Наталия Украина, Київ Відгук додано 22 грудня, 2017 год729 переглядів
Магазин LALUNA ОДЕССА Недобросовестный продавец!!! laluna.com.ua За возврат товара свои деньги зубами выдирать надо!!! Заказала костюм заплатила половину стоимости предоплатой(390грн) и мне доставили его новой почтой наложенным платежом. Остальную сумму должна была оплатить на новой почте при получении. На почте открыла посылку.. Ткань отвратительного качества.Кроме того торчат сплетения каких-то ниток в районе шва…Я оставила товар на почте для возврата. Позвонила и вежливо попросила продавца вернуть мне мои деньги (предоплату). На что мне сказали написать им на e-mail и мое обращение "будет рассмотрено". Позже в тот же день они ответили мне, цитирую: «1. Выезд менеджера в отделение Новой почты для получения товара, проверки сохранности его потребительских свойств, бирок, ярлыков и т.д. — 70 гривен. (п.3.7) 2. Обратная транспортировка полученного товара на склады компаний- поставщиков в соответствии с указанными артикулами в зависимости от дальности расстояния — 300 грн за одну единицу товара. (п.3.7. параграф 3) Общая стоимость транспортных расходов: 370 гривен + стоимость услуг по доставке ТК Новая Почта.» И что вернуть они мне могут только 20грн!!! Вот такой был ответ. При этом на Статью №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» они плюют!!!!Видете ли правила у них свои… А закон Украины для них ерунда!! То есть я им вернула товар в том же виде что и получила и согласилась на вычет 50грн за услугу доставки новой почты, а они мне не хотят возвращать мои деньги!!!
Впечатлении о ПОДАРЕННЫХ магазину Laluna в Одессе деньгах!!! - Відгуки про Laluna оптово-роздрібний магазин
laluna.com.ua
За возврат товара свои деньги зубами выдирать надо!!!
Заказала костюм заплатила половину стоимости предоплатой(390грн) и мне доставили его новой почтой наложенным платежом.
Остальную сумму должна была оплатить на новой почте при получении.
На почте открыла посылку..
Ткань отвратительного качества.Кроме того торчат сплетения каких-то ниток в районе шва…Я оставила товар на почте для возврата. Позвонила и
вежливо попросила продавца вернуть мне мои деньги (предоплату). На что мне сказали написать им на e-mail и мое обращение "будет рассмотрено". Позже в тот же день они ответили мне, цитирую: «1. Выезд менеджера в отделение Новой почты для получения товара, проверки сохранности его потребительских свойств, бирок, ярлыков и т.д. — 70 гривен. (п.3.7)
2. Обратная транспортировка полученного товара на склады компаний- поставщиков в соответствии с указанными артикулами в зависимости от дальности расстояния — 300 грн за одну единицу товара. (п.3.7. параграф 3)
Общая стоимость транспортных расходов: 370 гривен + стоимость услуг по доставке ТК Новая Почта.»
И что вернуть они мне могут только 20грн!!!
Вот такой был ответ. При этом на Статью №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» они плюют!!!!Видете ли правила у них свои… А закон Украины для них ерунда!!
То есть я им вернула товар в том же виде что и получила и согласилась на вычет 50грн за услугу доставки новой почты, а они мне не хотят возвращать мои деньги!!!
відгук
Коментарі до відгуку