Руководитель Відгук додано 25 березня, 2021 год19 переглядів
Иногда смотрим в соц.сетях, что о нас пишут и очень огорчает, что с клиентами ведем работы, устраняем, зачастую за счет компании, все рекламации, которые могут даже быть не по вине фирмы, а в ответ негатив. Недовольные клиенты могут быть в любом бизнесе. Кто работает с "людьми", те поймут. Есть и человеческий фактор и просто ошибки, которые, несмотря на большое желание избежать в работе, все же случаются и для нашей фирмы становятся важным элементом в настройке работы всей нашей системы, проще говоря, на ошибках у нас пишутся регламенты и исключается возможность допустить ошибку дважды. За 12 лет работы в оконном бизнесе, мы улучшились в разы, у нас много довольных и благодарных клиентов, много повторных обращений, обращений по рекомендации. Не всегда благодарные люди бегут писать слова хвальбы, хорошее, оно как должное... и мы согласны! А вот стоит где-то "оступиться" сразу в "штыки", иногда даже не хватает опыта наших компетентных сотрудников, которые работают на фирме более 8 лет, чтоб подобрать для клиента решение, т.к идет один негатив и даже если все решено, клиент все равно пишет и отзывы остаются в сети интернет. Опять таки, кто работает с клиентами, тот знает, что таких клиентов видно еще на начальном этапе работы, им уже что-то не нравится, они уже готовятся к плохому и.... это плохое и получают в виде каких-нибудь обстоятельств. Не поверите, но в некоторых случаях рекомендуем менеджерам не брать заказы, когда видим, что с клиентом не налажена связь и клиент не доверяет работе компании. Негативный отзыв может быть, как средство воздействия на компанию, а может быть как следствие обиды и боли, т.е месть. В первом случае, мы стараемся не доводить клиента до таких крайних мер. А по второму случаю, уверенны, что со всеми этими клиентами велись работы, но «неприятный осадок» остался. Хотим еще раз принести извинения, недовольным нами клиентам и сказать, что меньше всего в работе хочется именно такой результат. Мы все стремимся к лучшему и работа, приносящая удовольствие, не исключение. А удовольствие в нашем бизнесе, в оконном сегменте, это довольные окнами клиенты, Ваши положительные отзывы и слова благодарности. Мы искренне радуемся, когда все получается, как хочется. От менеджеров можно часто услышать, как они переживают за своих клиентов и «пропускают их через себя». Любая ситуация решима, если подходить к ней конструктивно. К чему мы и призываем! Писать «фейковые» отзывы и говорить, что у нас все идеально не станем, да и если бы мы строили бизнес на таком подходе, то превратились бы в компанию, которая сегодня есть, а завтра нет. Мы с гордостью можем сказать: «Мы есть для «старых» клиентов! И открыты для новых клиентов! Более 12 лет на рынке! Мы даем гарантии на свои изделия и поддерживаем их, сохраняем базу своих клиентов и всегда можем поднять любой заказ, будь –то замена сетки москитной, комплектующих или ремонт, менеджеры помогут Вам. Мы работаем на перспективу, а значит, совершенствуемся и становимся лучше для Вас! Хорошие отзывы нужно заслужить и мы над этим трудимся. Бегло подняли переписку в Вайбере и фильтр на слова «Большое спасибо… хочу поблагодарить… благодарны Вам» дал результат 88 сообщений (некоторые из них- сделали скриншот).
Манифест компании - Відгуки про Открытые окна
Негативный отзыв может быть, как средство воздействия на компанию, а может быть как следствие обиды и боли, т.е месть. В первом случае, мы стараемся не доводить клиента до таких крайних мер. А по второму случаю, уверенны, что со всеми этими клиентами велись работы, но «неприятный осадок» остался. Хотим еще раз принести извинения, недовольным нами клиентам и сказать, что меньше всего в работе хочется именно такой результат. Мы все стремимся к лучшему и работа, приносящая удовольствие, не исключение. А удовольствие в нашем бизнесе, в оконном сегменте, это довольные окнами клиенты, Ваши положительные отзывы и слова благодарности. Мы искренне радуемся, когда все получается, как хочется. От менеджеров можно часто услышать, как они переживают за своих клиентов и «пропускают их через себя». Любая ситуация решима, если подходить к ней конструктивно. К чему мы и призываем! Писать «фейковые» отзывы и говорить, что у нас все идеально не станем, да и если бы мы строили бизнес на таком подходе, то превратились бы в компанию, которая сегодня есть, а завтра нет.
Мы с гордостью можем сказать: «Мы есть для «старых» клиентов! И открыты для новых клиентов! Более 12 лет на рынке! Мы даем гарантии на свои изделия и поддерживаем их, сохраняем базу своих клиентов и всегда можем поднять любой заказ, будь –то замена сетки москитной, комплектующих или ремонт, менеджеры помогут Вам. Мы работаем на перспективу, а значит, совершенствуемся и становимся лучше для Вас! Хорошие отзывы нужно заслужить и мы над этим трудимся.
Бегло подняли переписку в Вайбере и фильтр на слова «Большое спасибо… хочу поблагодарить… благодарны Вам» дал результат 88 сообщений (некоторые из них- сделали скриншот).
відгук
Коментарі до відгуку