказали окно в детскую 30 марта. В условиях карантина сработали быстро, задержек не было, что больше всего понравилось это работа монтажников в респираторах))) После монтажа даже перезвонили, спросили все ли понравилось? Рекомендуем и будем обращаться снова.
Очень доволен, что нашел эту компанию по изготовлению жалюзей и штор.Заказ выполнен даже раньше оговоренных сроков, заказывали разные жалюзи и шторы римские, очень всем остался доволен. Ребята установщики очень окуратные и приветливые.Спасибо всем огромное.
Заказал окна как 16 марта. Привезли готовые окна уже 20.03. Монтажники приехали в масках (спасибо за это особенное). Установили три окна с обеда до 17. Результатом доволен. Спасибо менеджеру Илоне с офиса на Московской.
Заказал окна как раз в начале карантина. Привезли вовремя. Монтажники приехали в масках (спасибо за это особенное). Установили три окна с обеда до 17. Результатом доволен. Спасибо менеджеру Илоне с офиса на Московской.
Очень рада что обратилась в эту компанию,довольна ценой хорошей консультацией менеджера,быстро и качественно на каждом этапе от замера до монтажа. Всем Спасибо!
Предложений по изготовлению окон сейчас огромное количество,поэтому не знаешь какие и где лучше выбрать. Мы изучали информацию по многим компаниям,и решили остановится на вашей тем более вы являетесь заводом а это на мало важно. В итоге заказ выполнен в срок, довольны качеством и индивидуальным подходом. Рекомендую!!!
Когда собралась менять окна, знакомый порекомендовал зайти к вам. Хочу отметить, что в офисе есть все образцы изделий . Менеджер обьяснила как будет проходить весь процесс,меня все устроило,монтаж сделан быстро и качественно,осталась довольна. Спасибо!
Узнавали расценки на окна,сравнивала цены и условия. Заказывали под дерево, смотрится очень красиво. Порадовали ваши рабочие,сделали все аккуратно. В общем все понравилось
В настоящее время найти хорошие окна для лоджии не так уж и сложно, гораздо труднее отыскать компанию, способную провести монтаж этих окон с хорошим качеством. Набрел на компанию «Открытые окна»,Работа была выполнена безупречно. Рекомендую и советую!
В своей трехкомнатной квартире окна заменять я начал давно. Сначала в одной комнате, потом в другой и так дальше. Как денег накоплю. Какая фирма делала первое окно, уж и не вспомню. Ничего так сделали. А вот со вторым были одни слезы. А сосед порекомендовал обратится в Открытые окна ( раму менял с обшивкой). Ну, думаю, попробую одно окно заказать, третье.... Читати відгук В своей трехкомнатной квартире окна заменять я начал давно. Сначала в одной комнате, потом в другой и так дальше. Как денег накоплю. Какая фирма делала первое окно, уж и не вспомню. Ничего так сделали. А вот со вторым были одни слезы. А сосед порекомендовал обратится в Открытые окна ( раму менял с обшивкой). Ну, думаю, попробую одно окно заказать, третье. Да так ребята впечатлили, что я тут же и последнее, четвертое сразу же у них заказал. И не пожалел! Быстро, чисто, ровно. Тишина теперь дома, сейчас тепло в морозы и окна «не плачут». Молодцы!
Неделю назад как установили,заказывал балконный блок, установили аккуратно, монтажники просто молодцы, ещё нужно заменить раму,в дальнейшем ещё буду заказывать.
Обратилась впервые, и не пожалела. Заказ был выполнен в срок (3 окна), окна высокого качества. Очень понравилось то, что можно оформить рассрочку не выходя из офиса. В общем я довольна. Спасибо!
Манифест компании
Негативный отзыв может быть, как средство воздействия на компанию, а может быть как следствие обиды и боли, т.е месть. В первом случае, мы стараемся не доводить клиента до таких крайних мер. А по второму случаю, уверенны, что со всеми этими клиентами велись работы, но «неприятный осадок» остался. Хотим еще раз принести извинения, недовольным нами клиентам и сказать, что меньше всего в работе хочется именно такой результат. Мы все стремимся к лучшему и работа, приносящая удовольствие, не исключение. А удовольствие в нашем бизнесе, в оконном сегменте, это довольные окнами клиенты, Ваши положительные отзывы и слова благодарности. Мы искренне радуемся, когда все получается, как хочется. От менеджеров можно часто услышать, как они переживают за своих клиентов и «пропускают их через себя». Любая ситуация решима, если подходить к ней конструктивно. К чему мы и призываем! Писать «фейковые» отзывы и говорить, что у нас все идеально не станем, да и если бы мы строили бизнес на таком подходе, то превратились бы в компанию, которая сегодня есть, а завтра нет.
Мы с гордостью можем сказать: «Мы есть для «старых» клиентов! И открыты для новых клиентов! Более 12 лет на рынке! Мы даем гарантии на свои изделия и поддерживаем их, сохраняем базу своих клиентов и всегда можем поднять любой заказ, будь –то замена сетки москитной, комплектующих или ремонт, менеджеры помогут Вам. Мы работаем на перспективу, а значит, совершенствуемся и становимся лучше для Вас! Хорошие отзывы нужно заслужить и мы над этим трудимся.
Бегло подняли переписку в Вайбере и фильтр на слова «Большое спасибо… хочу поблагодарить… благодарны Вам» дал результат 88 сообщений (некоторые из них- сделали скриншот).
Соответствие цена-качество!
Отличного качества роллеты, аккуратные мастера
Спасибо за качественные окна
Открытые окна Днепр
Отличное качество
Отличное качество и монтаж
Отличное качество и монтаж
Хорошее обслуживание и качество
Отличное качество
Отличное качество и обслуживание
Монтажники молодцы
Отличное качество обслуживания
Обратилась впервые