Персонал привітний, поки ви не перерахуєте гроші. Потім по 3 дні неможливо до них дотелефонуватися. При обміні товару враховуйте, що крім послуг Нової пошти із вас ще здеруть гроші за кур'єрську доставку на склад. В моєму випадку це було 200 грн. При чому мені прислали модель не того кольору, що я замовляла. Коли повідомила, що буду писати заяву до поліції (оскільке це очевидне шахрайство) мені нарешті на 7 день повернули всі гроші. Не рекомендую!
1.Обмен и Возврат происходит только по почте, для документального подтверждения условий Возврата, о чем написано в открытом доступе на главной странице сайта. Вам ответили на следующий день - К сожалению, Вы не прочитали свою почту, с которой сами же нам и написали.
2. По поводу цвета. Если Вам пришел не тот цвет, Вам достаточно просто прислать фотографию, в этом случае - возврат бы был полностью за наш счет. Однако Вы категорически отказались делать это, а при получении обратно модели на склад, и перепроверке: цвет модели полностью соответствовал заявленному (видео отчет курьерской службы у нас есть).
3. Курьерская доставка на склад. Вы выбрали опцию - оптовый заказ с соответствующими заниженными ценами.
При розничном заказе у нас нет никаких услуг по возврату, так как эта стоимость уже включена в стоимость изделия. При оптовом заказе - стоимость транспортировки 1 изделия составляет 50 гривен в каждую сторону, что равно цене той же курьерской службы Новой Почты.
К тому же у нас в правилах написано:
Клиент вправе воспользоваться любым другим способом возврата изделия надлежащего качества на склад компании - поставщика, при условии возврата прямо на склад, оплатив все расходы по доставке.
4. К вопросу о полиции: Все наши действия происходят в рамках статьи 4. Закона Украины о Защите Прав Потребителя, где прямо не указано, что магазин обязан оплачивать транспортные расходы клиенту за возврат товар надлежащего качества.
Вы легко можете перепроверить эти данные обратившись с запросом в Главное Управление Государственной Службы Украины по защите прав потребителя.
5. С целью, что бы у Вас оставалось о нас только положительное впечатление, мы оплатили Вашу стоимость курьерской службы и пытались связаться с Вами, что бы предложить весьма приятную скидку на последующий заказ, однако Вы все время сбрасывали трубки менеджеров.
Напоследок, Мы хотим Вам сказать следующее. Мы ВСЕГДА стараемся поступать с людьми так, как хотели бы , что бы поступали и с нами.
Ні в якому разі! - Відгуки про Laluna оптово-роздрібний магазин
відгук
Коментарі до відгуку
Давайте по порядку.
1.Обмен и Возврат происходит только по почте, для документального подтверждения условий Возврата, о чем написано в открытом доступе на главной странице сайта. Вам ответили на следующий день - К сожалению, Вы не прочитали свою почту, с которой сами же нам и написали.
2. По поводу цвета. Если Вам пришел не тот цвет, Вам достаточно просто прислать фотографию, в этом случае - возврат бы был полностью за наш счет. Однако Вы категорически отказались делать это, а при получении обратно модели на склад, и перепроверке: цвет модели полностью соответствовал заявленному (видео отчет курьерской службы у нас есть).
3. Курьерская доставка на склад. Вы выбрали опцию - оптовый заказ с соответствующими заниженными ценами.
При розничном заказе у нас нет никаких услуг по возврату, так как эта стоимость уже включена в стоимость изделия. При оптовом заказе - стоимость транспортировки 1 изделия составляет 50 гривен в каждую сторону, что равно цене той же курьерской службы Новой Почты.
К тому же у нас в правилах написано:
Клиент вправе воспользоваться любым другим способом возврата изделия надлежащего качества на склад компании - поставщика, при условии возврата прямо на склад, оплатив все расходы по доставке.
4. К вопросу о полиции: Все наши действия происходят в рамках статьи 4. Закона Украины о Защите Прав Потребителя, где прямо не указано, что магазин обязан оплачивать транспортные расходы клиенту за возврат товар надлежащего качества.
Вы легко можете перепроверить эти данные обратившись с запросом в Главное Управление Государственной Службы Украины по защите прав потребителя.
5. С целью, что бы у Вас оставалось о нас только положительное впечатление, мы оплатили Вашу стоимость курьерской службы и пытались связаться с Вами, что бы предложить весьма приятную скидку на последующий заказ, однако Вы все время сбрасывали трубки менеджеров.
Напоследок, Мы хотим Вам сказать следующее. Мы ВСЕГДА стараемся поступать с людьми так, как хотели бы , что бы поступали и с нами.
С Уважением, Laluna.