Елена Відгук додано 10 січня, 2021 год57 переглядів
Заказала 4 платья в этом магазине в прошлом году, 2 подошло, 2 я вернула им, Деньги они на мой счет в размере 1288 грн не вернули, мало того, они за пересылку взяли с меня 400 грн (хотя пересылку и возврат оплатила я полностью) . Когда я дозвонилась, они уговорили меня на эти деньги заказать "отличное" пастельное белье. Я заказала 2 комплекта семейный(с 2 пододеяльниками) и полуторный. Они прислали два полуторных комплекта, т.е. они "ошиблись" на 399 грн.Еще на почте у меня возникло подозрение, и я открыла подозрительную упаковку. Там не хватало одного пододеяльника. На почте зафиксировали это в письменной форме.Пошив белья надо выделить отдельно(есть фото)) кривые стежки, замки криво вшиты, ткань за эти деньги можно найти гораздо лучшую.Деньги мне не вернули до сих пор. Анна Васильевна( хозяйка сайта) звонит и выясняет отношения Если есть возможность не покупать на этом сайте, Не покупайте!!!
Мы искренне расстроены Вашим впечатлением и данным отзывом.
Безусловно это наша вина, что менеджеры при упаковке Вашей посылки допустили пересорт и отправили Ваш пододеяльник другому человеку.
Как только вы обратились с данным вопросом к нам – магазин немедленно предложил Вам отправить за свой счет недостающую часть комплекта.
Деньги год назад мы не вернули Вам по простой причине: Вы не требовали их изначально, сказав, что «докупите что-то потом», и когда спустя почти год, Вы обратились за ними – Вам было предложено купить постельное белье или получить полный возврат денег.
По поводу качества пошива белья. Мы прикрепим сделанное Вами фото к данному ответу – Вы абсолютно правы, левый стежок ушел влево приблизительно на 1 миллиметр.
Мы восхищены Вашей наблюдательностью, но хотели бы заметить, что это не является дефектом, нарушающим функциональность изделия, и в 99% магазинов Вам бы просто отказали в возврате, так как постельное белье входит в список товаров, не подлежащих возврату по Закону.
По поводу качества: что бы определить качество постельного белья, его нужно постирать хотя бы 10 раз – и тогда бы Вы стали одним из тех 80% постоянных клиентов, которые у нас заказывают постельное белье по сарафанному радио.
По тактильным ощущениям, безусловно, даже белье из искусственного шелка, которое стоит в 2 раза дешевле в закупке ткани, субъективно для кого-то будет приятнее, только вот после 3-5 стирки, вместо рисунка останется размытое пятно.
Абсолютно все деньги за пересылку были Вам возвращены (включая те 400 гривен за которые Вы пишете) еще до написания данного отзыва, а деньги за само постельное белье Вы требовали, начиная с первого дня, как отправили их обратно Новой Почтой.
Мы не можем осуществлять возврат денежных средств, до того момента, пока не получим обратно изделие.
Полный возврат денежных средств за товар был осуществлён в тот же день, когда он прибыл на почту и был забран, о чем Вы, к сожалению, не упомянули здесь.
Ужасный и безответственный магазин. - Відгуки про Laluna оптово-роздрібний магазин
Если есть возможность не покупать на этом сайте, Не покупайте!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Мы искренне расстроены Вашим впечатлением и данным отзывом.
Безусловно это наша вина, что менеджеры при упаковке Вашей посылки допустили пересорт и отправили Ваш пододеяльник другому человеку.
Как только вы обратились с данным вопросом к нам – магазин немедленно предложил Вам отправить за свой счет недостающую часть комплекта.
Деньги год назад мы не вернули Вам по простой причине: Вы не требовали их изначально, сказав, что «докупите что-то потом», и когда спустя почти год, Вы обратились за ними – Вам было предложено купить постельное белье или получить полный возврат денег.
По поводу качества пошива белья. Мы прикрепим сделанное Вами фото к данному ответу – Вы абсолютно правы, левый стежок ушел влево приблизительно на 1 миллиметр.
Мы восхищены Вашей наблюдательностью, но хотели бы заметить, что это не является дефектом, нарушающим функциональность изделия, и в 99% магазинов Вам бы просто отказали в возврате, так как постельное белье входит в список товаров, не подлежащих возврату по Закону.
По поводу качества: что бы определить качество постельного белья, его нужно постирать хотя бы 10 раз – и тогда бы Вы стали одним из тех 80% постоянных клиентов, которые у нас заказывают постельное белье по сарафанному радио.
По тактильным ощущениям, безусловно, даже белье из искусственного шелка, которое стоит в 2 раза дешевле в закупке ткани, субъективно для кого-то будет приятнее, только вот после 3-5 стирки, вместо рисунка останется размытое пятно.
Абсолютно все деньги за пересылку были Вам возвращены (включая те 400 гривен за которые Вы пишете) еще до написания данного отзыва, а деньги за само постельное белье Вы требовали, начиная с первого дня, как отправили их обратно Новой Почтой.
Мы не можем осуществлять возврат денежных средств, до того момента, пока не получим обратно изделие.
Полный возврат денежных средств за товар был осуществлён в тот же день, когда он прибыл на почту и был забран, о чем Вы, к сожалению, не упомянули здесь.
С уважением, Laluna.com.ua